Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 13239
25.10.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. Помогите советом. Я месяц назад купил Volvo S80 T6 2.8, 1999 и заметил что закипает вода в бачке, с трубы шел белый дым. Уже поменял прокладку под головкой, масла, все трубки, ремни, водный насос, заметил что отсутствует катализатор. Мотор работает как часы. Дима уже меньше, а когда поставлю катализаторы, думаю он исчезнет. Но вода закипает как и раньше. Я уже в отчаянии и замешательстве. Помогите хоть каким советом. Еще два сообщения на панели : 1. Трансмиссия (но только руль крутить не много тяжелее и всё); 2. STC, ABS (но всё работает бес проблем и тормозит отлично).
Здравствуйте, Владимир.

1. Закипание связано с неисправностью системы охлаждения ДВС. Обычно появление белого дыма связывают с попаданием антифриза рабочую камеру сквозь повреждённую прокладку ГБЦ или в других местах. Это может быть причиной закипания - нагрев антифриза выхлопными газами. В любом случае нужна диагностика ДВС с разборкой.
2. Диагностика (чтение и анализ кодов) поможет также установить причины появления сообщений на щитке приборов.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13225
11.10.2015
Категория: Общее
После лета "Вебасто" на х-60 перестал заводится с мобильного телефона. Симку проверил, действующая, деньги есть. При звонке ответ: Абонент временно не доступен. Спасибо
Здравствуйте, Кирилл.

Предполагается, что остальные способы запуска Вебасто (брелок, таймер..) работают?
В любом случае нужна диагностика в условиях СТО. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13221
09.10.2015
Категория: Общее
Почему в заголовке ХС70, а в тексте и на фото V40?
http://www.majorcars.ru/actions/387/
Здравствуйте, Алексей.

Спасибо за замечание. Мы обязательно отредактируем содержание сайта. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13219
07.10.2015
Категория: Общее
Добрый день !
Купили у Вас Вольво S80,машина БАНКА , хотели бы с Вами заключить договор на обслуживание а/м .
Здравствуйте, Руслан.

Вы можете приехать для оформления договора на обслуживание, предварительно позвонив по тел. нашим менеджерам для согласования удобного для Вас времени.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13194
28.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. XC70 2012 года, YV1BZ8256C1144352. В штатной навигации стоят карты России. Нужны карты Европы. При необходимости готов потерять карты России. Как я понимаю потребуется перепрошивка. Можете ли Вы это сделать и сколько будет стоить?
Дмитрий Добрый День!
Можем порекомендовать приобрести DVD диск с картами Европы.По стоимости 4т167р.
В наличии к сожалению нет.Срок поставки 3-4 недели,по предоплате не менее 70%. С Уважением,Артём
Отдел запасных частей и аксессуаров Volvo
(495)225-53-53 доб.0578
Вопрос № 13174
04.08.2015
Категория: Общее

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО?!

Добрый день, слышал и знаю о вашей компании очень давно. Не буду отнимать у вас много времени и сразу расскажу о главном.
В жизни, между работником и работодателем всегда существуют моменты, создающие конфликт интересов. Если рассматривать это более глубоко, то, и тому и другому, чего-то не хватает. Одному - маленькая премия, переработки и т.д. Другому не хватает отдачи сотрудников, высоких показателей и т.д. Западные компании, продают изготавливают, привлекают больше товаров, услуг и т.п. В разы больше. Это происходит из-за того, что там работодатель и сотрудник доверяют друг другу. И для того, чтобы появилось это доверие работодателю нужно сделать первый шаг - позаботиться о сотруднике и о его дальнейшей жизни, показать, что сотрудник действительно важен! Не все можно купить за деньги. Доверие не купишь. Но если его обрести и показать на сколько сотрудник важен (даже если это не так), то любой работник будет просто светиться от счастья и перевыполнять любые планы.
"Как это сделать?! Что за ерунду пишет этот неизвестный нам человек?! Чего он хочет вообще?!" - спросите вы.
А я отвечу, что хочу сделать вам предложение, которое изменит всю систему мотивации вашей компании в лучшую сторону и отразится на продажах, эффективности и энтузиазме ваших сотрудников!
Представьте, что ваш сотрудник к обычной своей премии получает, красивую и не дорогую коробочку, на которой написано " подарок для Иванова Ивана" открыв ее, он видит яркую коробку, на которой написано " ваша квартира или ваш ребенок или ваше здоровье застраховано на год на суммы 900000/500000/500000 соответственно". Он очень обрадуется такому подарку. Будет знать, что его квартира, ребенок или здоровье под защитой и эту защиту предоставил его любимый работодатель! "Спасибо ему! Я работаю в лучшей компании на планете!" А если произойдет страховой случай, то он полюбит работодателя в разы больше!!! Потому что именно работодатель подарил ему - бесплатный ремонт и покупку мебели и техники, лечение ребенка, или заботу о его здоровье... И никакие деньги и премии не заменят этого - вы это знаете лучше меня.
Ну вот теперь когда вы это дочитали, прошу ответить на вопрос, который я задал в самом начале - Что действительно важно?!

Всегда рад вам.
С ув. Станислав
8(920)7683831.
Здравствуйте, Станислав.

Вы можете получить ответ на Ваш вопрос, позвонив по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13171
03.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. У меня VOLVO XC90 2009г. из Германии, штатная навигация R.T.I. Возможно ли установить карты России и сколько стоит?
Здравствуйте, Сергей.
Да, возможно. Стоимость CD с картами 24480 руб.
Срок поставки - сутки после оплаты. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13168
01.08.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. прочитал ,что официальные дилеры Вольво помогут узнать код на магнитолу VOLVO SC-802 S\N VO1720 V6061026D подскажите пожалуйста /// Volvo V70 1998 г YV1LW5102W2413900 ,понимаю что древняя....спасибо.
Здравствуйте, Владимир.

Да, действительно, мы можем Вам помочь.
Но для этого нам необходимо знать, что Вы являетесь её собственником (ам и магнитолы, соответственно).
Иными словами, приезжайте к нам с документами на ам и мы сделаем запрос.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13158
17.07.2015
Категория: Общее
В сервис центре 47 км- мкад возможно оплатить услуги за выполнение работ по ТО-4 кредитной картой сбербанка
Здравствуйте, Эдуард.

Да, Вы сможете сделать оплату ТО-4 картой СБ.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13155
14.07.2015
Категория: Общее
Добрый день!
Подскажите, на каких моделях хс90 в штатной комплектации устанавливается Webasto или это отдельная опция, которая может и отсутствовать на автомобиле?
Здравствуйте, Олег.

Webasto в базовой комплектации устанавливается на ам с дизельными двигателями и в виде опции - на бензиновые.
Подробности о каждой модели можно узнать на сайте volvocars.com или у наших менеджеров по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?