Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11301
10.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте. не работала муфта халдекс на вольво ХС 90 2006 г.в. 2, 5 бензин заменил насос, датчик давления масло и фильтр новые, электроника блока ДЭМ исправна все показала диагностика. теперь приезде по прямой работает полный привод при поворотах так же откючается. показывает ошибку в давлении подскажите моде соленоид и если он то можно ли его заменить без замена всего блока ДЭМ С уважением
Добрый день, Роман.По характеристике описанной Вами неисправности скорей всего она присутствует в гидравлической части блока DEM. Что именно с ним произошло надо смотреть. Если у Вас есть возможность приезжайте к нам с техцентр. Запись по тел. (495)730-0222.P.S. Блок не видит разности вращения передней и задней осей.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11300
09.07.2012
Категория: Сервис
Доброго времени суток! У меня Вольво S40, Из дефлекторов отопителя периодически идёт какой то пар (прям как чайник кипит, вид приблизительно такой),при этом всё работает и печка и кондиционер (не климат-контроль). Уровень охладждающие жидкости в норме, посторонних запахов нет, степень охлаждения салона отличное, это НЕ пыль. Подскажите в чем причина, а то ездить очень страшно(((
Добрый день, Ирина.Вам необходимо сделать диагностику системы кондиционирования. Ждем Вас у нас в техцентре. У нас имеется необходимое оборудование и специалисты.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11298
09.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! S40 II 2004 г. 200 000 пробег Авто заводится через раз при нагревании не заводится вообще. При повороте ключа зажигания если не заводится включается гидроусилитель руля и ключ не запускает стартер хотя поворачивается, если авто намерено завестись гидроусилитель руля не включается в положении зажигание включено при дальнейшем повороте ключа запускается стартер авто запускаетя. Если не запускаетя авто появляется запись ошибка иммобилайзера.Нахожусь в Омске дилерского центра нет.помогите разобратся. Спасибо.
Добрый день Константин.В Вашей проблеме по переписке разобраться тяжело. Необходимо увидеть коды ошибок и оценить поток данных на заведенном моторе. Потом неясно какой у Вас мотор и трансмиссия. С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11292
08.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня XC90 2007г.в. пробег 91000км, хетл бы узнать цену на ТО 100000, какие работы будут производиться, какие запчасти и масла нужны.
Добрый день, Александр.К сожалению Вы не указали модель двигателя, поэтому указать точную стоимость работ и тип масел пока сообщить не сможем.Ждем дополнительных данных по автомобилю. Рады видеть Вас в нашем тех.центре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11291
06.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день. у меня volvo xc 90 -2005г. объём-2.5. Возможно ли почистить дроссельную заслонку и маслоуловитель(и чистится ли он) без снятия впускного коллектора.
Добрый день, Владимир.Дроссельную заслонку возможно очистить. Что касается маслоотделителя, то он не чистится , а меняется. Без снятия впускного коллектора эта операция не выполняется. Рады Вас видеть в нашем тех.центре. На все выполняемые работы предоставляется скидка до 25 % и до 12% на запасные части.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11288
02.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!у меня вольво s60,2.4,проблема в том что горит чек,упала мощность,увеличился расход,неисправен клапан cvvt я так понимаю,чистка его не дала результатов.при снимании клемы с акб,чек тухнит,но как только обороты превышают 3-4 тыс,опять загорается и падает мощность.что делать?
Добрый день, Станислав.Для решения Вашей проблемы необходимо приехать к нам в техцентр. Причина - в сбое работы системы CVVT. Неисправен либо сам механизм CVVT, либо клапан. Одной из причин является использование не рекоменбованного моторного масла (не соответствие стандартам SAE, API, ACEA).С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11278
02.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Приобрел вольво с60 2,4 200л.с 2001 с пробегом 134т.км.Акпп при нагревание трудно трогоетс И хотелось бы узноть сколько будет стоить замена грм масла натяж ролика.Передних стоек и сален длоков перених рычаго. Зарание благодарен.
Добрый день, Иван.В этом дефекте требуется установить в чем причина: в двигателе или в АКПП. Если в моторе, то необходимо при помощи диагностического модуля проверить поток данных действующий и сравнить с эталонным. Если АКПП, то определить гидравлическая часть (не создает необходимое давление) или механическая (износ фрикционных дисков).Запись на обслуживание по тел. (495)730-0222. Рады Вас видеть.По работам следующее:- замена масла, грм, натяжного и обводного (холостого) ролика - 6608 руб.- замена передних стоек - 4506 руб.- замена сайлент-блоков передних рычагов - 6308 руб.Работы указаны без стоимости запасных частей. На все виды услуг и запасные части у действует до 31 июля скидка: на работы до 25%, з/ч -до 12%.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11274
01.07.2012
Категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, где взять регламенты на прохождения ТО (что и когда надо менять)на S40. Спасибо
Добрый день, Светлана.Я вышлю Вам карту ТО как вложение с рабочей почты. Рады видеть в техцентре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11273
30.06.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ТО 80, volvo xc 70, 2008 г, 3,2 бензин с учетом всех скидок "под ключ"(работа + расходники расходники.
Добрый день, Дмитрий.Стоимость ТО 80 будет стоить- по работам - 5 105 руб.- по расходникам - 14 545 руб.Если будете использовать угольный фильтр , то еще 1 020 руб.Скидки на запасные части и работы у нас действуют всегда. Ждем Вас к себе. Просьба только заранее записаться на ТО по тел. (495) 730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11271
27.06.2012
Категория: Сервис
Извините, совсем забыл дать модель машины (вопрос о постоянно светящемся DSTC). Это Volvo V70 2002 г. выпуска. 140 л.с. с атмосферным двигателем, АККП, 156 тыс. км пробег.
Добрый день, Станислав.Система DSTC - это система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес. У нее два состояния: либо она включена, либо выключена. Осуществляется это при помощи кнопки на центральной консоли. Если кнопка горит зеленым светом значит функция активирована. Для ее отключения необходимо при включенном зажигании lдержать нажатой кнопку в течении не менее 1 секунды. При этом на дисплее должна появиться надпись "DSTC SPIN control off". Соответственно если вы хотите ее вновь включить выполняете эти операции в обратном порядке. Но имейте ввиду, что при каждом включении зажигания система активируется автоматически. Все эти условия выполняются если система не имеет внутренней неисправности, что может показать диагностика у официального дилера. С уважениемКомиссаров Андрей.Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?