Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 13248
04.11.2015
Категория: Общее
Доброго времени суток!простите если покажется вопрос смешным или непонятным ,но дело вот в чем:-"После подключения дворников на фары (до покупки небыло их вообще volvo 850 92-ой год,естествено подключении воды) стал очень слабый напор на лобовое стекло!!!!!(если честно ,даже ниже щеток только бъет вода из брызгалок)! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ,чтоб давление осталось как и было до подключение дворников на фары?!за ранее благодарен!
Здравствуйте,Роман.

Если снижение напора на лобовое стекло происходит при работе омывателя фар, то возможно насос омывателя фар, как более производительный, отбирает большую часть подводимой жидкости из бачка и насос старой системы омывателя лобового стекла уже не может обеспечить необходимый напор.
Для проверки попробуйте отключить омыватель фар. Возможно также засорение подводящих трубок. Если самому не удастся устранить проблему, приезжайте на диагностику. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13247
29.10.2015
Категория: Общее
VOLVO XC60 ноябрь 2014.
С чем могут быть связаны ощутимые рывки при переключении передач (коробка автомат). Чаще всего проявляется при маневрировании в ограниченном пространстве (т.е, при частом переключении R - N - D). Проблема наблюдается с момента приобретения авто.
Здравствуйте, Дмитрий.

Для выяснения причин рывков необходима диагностика АКПП в условиях сервиса.
Запись - по тел. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13239
25.10.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. Помогите советом. Я месяц назад купил Volvo S80 T6 2.8, 1999 и заметил что закипает вода в бачке, с трубы шел белый дым. Уже поменял прокладку под головкой, масла, все трубки, ремни, водный насос, заметил что отсутствует катализатор. Мотор работает как часы. Дима уже меньше, а когда поставлю катализаторы, думаю он исчезнет. Но вода закипает как и раньше. Я уже в отчаянии и замешательстве. Помогите хоть каким советом. Еще два сообщения на панели : 1. Трансмиссия (но только руль крутить не много тяжелее и всё); 2. STC, ABS (но всё работает бес проблем и тормозит отлично).
Здравствуйте, Владимир.

1. Закипание связано с неисправностью системы охлаждения ДВС. Обычно появление белого дыма связывают с попаданием антифриза рабочую камеру сквозь повреждённую прокладку ГБЦ или в других местах. Это может быть причиной закипания - нагрев антифриза выхлопными газами. В любом случае нужна диагностика ДВС с разборкой.
2. Диагностика (чтение и анализ кодов) поможет также установить причины появления сообщений на щитке приборов.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13225
11.10.2015
Категория: Общее
После лета "Вебасто" на х-60 перестал заводится с мобильного телефона. Симку проверил, действующая, деньги есть. При звонке ответ: Абонент временно не доступен. Спасибо
Здравствуйте, Кирилл.

Предполагается, что остальные способы запуска Вебасто (брелок, таймер..) работают?
В любом случае нужна диагностика в условиях СТО. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13221
09.10.2015
Категория: Общее
Почему в заголовке ХС70, а в тексте и на фото V40?
http://www.majorcars.ru/actions/387/
Здравствуйте, Алексей.

Спасибо за замечание. Мы обязательно отредактируем содержание сайта. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13219
07.10.2015
Категория: Общее
Добрый день !
Купили у Вас Вольво S80,машина БАНКА , хотели бы с Вами заключить договор на обслуживание а/м .
Здравствуйте, Руслан.

Вы можете приехать для оформления договора на обслуживание, предварительно позвонив по тел. нашим менеджерам для согласования удобного для Вас времени.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13194
28.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. XC70 2012 года, YV1BZ8256C1144352. В штатной навигации стоят карты России. Нужны карты Европы. При необходимости готов потерять карты России. Как я понимаю потребуется перепрошивка. Можете ли Вы это сделать и сколько будет стоить?
Дмитрий Добрый День!
Можем порекомендовать приобрести DVD диск с картами Европы.По стоимости 4т167р.
В наличии к сожалению нет.Срок поставки 3-4 недели,по предоплате не менее 70%. С Уважением,Артём
Отдел запасных частей и аксессуаров Volvo
(495)225-53-53 доб.0578
Вопрос № 13174
04.08.2015
Категория: Общее

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО?!

Добрый день, слышал и знаю о вашей компании очень давно. Не буду отнимать у вас много времени и сразу расскажу о главном.
В жизни, между работником и работодателем всегда существуют моменты, создающие конфликт интересов. Если рассматривать это более глубоко, то, и тому и другому, чего-то не хватает. Одному - маленькая премия, переработки и т.д. Другому не хватает отдачи сотрудников, высоких показателей и т.д. Западные компании, продают изготавливают, привлекают больше товаров, услуг и т.п. В разы больше. Это происходит из-за того, что там работодатель и сотрудник доверяют друг другу. И для того, чтобы появилось это доверие работодателю нужно сделать первый шаг - позаботиться о сотруднике и о его дальнейшей жизни, показать, что сотрудник действительно важен! Не все можно купить за деньги. Доверие не купишь. Но если его обрести и показать на сколько сотрудник важен (даже если это не так), то любой работник будет просто светиться от счастья и перевыполнять любые планы.
"Как это сделать?! Что за ерунду пишет этот неизвестный нам человек?! Чего он хочет вообще?!" - спросите вы.
А я отвечу, что хочу сделать вам предложение, которое изменит всю систему мотивации вашей компании в лучшую сторону и отразится на продажах, эффективности и энтузиазме ваших сотрудников!
Представьте, что ваш сотрудник к обычной своей премии получает, красивую и не дорогую коробочку, на которой написано " подарок для Иванова Ивана" открыв ее, он видит яркую коробку, на которой написано " ваша квартира или ваш ребенок или ваше здоровье застраховано на год на суммы 900000/500000/500000 соответственно". Он очень обрадуется такому подарку. Будет знать, что его квартира, ребенок или здоровье под защитой и эту защиту предоставил его любимый работодатель! "Спасибо ему! Я работаю в лучшей компании на планете!" А если произойдет страховой случай, то он полюбит работодателя в разы больше!!! Потому что именно работодатель подарил ему - бесплатный ремонт и покупку мебели и техники, лечение ребенка, или заботу о его здоровье... И никакие деньги и премии не заменят этого - вы это знаете лучше меня.
Ну вот теперь когда вы это дочитали, прошу ответить на вопрос, который я задал в самом начале - Что действительно важно?!

Всегда рад вам.
С ув. Станислав
8(920)7683831.
Здравствуйте, Станислав.

Вы можете получить ответ на Ваш вопрос, позвонив по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13171
03.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. У меня VOLVO XC90 2009г. из Германии, штатная навигация R.T.I. Возможно ли установить карты России и сколько стоит?
Здравствуйте, Сергей.
Да, возможно. Стоимость CD с картами 24480 руб.
Срок поставки - сутки после оплаты. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13168
01.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. прочитал ,что официальные дилеры Вольво помогут узнать код на магнитолу VOLVO SC-802 S\N VO1720 V6061026D подскажите пожалуйста /// Volvo V70 1998 г YV1LW5102W2413900 ,понимаю что древняя....спасибо.
Здравствуйте, Владимир.

Да, действительно, мы можем Вам помочь.
Но для этого нам необходимо знать, что Вы являетесь её собственником (ам и магнитолы, соответственно).
Иными словами, приезжайте к нам с документами на ам и мы сделаем запрос.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?