Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 13025
24.02.2015
Категория: Общее
Добрый день. Автомобиль Volvo XC90 Т5, 2014 года выпуска. Есть небольшая проблемка: не подключается встроенный телефон. Сим карта действующая 100%. При всем при этом через Bluetooth мобильный телефон Nokia Lumia 1320, подключается великолепно (за исключением того, что кириллица не читается). НО, повторюсь: при всем при этом не подключается внутренний телефон. А хотелось бы иметь в машине отдельный номер. Что подскажете?
Здравствуйте, Борис.

Необходима проверка работы встроенного модуля телефона в условиях СТО с применением диагностического оборудования Вольво.

Записаться на нее можно у наших менеджеров по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13012
09.02.2015
Категория: Общее
Здравствуйте,
Интересует новый XC90 с двигателем D5. На каких условиях осуществляется заказ и когда прибудет сам автомобиль? Полная ли предоплата? Интересуют все подробности касательно заказа автомобиля, гарантий.
Руслан, добрый день! Автомобиль привезём для Вас по предоплате 25000 рублей. В зависимости от комплектации возможен так же задаток.
Ориентировочно автомобили на заказ будут у нас в начале июня 2015 года.
Для обсуждения всех подробностей касательно заказа предлагаю Вам приехать к нам в автосалон, либо связаться по телефонам, указанным ниже.

Золотов Игорь
Менеджер отдела продаж
Автосалон Major
ул. Маршала Прошлякова, д.13
Моб.Тел. +79636354288
Раб.Тел. +74952255353 доб. 0539
Вопрос № 13009
09.02.2015
Категория: Общее
Есть ли у Вас установка спутниковой сигнализации, если да, то скольков будет стоить ее установка на хс70 2012 г. выпуска.
Здравствуйте, Михаил.

Да есть.
Ориентировочная стоимость установки (в зависимости от стоимости комплекта) составляет 72 т.руб. Подробности можете узнать, позвонив нашим менеджерам. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13003
31.01.2015
Категория: Общее
добрый вечер,подскажите можно получить в качестве подарка номерную рамку с надписью мейджер,а то жене в её отлетел камень и она треснула(((,другую поставил а не тот коленкор,спасибо
Здравствуйте, Алексей.

Да, пожалуйста, приезжайте и обратитесь к мастеру приемщику. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12991
23.01.2015
Категория: Общее
Здравствуйте.
XC90 D5 2008 YV1CM713691516098. В комплектации авто установлен подогреватель двигателя без функции установки таймера. Возможно ли установить софт данной функции? И сколько будет стоить?
Здравствуйте, Сергей.

На сегодня стоимость ПО с установкой - 10 892 руб.

С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12987
20.01.2015
Категория: Общее
Добрый день!
В руководстве по эксплуатации написано, что если при открытии машины со штатного ключа красная лампочка на торпеде мигает, значит срабатывала сигнализация.
за последние 2 месяца уже 3 раз такая ситуация.
повреждений на машине от других авто или от людей не заметила.
Вопрос следующий: это мигание может быть обусловлено только тем, что кто-то все-таки "покушался" на мою машину в мое отсутствие или это может быть вызвано сбоем в работе штатки или еще чем-то?
машина s60
спасибо
Здравствуйте, Анастасия.

Для более полного ответа необходим VIN автомобиля, чтобы уточнить его комплектацию.
Срабатывание сигнализации в Ваше отсутствие могло быть из-за датчика движения в салоне, который реагирует даже на потоки воздуха при остывании ам.
Это не является сбоем, а особенностью её работы. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12981
15.01.2015
Категория: Общее
подскажите можно чтоб если забыл выключить свет в положении габаритов(среднее)при запирании машины он гас.машина Вольво хс 60 2010г
Здравствуйте, Алексей.

Для ламп габаритов такой настройки не предусмотрено, по-видимому, из соображений безопасности. Информацию по режимам работы приборов освещения можно найти в Руководстве пользователя (стр. 88-94). С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12971
11.01.2015
Категория: Общее
Добрый день!
Можно ли установить в Вашем салоне механический замок на капот Volvo s60.
Автомобиль приобретался ранее в Вашем салоне.
Если возможно - то какие замки каких производителей Вы можете предложить и какова стоимость замка и работы по установке
спасибо
Здравствуйте!Конечно можно.Замок фирмы CapCan, стоимость замка с установкой составит 14500 руб. С уважением, отдел запчастей Volvo
Вопрос № 12965
08.01.2015
Категория: Общее
здраствуйте подскажите пожалусто на этой модели есть вебаста или что либо xc60 2009 D5 YV1DZ7046A2058106
Здравствуйте, Игорь.

В заводской поставке на данном ам подогревателей установлено не было. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12947
20.12.2014
Категория: Общее
Добрый день. Купил подержанную Volvo s60 2007 г. Хочу оформить на себя, а где находиться номер козова не знаю, подскажите
Здравствуйте, Курбан.

Чтобы узнать номер кузова, нам нужен VIN ам.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?