Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 12742
17.07.2014
Категория: Общее
через какое время производят замену ремня грм вольво хс60 2.4 дизель.спасибо.
Здравствуйте, Сергей!Для более точного ответа следовало указать VIN ам.Например, у ХС60 2010 г.в. с двигателем D5244T10, интервал замены ремня грм - 180 тыс. км. или каждые 10 лет.Заменяются также натяжное устройство ремня и прерывающий ролик.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12740
13.07.2014
Категория: Общее
Машина не заводится и на табло выдает steering locked turn wheelЧто делать?
Добрый день, Влад! Очень похоже, что сработал замок рулевой колонки, нужно вставить ключ в замок зажигания и аккуратно повращать рулевым колесом. Если это не поможет, свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12731
07.07.2014
Категория: Общее
Добрый день.я житель Республики Крым.возможно кредитование на приобретение авто жителей данного региона и приблезительная процентная ставка по кредиту при первоначальном взносе 50-60 % от стоимости авто?паспорт гражданина РФ имеется.
Здравствуйте, Владимир.Очень жаль, но нам пока не поступало предложений от банков с предложениями подобных кредитов.Также будут проблемы со страхованием по КАСКО. Возможно, ситуация изменится к концу года.Приносим свои извинения.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12725
01.07.2014
Категория: Общее
У Вас заявлен в наличии автомобиль Volvo cx90 белый с белым салоном. Хотела бы его посмотреть, узнать подробности. Это возможно?
Добрый день, Ольга!Вольво ХС90, цвета белый перламутр с бежевым салоном, находится в Строгино.С удовольствием покажем Вам автомобиль и обсудим условия покупки. Сейчас действует распродажа в нашей компании, будем рады сделать выгодное предложение.Приглашаем Вас в салон.Для планирования встречи, пожалуйста, звоните.С уважением,Отдел продаж ВольвоБлуи Алэм+7 495 225 53 53 доб 0594; +7 916 444 50 53
Вопрос № 12718
22.06.2014
Категория: Общее
Можно узнать код краски по vin YV1RS654982694741
Александр, добрый день!Код краски для этого VIN 478.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12696
04.06.2014
Категория: Общее
Здравствуйтe!Подскажите,пож.какая цифра в ВИН определяет страну изготовителя.Спасибо!
Здравствуйте, Николай!Для Европы VIN начинается с YV1 или 4 (код производителя), а седьмая справа цифра его определяет код завода 1 - Volvo Torslanda, 2 - Volvo Europe Car (Бельгия). Для для Китая VIN начинается с WMI.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12692
01.06.2014
Категория: Общее
Добрый день! Увидев на сайте информацию о том, что сняты ограничения на установку программы от Polestar для Volvo XC60, двигатель D4 (163 л.с.) 2014 модельного года, я обратился с вопросом об установке данной программы на мой автомобиль в салон Major Volvo Строгино, поскольку приобретал автомобиль в этом салоне в июле 2013 года. Проверив автомобиль по VIN номеру, менеджер, который представился Артемом, сказал, что установка данной прграммы будет возможна только после 1,5 лет после приобретения, т.е. в моем случае только в январе 2015 года. На мои возражения о том, что на сайте есть информация о снятии ограничений, Артем ответил, что это возможно, но не в пределах России. Я решил проверить правдивость информации и позвонил вначале в салон Major Новорижское шоссе 9 км от МКАД, где менеджер Михаил подтвердил возможность установки данной программы на мой автомобиль, озвучил стоимость программы и установки 51000 руб. и даже предложил записаться, что я и сделал. После этого я перезвонил в салон Musa Motors ул. 2-я Магистральная, 18, где менеджер Антон (спасибо ему) мне так же подтвердил возможность установки данной программы, проинформировал о том, что в настоящий момент существует 10% скидка, записал меня и 31.05 14г.. в течение 30 мин. мне успешно была установлена данная программа за 43 180 руб.! Еще раз огромное спасибо Антону!Ворос: Почему у разных дилеров и в разных салонах Volvo разное отношение к клиентам? Наверное после этого на очередное ТО я поеду в Musa Motors а не в Major, т.е. туда, где заинтересованы в своем клиенте.Спасибо.С уважением, Родин Валерий
Добрый день, Валерий.Не пытаясь защищать менеджеров Major, хочу сказать Вам, что по всей видимости произошло некоторое недопонимание. У нас имеются несколько моторов серии D4. Так вот в частности для мотора D5244T12 требуется обкатка в течении 1.5 лет. Может на уровне получения и обработки информации произошел "технический" сбой. Что касается цены, то это рынок. И могу сказать , что компания Major готовит, не менее интересные предложения, но в комплексе, которые несомненно заинтересуют наших клиентов. И не спешите менять дилера. Есть старая поговорка: старый друг, лучше новых двух. А мы безусловно постараемся исправить негативное мнение, которое сложилось по недоразумению.С уважением, к Вашим услугамтехнический тренер Major 18 кмКомиссаров Андрей
Вопрос № 12685
28.05.2014
Категория: Общее
Добрый день!Доступна ли прошивка polestar на xc70 d4 fwd MY2013. Если доступна, то какова цена вопроса. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!Да, доступна, цена 51 т.р. с установкой, но есть ограничение: на момент установки автомобиль должен быть в эксплуатации более 1,5 г. с момента приобретения.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12680
25.05.2014
Категория: Общее
здравствуйте. спустя год хочу выразить небольшое недовольство,а причина этому друг приобретший Лексус которого задарили подарками у дилера просто при покупки.я приобретая вторую вольво у одного и того же дилера в день своего рождения даже не услышал устного поздравления не говоря уже о каком то подарке
Добрый день, Александр!Благодарим Вас за обращение в компанию Major.Приносим Вам свои искренние извенения за сложившуюся ситуацию. Наша компания старается быть внимательной к каждому клиенту. Для того, чтоб мы смогли разобраться в данном вопросе, необходим Ваш контактный номер телефона.С уважением,Руководитель отдела продаж Вольво Строгино,Хан Адрей.т. +7 495 225 53 53 доб. 0515моб. +7 926 966 99 78
Вопрос № 12672
20.05.2014
Категория: Общее
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию или калибровку дроссельной заслонки после ее чистки (S60, 2009 г, 140 л.с.). Появился какой то непонятный шум при нажатии педали газа на ходу.
Здравствуйте, Светлана!Да, после чистки калибровка нужна. Для выяснения причины шума необходима диагностика в условиях СТО. Можно записаться по телефону, приведенному ниже.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?