Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10983
10.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.Брелок ключ сигнализация перестал работать второй ключ работает VIN YV1MV214282425776.Можно ли сделать один ключ и сколько стоит или надо заказывать сразу два
Здравствуйте, Евгений.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходим корректный VIN автомобиля.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10982
10.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.При гарантийном обслуживании,обязательно пользоваться з/ч.Вольво-Центра,у меня Вольво S40.,или можно свои привозить.Спасибо
Здравствуйте, Сергей.При гарантийном ремонте допускается использование только оригинальных частей и расходных материалов. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10981
10.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день,купил ХС70 2004г.,в нём нет бортового компьютера.Какой блок нужно приобрести?Может будет достаточно левого подрулевого переключателя,у меня он только с одной кнопкой "READ",(с последующим программированием)
Здравствуйте, Владимир.Для активирования функции бортового компьютера достаточно загрузить соответствующее программное обеспечение и установить подрулевой переключатель. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10978
10.03.2012
Категория: Сервис
Перегорел предохранитель прикуривателя, что делать? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Евгений.Перегоревший предохранитель необходимо заменить, предварительно убедившись, что причина выхода из строя предохранителя устранена. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10976
09.03.2012
Категория: Сервис
Здраствуйте подскажите пожалуйста. вольво хс90 2,5т.Крепление переднего подрамника к кузову используются шайбы поз 30(1397330)2шт, а есть еще поз61(31329447)Полимерная шайба 1 шт.У меня нет полимерной шайбы а стоят 2 металлические по 1-ой с каждой стороны.Куда нужно ставить полимерные шайбы
Здравствуйте, Сергей.Полимерные шайбы должны быть установлены м/у подрамником и металлической шайбой. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10971
08.03.2012
Категория: Сервис
У меня volvo s40 2007г. Где расположен салонный фильтр и как его поменять самому. Спасибо
Здравствуйте, Игорь.Салонный фильтр расположен за центральной консолью. Доступ к нему возможен после демонтажа педали акселератора. Проведение данной операции требует определенных навыков - рекомендую для ее проведения обратиться на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10967
05.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день,скажите сколько будет стоить первое ТО на мой автомобиль S60(1.6, 2011 года) и 2-e ТО на автомобиль моего мужа - XC90 (2,4 л.)?
Здравствуйте, Екатерина.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10965
04.03.2012
Категория: Сервис
подскажите, пожалуйста, код краски на volvo s60vin: YV1RS595752469916
Здравствуйте, Павел.Согласно информации об автомобиле, код краски 469.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10964
04.03.2012
Категория: Сервис
добрый день! подскажите пожалуйста значение предохранителей и реле которые находятся на CEM (volvo xc 90 2005г.)
Здравствуйте, Владимир.Полный перечень предохранителей приведен в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Электронная версия Руководства доступна для скачивания на официальном сайте компании Вольво. Назначение/ наличие реле могут различаться с комплектацией автомобиля - привести их перечень в данном случае проблематично. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10958
04.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте у меня вот такая проблема. При пуске двигателя каждый раз компьютер выдаёт такую ошибку "TIME FOR REGULAR SERVI-45" ошибка горит секунд 30 потом гаснет но при следующем пуске двигателя опять загорается, но при этом двигатель работает хорошо без перебоев. Ошибка загорелась внезапно. Ездил на диагностику но она ничего не показала не увидела эту ошибку. Подскажите что это может быть и ка её устранить.
Здравствуйте, Константин.Данное сообщение информирует Вас о необходимости проведения планового технического обслуживания автомобиля. Для переустановки напоминания Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Рекомендую совместить с проведением ТО. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?