Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 129

Поиск по вопросам

Вопрос № 11032
20.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день! XC70 2004. VIN YV1SZ59H041127765. Необходимо поменять правый поворотный рычаг, передние тормозные диски, передние колодки, задние амортизаторы, задние колодки. Сколько будут стоить запчасти и работа? Спасибо!
Здравствуйте, Никита.Стоимость зап. частей - 75000руб.Стоимость работ - 11000руб.Цены даны без учета возможных скидок.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11023
18.03.2012
Категория: Сервис
Автомобиль куплен в Беларуси у дилера. Заканчивается второй год гарантии. На вашем сайте указано, что у вас можно приобрести полис на третий год гарантии. Это касается только автомобилей купленных у вас или я тоже могу сделать это? Подскажите также стоимость ТО-2, s40, 1.6бензин, механика, 2010.
Здравствуйте, Константин.Нашим дилерским центром предоставляется продленная гарантия только на новые автомобили.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса..
Вопрос № 11021
18.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день.Прошу сообщить стоимость работ и з/ч(отдельно) на ТО-120000 для а/м Вольво ХС90,2007г.в, (2,5Т В5254Т).Сколько по времени выполняется данное ТО.
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса
Вопрос № 11020
17.03.2012
Категория: Сервис
Уважаемые специалисты!Для авто привезенного из Германии YV1MW755B92460398 необходима руссификация системы, сможете сделать, сколько стоит?
Здравствуйте, Олег.Стоимость проведения данной операции составит 6000руб. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11019
17.03.2012
Категория: Сервис
закусывает руль s80 94г.в.
Здравствуйте.Для выявления неисправного компонента необходимо произвести диагностику. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11016
17.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, когда машина грязная не могу поставить на сигнализацию, так же снять с охраны получается с трудом. Если засорился какой нибудь датчик, то подскажите где он находится ? Большое спасибо.
Здравствуйте, Николай.Приемная антенна расположена под лобовым стеклом - засорение ее маловероятно. Проверьте состояние элемента питания в пульте. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11015
17.03.2012
Категория: Сервис
Volvo s80 вин YV1TS61P921268925, хочу поменять масло в коробке и двигателе, какое мне заливать? и второй вопрос - перестал закрываться замок крышки багажника, на нажатие кнопки и поворот ключа не реагирует, что может быть? или все-таки новый заказывать?
Здравствуйте, Владимир.Для ДВС рекомендуется использовать масло качества А5/В5 и вязкости 0W30 либо 5W30.Для АКПП используется оригинальное масло № 1161640.По замку багажника: необходимо произвести диагностику, только после этого можно будет делать выводы.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11012
16.03.2012
Категория: Сервис
Если установить новую,прошитую дроссельную заслонку будет ли работать старая заслонка,как запас? и можно ли прописать б/у заслонку? YV1TS94C2Y1100570
Здравствуйте, Валерий.Одновременно на автомобиле может быть "прописана" только одна дроссельная заслонка. Установка дроссельной заслонки, бывшей в употреблении, возможна. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11004
13.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите какой клиренс у Volvo s60 2.5T awd 2009 год выпуска. И сколько стоит ТО на пробеге 80 000 км. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10984
10.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте,у меня VOLVO S40,разрядился аккамулятор в следствии чего отключилась магнитола,теперь что бы ее включить требуется ввести код,но его у меня к сожалению нет,от прежних хозяев ничего не осталось.Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации,и как можно разблокировать магнитолу.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Для получения кода разблокировки Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво. При этом необходимо учесть, что, возможно, потребуется демонтаж магнитолы для прочтения серийного номера. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: