Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 15

Поиск по вопросам

Вопрос № 13174
04.08.2015
Категория: Общее

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО?!

Добрый день, слышал и знаю о вашей компании очень давно. Не буду отнимать у вас много времени и сразу расскажу о главном.
В жизни, между работником и работодателем всегда существуют моменты, создающие конфликт интересов. Если рассматривать это более глубоко, то, и тому и другому, чего-то не хватает. Одному - маленькая премия, переработки и т.д. Другому не хватает отдачи сотрудников, высоких показателей и т.д. Западные компании, продают изготавливают, привлекают больше товаров, услуг и т.п. В разы больше. Это происходит из-за того, что там работодатель и сотрудник доверяют друг другу. И для того, чтобы появилось это доверие работодателю нужно сделать первый шаг - позаботиться о сотруднике и о его дальнейшей жизни, показать, что сотрудник действительно важен! Не все можно купить за деньги. Доверие не купишь. Но если его обрести и показать на сколько сотрудник важен (даже если это не так), то любой работник будет просто светиться от счастья и перевыполнять любые планы.
"Как это сделать?! Что за ерунду пишет этот неизвестный нам человек?! Чего он хочет вообще?!" - спросите вы.
А я отвечу, что хочу сделать вам предложение, которое изменит всю систему мотивации вашей компании в лучшую сторону и отразится на продажах, эффективности и энтузиазме ваших сотрудников!
Представьте, что ваш сотрудник к обычной своей премии получает, красивую и не дорогую коробочку, на которой написано " подарок для Иванова Ивана" открыв ее, он видит яркую коробку, на которой написано " ваша квартира или ваш ребенок или ваше здоровье застраховано на год на суммы 900000/500000/500000 соответственно". Он очень обрадуется такому подарку. Будет знать, что его квартира, ребенок или здоровье под защитой и эту защиту предоставил его любимый работодатель! "Спасибо ему! Я работаю в лучшей компании на планете!" А если произойдет страховой случай, то он полюбит работодателя в разы больше!!! Потому что именно работодатель подарил ему - бесплатный ремонт и покупку мебели и техники, лечение ребенка, или заботу о его здоровье... И никакие деньги и премии не заменят этого - вы это знаете лучше меня.
Ну вот теперь когда вы это дочитали, прошу ответить на вопрос, который я задал в самом начале - Что действительно важно?!

Всегда рад вам.
С ув. Станислав
8(920)7683831.
Здравствуйте, Станислав.

Вы можете получить ответ на Ваш вопрос, позвонив по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13171
03.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. У меня VOLVO XC90 2009г. из Германии, штатная навигация R.T.I. Возможно ли установить карты России и сколько стоит?
Здравствуйте, Сергей.
Да, возможно. Стоимость CD с картами 24480 руб.
Срок поставки - сутки после оплаты. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13168
01.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. прочитал ,что официальные дилеры Вольво помогут узнать код на магнитолу VOLVO SC-802 S\N VO1720 V6061026D подскажите пожалуйста /// Volvo V70 1998 г YV1LW5102W2413900 ,понимаю что древняя....спасибо.
Здравствуйте, Владимир.

Да, действительно, мы можем Вам помочь.
Но для этого нам необходимо знать, что Вы являетесь её собственником (ам и магнитолы, соответственно).
Иными словами, приезжайте к нам с документами на ам и мы сделаем запрос.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13158
17.07.2015
Категория: Общее
В сервис центре 47 км- мкад возможно оплатить услуги за выполнение работ по ТО-4 кредитной картой сбербанка
Здравствуйте, Эдуард.

Да, Вы сможете сделать оплату ТО-4 картой СБ.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13155
14.07.2015
Категория: Общее
Добрый день!
Подскажите, на каких моделях хс90 в штатной комплектации устанавливается Webasto или это отдельная опция, которая может и отсутствовать на автомобиле?
Здравствуйте, Олег.

Webasto в базовой комплектации устанавливается на ам с дизельными двигателями и в виде опции - на бензиновые.
Подробности о каждой модели можно узнать на сайте volvocars.com или у наших менеджеров по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13125
17.06.2015
Категория: Общее
День добрый. Требуется долить 50-70 г масла в гидроусилитель руля. Оригинала Volvo под рукой нет. Какую ещё марку масла можно добавить, не нанеся вреда механизмам гидроусилителя. Авто Volvo v70 2006г
Здравствуйте, Валерий.

Мы не можем рекомендовать никакого иного масла, кроме оригинального. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13096
17.05.2015
Категория: Общее
Добрый день!
у меня volvo s60 2013. Несколько раз пыталась заряжать телефон от прикуривателя. первый раз предохранитель продержался несколько зарядок, потом сгорел, последующие разы предохранитель сгорал сразу. меняла все предохранители на major 18км.
Сотрудники MAjor мне комментировали, что прикуриватель в Volvo предусмотрен именно для использования его по прямому назначению и включение туда всевозможных гаджетов не предусмотрено. я вышла из ситуации с телефоном тем, что теперь заряжаю его через usb вход, благо в машине он есть. Хотя ситуация с перегорающими предохранителями в volvo меня очень удивила. ни в одной машине с таким не сталкивалась.

теперь я задумываюсь о покупке видеорегистратора, а у видеорегистраторов, насколько мне известно, нет варианта заряжаться через usb. в связи с этим я правильно понимаю, что мне не имеет смысл тратить деньги на видеорегистратор, потому что предохранитель в моей машине его не потянет? или все-таки есть какие-то варианты выйти из этой ситуации, чтобы предохранители не горели?
заранее спасибо
с уважением
Здравствуйте Анастасия. Перегорание предохранителя прикуривателя при подключении различного рода гаджетов в разъем прикуривателя, чаше всего связано с некачественным или неисправным зарядным устройством используемого для зарядки устройства, также обратите внимание нет ли посторонних предметов в разъеме прикуривателя. При покупке устройства подключение которого происходит в разъем прикуривателя требуется обращать внимание на потребляемую силу тока устройством (на всех электронных приборах он указан в паспорте устройства), чаще всего предохранители прикуривателя рассчитан на 15-20 Ампер для зашиты электропроводки автомобиля, если потребляемая сила тока устройства превышает наминал предохранителя 15 Ампер, предохранитель перегорает. Для установления причин перегорания предохранителя прикуривателя Вы также можете обратится в наши дилерские центры. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13095
17.05.2015
Категория: Общее
Здравствуйте! У меня машина начал дымить, дым белый. И уровень масло у максимальный. Может за это бымить? Вольво с60 2006 года. Спасибо.
Здравствуйте Имран. Для начало требуется определиться с типом двигателя бензиновый или дизельный. Появление белого дыма из выхлопной системы может быть связано с множеством различных неисправностей: несоответствующей марки или загрязнение топлива, система принудительной вентиляции картера (PCV), охлаждающая жидкость в камере сгорания, неправильные фазы газораспределения, износ или повреждение направляющих втулок клапанов, поршневых колец, цилиндров, головки цилиндров или прокладки и т.д. В любом случае не зависимо от типа двигателя требуется произвести диагностику двигателя, для установления причин возникновения неисправности Вы можете обратиться в один из наших дилерских центров. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13094
17.05.2015
Категория: Общее
Добрый день, могу ли я взять автомобиль Volvo в прокат ?
Здравствуйте Сергей. Да конечно из Volvo нас есть ХС60 5500 р. за сутки. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 13083
30.04.2015
Категория: Общее
Можно ли пройти практику в вашем салоне, а так же если есть места, то и работать?
Здравствуйте, Эльвира.

Поскольку ситуация с вакансиями меняется, Вам имеет смысл обратится в Отдел персонала по тел. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: