Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 16

Поиск по вопросам

Вопрос № 13060
06.04.2015
Категория: Общее
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли на авто в вашем салоне беспроцентная рассрочка?
Если ДА - какой банк, полный список условий получения? АВТО XC60
Добрый день, Максим! К сожалению наш автосалон не предоставляет беспроцентной рассрочки. Но у нас есть большое количество банков партнеров с которыми сотрудничает наш автосалон плюс имеются дополнительные выгодные условия на покупку ХС60. Будет ли вам это интересно? С Уважением, менеджере ОП Вольво
Горбунов Олег +7 (925) 304-45-59
Вопрос № 13038
17.03.2015
Категория: Общее
добрый день!
Сколько будет стоить ТО 2 на вольво S60 T3 PS ( пробег 32 000 км.)?
Сколько будет стоимость работ и сколько будет стоимость з/ч?
Так же просьба прислать список необходимых зап частей для проведнеия ТО2. Плюс вопрос у меня стоит воздушный фильтр тонкой очистки, можно его поменять на стандартный?
Здравствуйте, Владимир.
Стоимость ТО2 - 20437 руб, из них 5950 руб - стоимость работ, 14487 руб - зч.
Нужны будут: фильтр масляный, воздушный, салона угольный (его менять на обычный не желательно, т.к. ухудшается качество очистки воздуха в салоне, особенно в пробках).
Масло 5W30, пробка поддона, смазка и очиститель универсальные.
Записаться на ТО можно по телефону.

С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13034
11.03.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. Модель XC60 2011 Kinetic Special. Можно поменять монитор 5 на более совершенный ( мультимедиа) 7 дюймов ?
Здравствуйте, Игорь.

Да, это возможно. См. сайт аксессуаров Вольво: http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/Accessories/Document/VCC-472362/2011. Узнать подробности и записаться можно по телефону у наших менеджеров. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13025
24.02.2015
Категория: Общее
Добрый день. Автомобиль Volvo XC90 Т5, 2014 года выпуска. Есть небольшая проблемка: не подключается встроенный телефон. Сим карта действующая 100%. При всем при этом через Bluetooth мобильный телефон Nokia Lumia 1320, подключается великолепно (за исключением того, что кириллица не читается). НО, повторюсь: при всем при этом не подключается внутренний телефон. А хотелось бы иметь в машине отдельный номер. Что подскажете?
Здравствуйте, Борис.

Необходима проверка работы встроенного модуля телефона в условиях СТО с применением диагностического оборудования Вольво.

Записаться на нее можно у наших менеджеров по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13012
09.02.2015
Категория: Общее
Здравствуйте,
Интересует новый XC90 с двигателем D5. На каких условиях осуществляется заказ и когда прибудет сам автомобиль? Полная ли предоплата? Интересуют все подробности касательно заказа автомобиля, гарантий.
Руслан, добрый день! Автомобиль привезём для Вас по предоплате 25000 рублей. В зависимости от комплектации возможен так же задаток.
Ориентировочно автомобили на заказ будут у нас в начале июня 2015 года.
Для обсуждения всех подробностей касательно заказа предлагаю Вам приехать к нам в автосалон, либо связаться по телефонам, указанным ниже.

Золотов Игорь
Менеджер отдела продаж
Автосалон Major
ул. Маршала Прошлякова, д.13
Моб.Тел. +79636354288
Раб.Тел. +74952255353 доб. 0539
Вопрос № 13009
09.02.2015
Категория: Общее
Есть ли у Вас установка спутниковой сигнализации, если да, то скольков будет стоить ее установка на хс70 2012 г. выпуска.
Здравствуйте, Михаил.

Да есть.
Ориентировочная стоимость установки (в зависимости от стоимости комплекта) составляет 72 т.руб. Подробности можете узнать, позвонив нашим менеджерам. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13003
31.01.2015
Категория: Общее
добрый вечер,подскажите можно получить в качестве подарка номерную рамку с надписью мейджер,а то жене в её отлетел камень и она треснула(((,другую поставил а не тот коленкор,спасибо
Здравствуйте, Алексей.

Да, пожалуйста, приезжайте и обратитесь к мастеру приемщику. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12991
23.01.2015
Категория: Общее
Здравствуйте.
XC90 D5 2008 YV1CM713691516098. В комплектации авто установлен подогреватель двигателя без функции установки таймера. Возможно ли установить софт данной функции? И сколько будет стоить?
Здравствуйте, Сергей.

На сегодня стоимость ПО с установкой - 10 892 руб.

С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12987
20.01.2015
Категория: Общее
Добрый день!
В руководстве по эксплуатации написано, что если при открытии машины со штатного ключа красная лампочка на торпеде мигает, значит срабатывала сигнализация.
за последние 2 месяца уже 3 раз такая ситуация.
повреждений на машине от других авто или от людей не заметила.
Вопрос следующий: это мигание может быть обусловлено только тем, что кто-то все-таки "покушался" на мою машину в мое отсутствие или это может быть вызвано сбоем в работе штатки или еще чем-то?
машина s60
спасибо
Здравствуйте, Анастасия.

Для более полного ответа необходим VIN автомобиля, чтобы уточнить его комплектацию.
Срабатывание сигнализации в Ваше отсутствие могло быть из-за датчика движения в салоне, который реагирует даже на потоки воздуха при остывании ам.
Это не является сбоем, а особенностью её работы. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12981
15.01.2015
Категория: Общее
подскажите можно чтоб если забыл выключить свет в положении габаритов(среднее)при запирании машины он гас.машина Вольво хс 60 2010г
Здравствуйте, Алексей.

Для ламп габаритов такой настройки не предусмотрено, по-видимому, из соображений безопасности. Информацию по режимам работы приборов освещения можно найти в Руководстве пользователя (стр. 88-94). С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?