Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10818
26.01.2012
Категория: Сервис
здравствуйте у меня сломался передний брызговик прошу сообщить как его правильно снять и поставить новый сервис от меня 400км спасибо
Здравствуйте, Владимир.Крепление брызговика отличается на разных моделях. Для замены брызговика (касательно всех моделей) понадобятся: TORX25, дрель, сверло 4,5..5мм, клёпальник.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10801
19.01.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте,Вольво s60,2002г.в. 2,4 турбо,механика VIN YV1RS58K232248267, вылезла ошибка,датчик положения педали сцепления,ошибку убрали , через какое то время опять появилась. Вопрос: какую функцию выполняет этот датчик, связан ли он круиз-контролем,или с переключением передач. Спасибо.
Здравствуйте, Владимир.Данный датчик предоставляет информацию о положении педали сцепления - соответственно, ошибочный сигнал данного датчика как минимум сделает невозможным использование круиз-контроля. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10796
15.01.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте. Скоро проходить у Вас очередное (четвертое) Т.О. Будет ли выдан мне талон Техосмотра? Сколько будет стоить?
Здравствуйте, Роман.На данный момент нашим сервисным центром талон техн. осмотра не выдается. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10795
15.01.2012
Категория: Сервис
Хочу узнать о возможности проверки машины с пробегом volvo s40 2008 года. Собираемся покупать у частного лица. Хотим удостовериться что все нормально.
Здравствуйте, Майя.Наш сервисный центр может Вам предложить проведение комплексной диагностики автомобиля, по результатам которой можно будет аргументировано судить о техническом состоянии автомобиля. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10774
08.01.2012
Категория: Сервис
как убрать знак об просроченном обслуживание на вольво s40 2008 года
Здравствуйте, Дмитрий.Для проведения данной операции рекомендую обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Желательно совместить с проведением самого ТО. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10764
04.01.2012
Категория: Сервис
Добрый день! У меня авто Volvo XC90, 2008 года, пробег 74 000. С самого начала в сумерках выдавала ошибку Blind-Spot syst function red-160. ТО проходил у ОД в Оренбурге (они уже не ОД), в Тольятти и в Уфе (Муса Моторс). Все говорили, что это нормально. 4 Месяца назад начало появляться предупреждение о противозаносной системе. В дальнейшем появились еще ошибки: ABS/anti skid service requi-68; Brake assist service requi-18. ФИЫ не работает, противозаносная система не работает. помимо этого еще вышло сообщение: DSTC spin control off. 30 декабря прошел диагностику в "Независимости" (Уфа), сообщили, что проблема в правой задней ступице и датчике ABC. До официального дилера ближайшего 450 км, что можете посоветовать.
Здравствуйте, Руслан.Сообщение Blind.... появляется при ограниченном функционировании сист. BLIS (контроль "мертвых" зон). При "низкорасположенном" солнце (сумерки) такое возможно.По результатам диагностики ABS & DSTC : неисправные компоненты необходимо заменить - только возникает вопрос: почему из строя вышли и датчик и ступица? В любом случае - ремонт необходимо произвести.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10758
27.12.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня новыйхс60д3awd проехал всего2500км Был очень доволен пока неслучилось вот что. Утром завел автомобиль как положено выжал педаль тормоза и хотел перевести селектор передач из положения Р но рычаг был заблокирован прчитав инстукию я открыв тоннель за консолью с помощью металлического ключа разблокировал рычаг и благополуно съездил по делам при это переведя рычаг в Р и заглушив мотор открывая водительскую дверь комьютер орет и показавает на перевод рычага в положение Р. Приехав к свом дилерам Ульяновске через 3 часа сказали мы не знем причину надо связаться с Москвой и возможно необходима замена автоматической коробки.Я очень сомневаюсь в компетенции наших мастеров Может Вы что подскажите!
Здравствуйте, Сергей.К сожалению, невозможно произвести диагностику не имея доступа к автомобилю. На мой взгляд, в первую очередь необходимо проверить модуль переключателя передач (GSM). но, повторюсь, для полноценной диагностики необходимо наличие автомобиля. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10753
23.12.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста нужно ли менять масло в коробке вольво S 40 1.8 механика 2007г и как часто? И еще при запуске двигателя загорается надпись "ограниченный эффект работы двигателя" что может значить? опасно ли? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Масло МКПП рассчитано на весь срок службы агрегата. Для выявления причины текстового сообщения о снижении эффективности ДВС рекомендую предоставить автомобиль на сервис для диагностики/ понимания степени серьезности неисправности его вызывающей. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10714
09.12.2011
Категория: Сервис
volvo s40 2011г появилась вибрация двигателя на оборотах с 2000 до 3000 в чем может быть проблема?
Добрый день, Евгений!Увеличение вибрации двигателя в определённом диапазоне оборотов может быть вызвано целым рядом факторов, от заправки автомобиля некачественным топливом или выхода из строя отдельных элементов системы зажигания/топливоподачи до повреждения какой-либо из опор двигателя. Для выяснения конкретных причин возникновения повышенной вибрации двигателя можем рекомендовать Вам записаться к нам на диагностику в любой удобный для Вас сервисный центр ежедневно с 8-00 до 22-00 без выходных и перерыва на обед:Major Volvo СТРОГИНО: Москва, Лыковский проезд, д. 13 (м. Строгино), тел.: (495)-225-5353Major Volvo НОВАЯ РИГА: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, тел.: (495)-730-9944Major Volvo МКАД 47 км: Москва, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским пр., внешняя сторона), тел.: (495)-730-0222Major Volvo МКАД 18 км: Москва, МКАД 18 км (между Каширским ш. и Волгоградским пр., внешняя сторона), тел.: (495)-730-8003 С уважением, Группа Технической Поддержки Сервиса.
Вопрос № 10712
08.12.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня С60 на холодную,когда завожу обороты поднимаются,затем падают,машина начинает подтраивать,обороты падают до минимума,аж машину потряхивает и появляется надпись slow down or shift up -38.я глушу двигатель,повторно завожу,проблема пропадает.на горячий двигатель такого нет.С уважением,Владислав!
Добрый день, Владислав!По указанным Вами симптомам и предоставленным данным нельзя однозначно выявить причины и, тем более, устранить неисправность, так как подобные проявления могут вызывать самые разные факторы (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, электропроводки, элементов систем зажигания и топливоподачи и т.п.) Поэтому мы рекомендуем Вам записаться к нам на диагностику в любой удобный для Вас сервисный центр ежедневно с 8-00 до 22-00 без выходных и перерыва на обед:Major Volvo СТРОГИНО: Москва, Лыковский проезд, д. 13 (м. Строгино), тел.: (495)-225-5353Major Volvo НОВАЯ РИГА: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, тел.: (495)-730-9944Major Volvo МКАД 47 км: Москва, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским пр., внешняя сторона), тел.: (495)-730-0222Major Volvo МКАД 18 км: Москва, МКАД 18 км (между Каширским ш. и Волгоградским пр., внешняя сторона), тел.: (495)-730-8003 Поскольку неисправность проявляется только при холодном пуске, обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики Вам будет необходимо предоставить нам автомобиль минимум на 1 сутки, чтобы наши специалисты смогли точно определить причины неисправности и дать рекомендации по их устранению. С уважением, Группа Технической Поддержки Сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?