Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12466
30.12.2013
Категория: Сервис
Volvo XC90. После ТО№2 и замены масла в АКПП появилось сообщение:"Система двигателя требует обслуживания". С чем это может быть связано? Спасибо.
Добрый день Юрий.Для точного выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12465
28.12.2013
Категория: Сервис
ключ вставлен в разьем (система безключевого доступа) volvo xc60 и в нем похоже сели батарейки, проблема машина не заводится и ключ не достается, пишет переведите коробку в положение Р, а оно и так в этом положении, отключение аккумулятора не чего не дает, что делать? как достать ключ, Спасибо за помощь
Добрый день Сергей. Ключ не достанется пока не включится режим парковки. Для точного выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля.С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 12461
26.12.2013
Категория: Сервис
Добрый день!Гарантийная XC70 MY2013, куплена год назад.К концу первой зимы появился раздражающий симптом: при температуре около 0 и ниже, через несколько секунд после завод появляется очень громкий гул вентилятора печки. После прогрева минут через 10 звук исчезает. Самое интересное, что его можно заставить исчезнуть раньше, если принудительно выключить вентилятор, а после того как звук через несколько секунд пропадет, включить заново. Тогда будет тихо. Сразу после покупки такой проблемы не было. Теперь собственно вопрос. Не является ли это известной проблемой? Потому как вы, как дилер, обязательно предложите, что бы я вам оставил на ночь машину, что бы она остыла и дефект проявился, а с утра вы будете ее смотреть (причем либо без меня - тогда я не смогу обратить внимание на дефект, либо со мной - тогда мне опять придется ехать к вам). Какие возможны варианты решения этого вопроса, без лишних поездок и с минимизацией времени,когда я буду находиться без автомобиля? Какая политика компаний Major и Volvo в этом вопросе? Спасибо.
Добрый день Дмитрий. Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику авто. На данный момент подобных обращений не было. К сожалению. мы не умеем диагностировать и "лечить" автомобили на расстоянии, по этому для диагностики Вам придется ее пригнать на сервис. Другого варианта не предвидится. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600.С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 12455
24.12.2013
Категория: Сервис
Добрый день! У меня вольво хс70 2009 г.в D5.Потекла жидкость гидроуселителя в пластмассовом соединении обатной трубки за двигателем. Подскажите, как устроено это соединение, и можно ли что то сделать без замены трубки, т.к она продаётся как я понял в сборе и стоимость её не маленькая.
Добрый день Алексей. Ремонт гидравлических трубок возможен только в специализированных сервисах.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12449
22.12.2013
Категория: Сервис
появилось сообщение "Огранич. мощ.двиг." Что делать, как быть? Сколько стоит диагностика?
Добрый день Игорь Анатольевич.Для точного выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Стоимость диагностики составляет 3003р. записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12442
19.12.2013
Категория: Сервис
Добрый день. Какой срок службы цепи на атмосфернике 3,2 (ХС90). При каком пробеге нужно его менять и что меняется в комплекте с ним?
Добрый день Виктор.Моторная цепь рассчитана на весь срок службы авто.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12441
18.12.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня вольво хс 70 дизель 2012г пробег 25 тыс полный привод, пока машина холодная. разгоняется бесшумно, стоит проехать километров 5,при разгоне ,начиная примерно с60км в час, появляется гул и маленькая вибрация, как будто двигатель стал жестко и громко работать. Продолжается пока машина не наберет нужную скорость. Если перестать нажимать педаль газа при разгоне гул пропадает. В Обухово делали компьютерную диагностику сказали все замечательно, раньше было приятно нажимать на газ, машина беззвучно и быстро разгонялась, сейчас разгоняется но гудит и трясется, что может быть?
Добрый день Дмитрий.Для точного выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12435
13.12.2013
Категория: Сервис
Cегодня 15 минут провисел на Вашем телефоне, пытаясь записаться на кузовной ремонт. Оставлял телефон, но никто так и не перезвонил. Вы потеряли клиента, больше Вам звонить не буду.
Добрый день Андрей.Сообщите пожалуйста по какому номеру Вы звонили, и с какого номера. Ваша жалоба будет передана компетентному сотруднику для выявления причины.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12434
12.12.2013
Категория: Сервис
здравствуйте,вольво с80 2006 год,дергает на оборотах и при остановке,похоже на коробку,проверил масло в коробке оно темно коричневое и его мало,если поменять масло сколько будет стоить у вас?и даете ли вы гарантию на свою работу?
Добрый день Альберт. Сообщите пож VIN автомобиля. Для точного выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля.С уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12433
12.12.2013
Категория: Сервис
Добрый день. Volvo S60 2012 г.в., 2,0 (180 л.с.).Появилась ошибка: Низкий уровень охлаждающей жидкости..... Уровень жидкости ниже отметки min. Подскажите пожалуйста марку антифриза (какого цвета), можно/нужно долить? И есть ли необходимость записываться на диагностику/ремонт?
Добрый день Алексей.Мы рекомендуем применять оригинальную охлаждающую жидкость VOLVO. Ее Вы можете приобрести у любого дилера Вольво. Для выяснения причины понижения уровня антифриза необходимо провести диагностику автомобиля.С уважением.отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?