Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11107
15.04.2012
Категория: Сервис
Какие услуги будут входить в ТО при пробеге 90000 км. на XC 90 Volvo. Последнее ТО было 20000 км. назад. Зарание спасибо за ответ!!!
Здравствуйте, Иван.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11105
15.04.2012
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как в модели ХС60 активировать датчик света? В паспорте написано, что положение ручки света на 0 соответствует включению автомата света (при затамнении включается ближний свет), однако этого не происходит. При крайнем правом положении ближний свет горит постоянно. Так же вопрос - как настроить предупреждающий сигнал, если забываешь выключить габаритные огни и покидаешь автомобиль?Спасибо большое
Здравствуйте, Даниил.Согласно Руководству по эксплуатации алгоритм работы включения ближнего света фар можно изменять, обратившись к официальному дилеру. При этом режима автоматического включения ближнего света в зависимости от освещения нет. Предупреждающий сигнал, при закрывании автомобиля с включенными габаритными огнями, не подается. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11104
15.04.2012
Категория: Сервис
Добрый вечер! Возможна ли установка на а/м Вольво ХС-60, VIN YV1DZ7056B2179011, раздражает валкость стандартных амортизаторов, можно ли установить другие, чтобы улучшить управляемость?Кроме того, у меня руль с изменяемым усилием, можно ли это усилие увеличить еще, т.к. не хватает обратной связи? Спасибо. Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Для изменения настроек подвески необходимо изменять не только характеристики амортизаторов. Для ХС60 комплекта для изменения жесткости подвески нет.Степень усиления рулевого управления выбирается в настройках автомобиля. Дополнительных настроек не предусмотрено.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11101
13.04.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно ли самому протестировать работу полного привода на ХС70 2008Г.? Если полный привод не работает или работает не корректно, то будет ли об этом сообщение на дисплее? Спасибо!
Здравствуйте.Убедиться в работоспособности полного привода можно, вывесив автомобиль на подъемнике.В зависимости от причин выхода из строя полного привода и условий эксплуатации сообщение об отказе полного привода может не высвечиваться. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11100
11.04.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Объясните мне, есть автомобиль Volvo S40 (2011 года выпуска), 12-молельный ряд, комплектация base+ , хочу поставить себе противотуманки в штатные места, есть ли на данном автомобиле проводка под Птф с завода и могу ли я просто заказать у вас комплект, самостоятельно установить и приехать активировать????? Проводка в комплекте с Птф не идет поэтому интересует наличие в штатных местах разъемов для подключения
Здравствуйте, Михаил.Дополнительная проводка для подключения ПТФ не требуется. Самостоятельная установка, с активацией у дилера, возможна. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11099
11.04.2012
Категория: Сервис
Добрый день.На ХС 90 не складывается(автоматически) правое зеркало,моторчик работает.Что ещё может быть?Спасибо.
Здравствуйте, Роман.Возможно, причина в механической неисправности механизма складывания зеркала. Окончательную причину можно будет озвучить только после проведения диагностики. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11095
09.04.2012
Категория: Сервис
Добрый день! ХС90, YV1CM595781467832, приобрел пару месяцев назад у вас в Эксперте. Не работает омыватель заднего стекла. В чем может быть причина? если предохраниетель, то в каком месте он находиться? его место и номер? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Евгений.Информация о расположении предохранителей/ защищаемых ими цепях приведена в Руководстве пользователя. Электронную версию руководства можно скачать на официальном сайте компании Вольво. Предохранитель, отвечающий за омыв стекол, расположен в центральном модуле №34. Для диагностики причины отказа омывателя заднего стекла рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11094
09.04.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Сообщите,пожалуйста,допустимый расход масла для volvo s60 awd 2006 г.в. VIN YV1RS595762535946
Здравствуйте, Владимир.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11093
08.04.2012
Категория: Сервис
Добрый вечер. Можно ли у Вас сделать чиптюнинг двигателя D5 ?
Здравствуйте, Василий.Ориентировочная дата запуска программы по чип-тюнингу - 5.05.2012г.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11092
08.04.2012
Категория: Сервис
добрый день!! После зимы обнаружил что у меня на volvo xc 90 не работает полный привод.Поднял на подьёмник и выявил что не крутится карданный вал.В чём причина? втулка угловой передачи если я правильно понимаю это в первую очередь.есть ли у вас в наличие?Её цена? и стоимоть работы?
Здравствуйте, Владимир.Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, какие КПП/ ДВС установлены на автомобиле. Ориентировочная стоимость (работа + втулка) составит 7т. руб. + 7т. руб. Кроме того, необходимо будет заменить сальники. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?