Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11019
17.03.2012
Категория: Сервис
закусывает руль s80 94г.в.
Здравствуйте.Для выявления неисправного компонента необходимо произвести диагностику. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11016
17.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, когда машина грязная не могу поставить на сигнализацию, так же снять с охраны получается с трудом. Если засорился какой нибудь датчик, то подскажите где он находится ? Большое спасибо.
Здравствуйте, Николай.Приемная антенна расположена под лобовым стеклом - засорение ее маловероятно. Проверьте состояние элемента питания в пульте. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11015
17.03.2012
Категория: Сервис
Volvo s80 вин YV1TS61P921268925, хочу поменять масло в коробке и двигателе, какое мне заливать? и второй вопрос - перестал закрываться замок крышки багажника, на нажатие кнопки и поворот ключа не реагирует, что может быть? или все-таки новый заказывать?
Здравствуйте, Владимир.Для ДВС рекомендуется использовать масло качества А5/В5 и вязкости 0W30 либо 5W30.Для АКПП используется оригинальное масло № 1161640.По замку багажника: необходимо произвести диагностику, только после этого можно будет делать выводы.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11012
16.03.2012
Категория: Сервис
Если установить новую,прошитую дроссельную заслонку будет ли работать старая заслонка,как запас? и можно ли прописать б/у заслонку? YV1TS94C2Y1100570
Здравствуйте, Валерий.Одновременно на автомобиле может быть "прописана" только одна дроссельная заслонка. Установка дроссельной заслонки, бывшей в употреблении, возможна. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11004
13.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите какой клиренс у Volvo s60 2.5T awd 2009 год выпуска. И сколько стоит ТО на пробеге 80 000 км. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10984
10.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте,у меня VOLVO S40,разрядился аккамулятор в следствии чего отключилась магнитола,теперь что бы ее включить требуется ввести код,но его у меня к сожалению нет,от прежних хозяев ничего не осталось.Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации,и как можно разблокировать магнитолу.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Для получения кода разблокировки Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво. При этом необходимо учесть, что, возможно, потребуется демонтаж магнитолы для прочтения серийного номера. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10983
10.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.Брелок ключ сигнализация перестал работать второй ключ работает VIN YV1MV214282425776.Можно ли сделать один ключ и сколько стоит или надо заказывать сразу два
Здравствуйте, Евгений.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходим корректный VIN автомобиля.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10982
10.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.При гарантийном обслуживании,обязательно пользоваться з/ч.Вольво-Центра,у меня Вольво S40.,или можно свои привозить.Спасибо
Здравствуйте, Сергей.При гарантийном ремонте допускается использование только оригинальных частей и расходных материалов. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10981
10.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день,купил ХС70 2004г.,в нём нет бортового компьютера.Какой блок нужно приобрести?Может будет достаточно левого подрулевого переключателя,у меня он только с одной кнопкой "READ",(с последующим программированием)
Здравствуйте, Владимир.Для активирования функции бортового компьютера достаточно загрузить соответствующее программное обеспечение и установить подрулевой переключатель. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10978
10.03.2012
Категория: Сервис
Перегорел предохранитель прикуривателя, что делать? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Евгений.Перегоревший предохранитель необходимо заменить, предварительно убедившись, что причина выхода из строя предохранителя устранена. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?