Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 13353
04.04.2016
Категория: Общее
Здравствуйте! Задавал Вам вопрос 28.03.16 г. №13348. С Ваших слов, ответ был выслан на мою почту. Но туда от Вас ничего не поступало. Продублируйте пожалуйста ответ. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил.

Извините, но возможно письмо на пропустил наш почтовый сервер.

Я его отправил повторно. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13349
29.03.2016
Категория: Общее
Volvo v50 2.0d. 2007г Может Подскажите в чем проблема. На любой передачи нажимаю плавно педаль газа до оборотов 1600 1800 и удерживая педал авто дергается. При разгоне едет хорошо на холостых работает хорошо именно на 1800 в режиме городской езды удерживая педаль в одном положение машину трясет. Форсунки нормально . Топливный фильтр поменял . Система топливо воздуха нету . Турбина работает нормально. Воздушный фильтр поменял У меня стоит Euro 4 ДПф фильтр на месте. Все воздушные шланги вроде целые. Может кому-нибудь приходилось сталкиваться с этой проблемой прошу о помощи
Здравствуйте, Мариян.

Причин появления данного симптома может быть несколько, поэтому нужна диагностика ам в условиях СТО.
Записаться можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13348
28.03.2016
Категория: Общее
Здравствуйте! Можно ли получить точное описание комплектации своего автомобиля S60 2008 года.
VIN YV1RS654992723954
Здравствуйте, Михаил. Ответ был отправлен на Вашу почту.
Подробности можно узнать по телефону у наших менеджеров. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13344
27.03.2016
Категория: Общее
Здравствуйте, как я могу получить точное описание комплектации своего автомобиля?
Volvo s60 2006 года.
VIN YV1RS654962551278
Здравствуйте, Алексей.

Спасибо за обращение. Ответ отправлен на почту.
Подробности можно уточнить по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13341
21.03.2016
Категория: Общее
20.03.16 я задал вопрос; Подскажите, пожалуйста, какие телефоны Samsung полностью совместимы с Volvo S80 2016 года с опцией Sensus Connect? Или может предпочесть телефон другого производителя?
Ваш ответ со ссылкой не информативен. Прошу конкретно ответить полностью ли совместим телефон Samsung G928F edge c моим автомобилем?
Добрый день, Сергей.

Вашего телефона нет в списке проверенных. Однако есть Galaxy S6 Edge (SM-G925F). Дата тестирования:2015-10-07 Прошивка:Android 5.1.1

Телефон совместим с системой Sensus Connect, но на результаты тестирования могут повлиять внесенные, в последующем, обновления.



С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 13340
20.03.2016
Категория: Общее
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие телефоны Samsung полностью совместимы с Volvo S80 2016 года с опцией Sensus Connect? Или может предпочесть телефон другого производителя?
Добрый день, Сергей.

Совместимость аппаратов различных производителей производиться компанией Volvo Cars. Проверить совместимость вашего телефона или телефона, на который вы желаете перейти, вы можете проверить перейдя по ссылке, указанной ниже:

http://support.volvocars.com/ru/bluetooth/Pages/default.aspx
С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 13308
27.01.2016
Категория: Общее
Входит ли в комплектацию вольво хс 60 2014 года в., 2,4 AWD? серии "рест"прикуриватель (для сигарет).
Здравствуйте, Виктор.
Штатно, прикуриватель, в данной комплектации не устанавливается.
Если имеется желание, то опция "прикуриватель" может быть заказана и в комплектации серии "Рест".
Узнать дополнительную информацию о приобретении автомобиля и их комплектациях возможно, позвонив по тел. 8(495)7308003. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13291
29.12.2015
Категория: Общее
Опечатка на сайте
http://www.majorcars.ru/model/volvo-xc60/

"Функии и оборудование"
Добрый день, Александр! Спасибо за информацию, опечатка исправлена. С Уважением, дилерский центр Major-Auto.
Вопрос № 13285
26.12.2015
Категория: Общее
Сегодня, приехав в салон major 18 км, узнала, что скидочная карта major 5% больше не действует и теперь у Вас накопительная программа и чтобы получить скидку, нужно накапливать баллы.

у меня следующие вопросы:
1. делали ли Вы рассылку по e-mail или на телефон о подобных изменениях заранее или хотя бы по факту? я понимаю, что у Вас это написано на сайте (сегодня увидела), но как правило люди не так часто заходят на сайты. мы для этого и оставляем свои контактные данные, чтобы нас информировали о ключевых моментах.

2. У Вас нет различий между Вашими действующими постоянными клиентами и новыми?
Просто получается, что действующие клиенты, получая на протяжении длительного времени скидку вдруг оказываются без нее...

я, например, являюсь Вашим клиентом уже 3 года

спасибо
Добрый день, Анастасия!

По сути Ваших вопросов отвечаем:

1) Производилась рассылка как по смс так и по электронной почте всем клиентам
2) Данная система другая, ее нельзя сравнивать со скидочной системой. Все акционные скидки, такие как обслуживание по возрасту а/м сохранены. Подробности Вы можете уточнить у Вашего мастера консультанта по телефону +7 (495) 730 80-03.
С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 13272
04.12.2015
Категория: Общее
Добрый день. Вопрос такой - стоит ли на моём автомобиле сажевый фильтр? Авто - Volvo V70 2005 г 2.4D D5244 T7 vin YV1SW814262568774
Ответ уже дан С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?