Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 147

Поиск по вопросам

Вопрос № 10292
22.08.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.XC90 появилась ошибка STANDARDWARTUNG DURCHFUNREN что это означает?СПАСИБО
Здравствуйте, Дмитрий.Данное сообщение информирует Вас о необходимости проведения очередного регламентного технического обслуживания автомобиля. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10291
22.08.2011
Категория: Сервис
На XC 60 при троганье, разгоне и торможении, руль отклоняется вправо и машина смещеается вправо. Схождение, давление в шинах в норме. Колеса местами меняли, увод вправо остается.
Здравствуйте, Илья.Увода автомобиля с траектории прямолинейного движения при разгоне/ торможении быть не должно. Возможно, причиной такого поведения является излишняя свобода перемещения в узлах/ соединениях подвески. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10290
21.08.2011
Категория: Сервис
У меня XC 90 2003 года, при включении кндиционера правая зона обдува дует обычнымвоздухом, левая охлаждает , но слабее чем обычно, печка включается как надо, подскажите пожалуйста о возможных неисправностях и ориентировочной цене вопроса
Здравствуйте, Иван.Предположительно, причиной такого дефекта может быть: неправильное количество фреона в системе, некорректная работа температурных заслонок. Окончательную причину может выявить диагностика. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10288
21.08.2011
Категория: Сервис
Добрый день! В субботу я проходил у Вас (в Строгино) ТО 40 тыс. на своем VOLVO XC60, (кстати надпись о необходимости ТО возникла при пробеге 35 тыс, ТО я прошел на 37 тыс, что уже ставит под сомнение заявленный межсервисный пробег в 20 тыс.)..и каково же было мое удивление и разочарование, когда мастер мне сообщил, что диагностика показала необходимость полной замены тормозных дисков и колодок, при этом он меня уверял, что замена дисков на 37 тыс. пробега это нормально, значит это мой стиль езды и наказание за это. Я же уверен, что замена дисков это плата за несвоевременную замену колодок. Прошу дать мне понимание, кто по Вашему мнению прав, почему на других автомобилях, разговор о замене дисков начинался на 70-80 тыс. пробега. Дать рекомендации по тому как мне сэкономить 45 тыс. рублей через следующие 35 тыс...или для этого вообще не следует выезжать?
Здравствуйте, Евгений.Интервалы техобслуживания автомобиля определяются пробегом, временем и наработкой двигателя. Для России это 20 тыс. км, 12 месяцев или 750 моточасов. В зависимости от того, что наступит раньше и начинается индикация о необходимости техобслуживания, причём с соответствующим текстом и в три этапа: предварительно до проведения техобслуживания, затем точно в момент, когда необходимо провести техобслуживание, и затем уже в тот момент, когда превышен интервал его проведения (Сервисная и Гарантийная Книжка).Зависимость износа тормозных исполнительных компонентов от пробега автомобиля никак не регламентируется производителями по причине слишком большой зависимости от условий эксплуатации. Раз регламентов нет, то и проводить сравнивнения некорректно. Как показывает практика, на автомобилях одинаковой марки, модели и модификации предельный износ, например тормозных колодок, может наступить в интервале от 30 до 80 тыс. км, кончно же не учитывая экстремальные условия вождения. В вашем случае на первом обслуживании при 19724 км зафиксирован 50% износ передних тормозных колодок и почти 60% задних. Поэтому совершенно логично, что при 36938 км их износ составил около 100%. Соответственно активное использование тормозов приводит и к более ранней замене тормозных дисков.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10284
20.08.2011
Категория: Сервис
скажите пажалуйста что означают эти ошибки.TIJD VOOR REG SERVICE/ ALARM SISTEEM SERVICE VEREIST ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
Здравствуйте, Александр.Данные сообщения информируют Вас о наличии неисправности в охранной сигнализации. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10283
20.08.2011
Категория: Сервис
дравствуйте.Подскажите пожалуйста,1-ое Уровень чуть меньше минимального. Какая жидкость в гидроуселителе руля.Какую на доливку,что порекомендуете. 2-ое На первой передаче когда трогаешся,происходят провал по оборотам,дерганье авто.При нажатии на педаль газа Слышно как в дроссельной заслонке звук,как будто подсасывает воздух там.Заметно увеличелся расход топлива.3-ие что значит (не сбросили адаптации модуля управления) и можно ли самостоятельно исправить это.Менял масло в двигателе 3 месяца назад.4-ое код краски на VIN YV1MS204282372806 какой вольво S-40,12.2007 года выпуска,с двигателем 1,6.Пробег 36500 км.Спасибо большое.
Здравствуйте, Алексей.В системе гидроусилителя используется оригинальная жидкость Pentosin CHF 11S, каталожный номер - 30741424, качество ISO 7308, WSS-M2C204-A2. Для диагностики причины некорректного поведения автомобиля при начале движения/ сброса адаптаций рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Код краски - 612. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10282
19.08.2011
Категория: Сервис
kakoe motornoe maslo neobhodimo zalivat v volvo c70?
Здравствуйте, Вячеслав.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, какой двигатель установлен на автомобиле. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10280
18.08.2011
Категория: Сервис
Доброго времени суток! Вольво S 70 2.5 tdi. Пенится жидкость в гидроусилителе руля,сказали,что туда попал воздух,если это так,то как его выкачать? А ещё при повороте руля слышатся неприятные звуки. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем.Удаление воздуха из системы гидроусилителя производится вращением рулевого колеса (от упора до упора) не менее 30-ти раз. Если после проведения данной операции воздух присутствует в жидкости, то, вероятно, происходит его подсос. В данном случае рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10277
17.08.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. На автомобиле volvo xc90 на козырьке расположены кнопки для открытия электричемких ворот и шлакбаумов, как пользоваться этой функцией? Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Подробная информация о пользовании/ программировании функции "HomeLink" изложена в Руководстве пользователя. Электронная версия руководства доступна на официальном сайте Вольво: http://www.volvocars.com/ru/sales-services/services/owners-information/pages/default.aspx. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10266
15.08.2011
Категория: Сервис
Скажите пожалусто как можно самостоятельно потешить лампочку"сервисного обслуживания" на хс90 2007 г.в D5 двигатель 136кВт
Здравствуйте, Андрей.Для переустановки напоминания о необходимости проведения очередного Т.О. необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: