Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11328
29.07.2012
Категория: Сервис
здраствуйте,вольво s40 2008г.стала запотевата переднея левоя фара,изачего и что делать.спасибо
Добрый день, Александр.Причин может быть несколько: от потери герметичности до скапливания кондесата (стояли на солнце и резко переехали в прохладное место). Реанимировать невозможно. Не советую использовать "народные" средства: тормозную жидкость внутрь или какой-нибудь сольвент.Выход один - замена. Что касается стоимости, сказать не могу, т.к. не знаю какая фара у Вас стоит: галогеновая или ксенон. Но в любом случае, если обратитесь к нам - качественная помощь Вам гарантирована.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11327
29.07.2012
Категория: Сервис
Вышлите пожалуйста перечень операций ТО-80000 и ТО-100000 и стоимость для VOLVO XC 90 2,4D 185л.с. 2008г.в.
Добрый день, Сергей.Перечень операций, стоимость з/ч и работ по ТО я выслал на Вашу электронную почту. Рады видеть в нашем техцентре. Запись по тел.(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11324
26.07.2012
Категория: Сервис
от 24.07.2012 трос переключения не тугой,а вот R передачу иногда включать туго, приходится педаль сцепления плавно отпускать,пока задняя не воткнется. Спасибо.
Добрый день, Владимир.Попробуйте отрегулировать положение тросов выбора и включения передач. Можете выполнить эту процедуру в нашем техцентре. Запись по т. (495) 730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11321
20.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно ли владельцу автомобиля присутствовать в ремзоне Major City во время проведения технического обслуживания?
Добрый день, Алексей.Владелец имеет право, согласно закона о защите прав потребителей, присутствовать при обслуживании СВОЕГО автомобиля. Однако как показывает практика это больше вредит владельцу, чем помогает, т.к. рабочая зона техцентра - это как Вы понимаете не белоснежный театр или больница, где все стерильно и красиво. Есть много факторов, которые должны способствовать качественному и быстрому ремонту машины и этому вольно или невольно владелец может помешать. Поэтому отношение владельца должно быть направлено прежде всего на то, чтобы не мешать кропотливому труду механика. А в целом, еще раз повторюсь, Вы имеете право как собственник автомобиля находиться в рем.зоне.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11320
20.07.2012
Категория: Сервис
на volvo v50 стоит чейнджер на 6 дисков, выдает ошибка диска(диск,наверное,сошел с полос)как его разобрать и починить?
Добрый день, Галина.Для точной диагностики надо знать код ошибки. Это Вы можете сделать в нашем техцентре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11317
19.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день!!! Есть ли у вас возможность и оборудование для замены сайлентблоков на задней балке, вольво s80 t6 2001г.Я так понимаю ее надо полностью всю снимать и выпресовывать спец. оборудованием. Спасибо!!!
Добрый день, Виктор.Да, имеются специалисты по работе с автомобилями Вольво S80 (-08). Что касается спец.инструмента, то при при замене используются не только оправки, но гидравлический пистолет, струбцины и другие приспособы. То чего нет у нас мы всегда найдем на наших техцентрах Вольво в Москве. Но в абсолютном количестве мы все имеем. К тому же требуется провести диагностику элементов подвески, которые требуют замены.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11316
18.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день!Слышал вышла новая ОС Volvo Sensus 3, могу ли я ее установить на свой АМ Volvo S60 2012 модельного года? И сколько это стоит?Спасибо за ответ!
Добрый день, Дмитрий.Разработано два новых программных решения для модуля управления информационно-развлекательной системой (ICM) .Но сделано это было потому,что имелись сбои при загрузки SENSUS (обновление или перезагрузка). Поэтому если имеются эти проблемы, то мы рады Вас видеть в нашем тех центре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11312
17.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, как удалить сообщение о регулярном сервисе. Volvo v50 2008 г.в.
Добрый день, Алексей.Для совершения корректных действий, которые не приведут к сбою работы комбинации приборов (DIM), эту операцию требуется выполнять в условиях техцентра.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво
Вопрос № 11308
14.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собрался менять охлаждающую жидкость на volvo s80 2001г. После замены настоятельно рекомендуют долить масла в АКПП, с чем это может быть связанно?
Добрый день, Игорь.Если уровень масла на прогретой АКПП соотвествует меткам щупа, то доливать не следует (см. Руководство по эксплуатации). Если имеется отклонение, то вначале требуется провести диагностику (например: почему ушел уровень) затем принять решение. Помните коробке автомат плохо когда мало масла и когда много. Есть специальный щуп, который и определяет его уровень.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11307
14.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день, при движении по воде или снегу на скорости свыше 100 км.ч появляется громкий звук похожий на свист, потом пропадает, и появляется вновь. На сервисе сказали ,что глушитель прикасается к кардану,проверил,расстояние до кардана 1.5 см, подскажите что это может быть. Volvo s60 2006 YV1RS595762535946
Добрый день, Владимир.Если утверждают, что кардан трется по системе выпуска, то должны остаться следы. В противном случае причина в чем-то другом. Сказать прямо сразу тяжело, необходим тест-драйв + визуальный осмотр. В любое удобное для Вас время мы согласны продиагностировать машину.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?