Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 12718
22.06.2014
Категория: Общее
Можно узнать код краски по vin YV1RS654982694741
Александр, добрый день!Код краски для этого VIN 478.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12696
04.06.2014
Категория: Общее
Здравствуйтe!Подскажите,пож.какая цифра в ВИН определяет страну изготовителя.Спасибо!
Здравствуйте, Николай!Для Европы VIN начинается с YV1 или 4 (код производителя), а седьмая справа цифра его определяет код завода 1 - Volvo Torslanda, 2 - Volvo Europe Car (Бельгия). Для для Китая VIN начинается с WMI.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12692
01.06.2014
Категория: Общее
Добрый день! Увидев на сайте информацию о том, что сняты ограничения на установку программы от Polestar для Volvo XC60, двигатель D4 (163 л.с.) 2014 модельного года, я обратился с вопросом об установке данной программы на мой автомобиль в салон Major Volvo Строгино, поскольку приобретал автомобиль в этом салоне в июле 2013 года. Проверив автомобиль по VIN номеру, менеджер, который представился Артемом, сказал, что установка данной прграммы будет возможна только после 1,5 лет после приобретения, т.е. в моем случае только в январе 2015 года. На мои возражения о том, что на сайте есть информация о снятии ограничений, Артем ответил, что это возможно, но не в пределах России. Я решил проверить правдивость информации и позвонил вначале в салон Major Новорижское шоссе 9 км от МКАД, где менеджер Михаил подтвердил возможность установки данной программы на мой автомобиль, озвучил стоимость программы и установки 51000 руб. и даже предложил записаться, что я и сделал. После этого я перезвонил в салон Musa Motors ул. 2-я Магистральная, 18, где менеджер Антон (спасибо ему) мне так же подтвердил возможность установки данной программы, проинформировал о том, что в настоящий момент существует 10% скидка, записал меня и 31.05 14г.. в течение 30 мин. мне успешно была установлена данная программа за 43 180 руб.! Еще раз огромное спасибо Антону!Ворос: Почему у разных дилеров и в разных салонах Volvo разное отношение к клиентам? Наверное после этого на очередное ТО я поеду в Musa Motors а не в Major, т.е. туда, где заинтересованы в своем клиенте.Спасибо.С уважением, Родин Валерий
Добрый день, Валерий.Не пытаясь защищать менеджеров Major, хочу сказать Вам, что по всей видимости произошло некоторое недопонимание. У нас имеются несколько моторов серии D4. Так вот в частности для мотора D5244T12 требуется обкатка в течении 1.5 лет. Может на уровне получения и обработки информации произошел "технический" сбой. Что касается цены, то это рынок. И могу сказать , что компания Major готовит, не менее интересные предложения, но в комплексе, которые несомненно заинтересуют наших клиентов. И не спешите менять дилера. Есть старая поговорка: старый друг, лучше новых двух. А мы безусловно постараемся исправить негативное мнение, которое сложилось по недоразумению.С уважением, к Вашим услугамтехнический тренер Major 18 кмКомиссаров Андрей
Вопрос № 12685
28.05.2014
Категория: Общее
Добрый день!Доступна ли прошивка polestar на xc70 d4 fwd MY2013. Если доступна, то какова цена вопроса. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!Да, доступна, цена 51 т.р. с установкой, но есть ограничение: на момент установки автомобиль должен быть в эксплуатации более 1,5 г. с момента приобретения.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12680
25.05.2014
Категория: Общее
здравствуйте. спустя год хочу выразить небольшое недовольство,а причина этому друг приобретший Лексус которого задарили подарками у дилера просто при покупки.я приобретая вторую вольво у одного и того же дилера в день своего рождения даже не услышал устного поздравления не говоря уже о каком то подарке
Добрый день, Александр!Благодарим Вас за обращение в компанию Major.Приносим Вам свои искренние извенения за сложившуюся ситуацию. Наша компания старается быть внимательной к каждому клиенту. Для того, чтоб мы смогли разобраться в данном вопросе, необходим Ваш контактный номер телефона.С уважением,Руководитель отдела продаж Вольво Строгино,Хан Адрей.т. +7 495 225 53 53 доб. 0515моб. +7 926 966 99 78
Вопрос № 12672
20.05.2014
Категория: Общее
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию или калибровку дроссельной заслонки после ее чистки (S60, 2009 г, 140 л.с.). Появился какой то непонятный шум при нажатии педали газа на ходу.
Здравствуйте, Светлана!Да, после чистки калибровка нужна. Для выяснения причины шума необходима диагностика в условиях СТО. Можно записаться по телефону, приведенному ниже.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12669
19.05.2014
Категория: Общее
Спасибо за ответ по модулю SAS. И еще один вопрос: могу ли я привести свой модуль вам для установки? Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!Вы можете привезти свой модуль для установки, но если он приобретён не у дилера Вольво (нет подтверждающих документов), то гарантия будет только на наши работы.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12668
19.05.2014
Категория: Общее
Подскажите пожалуйста стоимость модуля SAS с установкой. S60, 2008 г,140 л.с.,АКПП. И можно ли его установить вне условиях официального дилера. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. Стоимость модуля SAS 12 975 руб, ПО - 2500 руб, работы по установке модуля и ПО - 3343 руб.Установка возможна только у нас, т.к. мы являясь дилером, даем гарантию на зч и работы.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12652
13.05.2014
Категория: Общее
подскажите пожайлуста компьютер написал .селектор передач функция снижена. что это? хс 90
Здравствуйте, Роман.Это сообщение говорит о неполадках в работе коробки передач.Более подробную информацию о причинах его появления можно получить после проведения диагностики с использованием специального оборудования Volvo на СТО .Запиcаться на нее Вы можете у наших менеджеров по указанному телефону.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12646
10.05.2014
Категория: Общее
Здравствуйте!Ивините, задавал вопрос по расположению модуля бензонасоса,машину не указал. XC 90 2,9 2003год. Модуля под аркой нет, в салоне нет, под днищем нет. Спасибо.
Константин, добрый вечер!Модуль управления топливного насоса находится снаружи с правой стороны топливного бака(только на автомобилях с управляемыми по требованию топливными насосами).С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?