Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12543
03.03.2014
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста вольво ХС90 2003г немогу найти предохранители со стороны водителя под торпедой как показано в инструкции. на CEM их тоже нет. под капотом на торце панели слева и в багажнике нашли сразу!
Добрый день, Роман.На автомобилях до 2005 модельного года, предохранителей в центральном электронном модуле (под торпедой, в ногах пасажира) нет.Обратите внимание на страницу 155-158 инструкции по эксплуатации - http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY04/XC90/XC90_owners_manual_MY04_RU_tp6758.pdfС Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12541
02.03.2014
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста. XC90 .Перепутали клеммы на аккумуляторе плюс на минус. Перестал заводиться двигатель. Что можно посмотреть. У нас дилера нет. Не знаю что и делать.
Добрый день, Геннадий.К сожалению, неправильная установка клемм АКБ может нанести серьезный урон электрической системе автомобиля.Для начала, необходимо проверить все предохранители, начиная с силовых. Они установлены рядом с АКБ.Однако, без хотя бы предварительной диагностики, порекомендовать, что то обосновано сложно.С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12539
01.03.2014
Категория: Сервис
volvo cx90 полностью потухла панель приборов даже подсветка работает только чек причина в панели? авто 2002г
Добрый день, Роман.На автомобилях XC90 лампа неисправности двигателя, панели приборов, подключена непосредственно к блоку управления двигателем. Поэтому отображается только она.Описанные Вами симптомы могут говорить о неисправности панели приборов в целом, а так же о неисправностях в цепях электропитания и заземления панели приборов. Более точный ответ можно дать только после проведения диагностики.Для проведения работы Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12538
01.03.2014
Категория: Сервис
подскажите полностью ничего не работает на панели приборов кроме чека в остальном все работает в чем может быть причина
Добрый день, Роман.Так как на панели приборов Вашего автомобиля отображается только лампа неисправности двигателя, можно судить, что Вы владеете автомобилем S60(-09), S80(-06), V70/XC70(-08) или XC90. Только на этих автомобилях лампа неисправности двигателя панели приборов подключена непосредственно к блоку управления двигателем. Поэтому отображается только она.Описанные Вами симптомы могут говорить о неисправности панели приборов в целом, а так же о неисправностях в цепях электропитания и заземления панели приборов. Более точный ответ можно дать только после проведения диагностики.Для проведения работы Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12537
28.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день, хочу приобрести авто ХС90, в связи с чем мне необходимо проверить ее состояние, сколько это стоит, и большая ли очередь на данную услугу, планирую в понедельник на Новорижское шоссее
Добрый день, СергейСтоимость проведения комплексной диагностики составляет 9828 руб.Для записи на сервис Вы можете воспользоваться телефоном +7(495)7309944 или прислать нам свои котнакты и мы свяжемся с Вами.
Вопрос № 12535
25.02.2014
Категория: Сервис
Volvo XC 90 Пишет PARK ASSIST SERVISE REQU 106
Добрый день, Дмитрий.Данное сообщение говорит о неиспранвости системы помощи при парковке. Для точного ответа необходимо выполнить диагностику.Для записи на проведение данных работы Вы можете обратиться к нам по телефону (495)-730-99С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12531
25.02.2014
Категория: Сервис
производится диагностика системы VVT? Сколько это стоит? S60 2005г. ДВС: B5244S
Добрый день, Павел.Так как неисправность системы переменной синхронизации распределительных валов VVT влияет на эко логичность выхлопных газов, при наличии неисправности данной системы на панели активируется лампа неисправности двигателя.Если у Вас есть желание проверить функционирование данной системы, необходимо выполнить первоначальную проверку. Стоимость данной работы - 2 388.75 руб.Для записи Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12528
24.02.2014
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста, поменял масло в АКПП скажим так своими силами, после прочитал ошибки на сканере об одаптации что это такое. Так же нужно ли мне ПО и если нужно сколько это все стоит и когда это можно сделать. Мой вин YV1CM985691501788 заранее спасибо жду ответ
Игорь, добрый вечер!После замены жидкости в АКПП, автомобиль необходимо ввести в режим адаптации, софт грузится только,если есть актуальный. Для адаптации АКПП можно записаться по тел.+74952255353 адрес ул Прошлякова 13.С уважением, сервис Volvo.
Вопрос № 12526
22.02.2014
Категория: Сервис
Автомобиль VOLVO XC70.Машина куплена в вашем салоне в июне 2013 года. Этой зимой замечено, после ночной стоянки на улице при небольшой ночной отрицательной температуре (от -4 и ниже) лобовое стекло покрывается льдом изнутри салона (промерзает). До VOLVO эксплуатировал автомобили разных марок - такого не было. Что будем делать???
Уважаемый Игорь!Подобное оседание влаги может быть связано с повышенной влажностью в салоне, особенно в межсезонье.Если подобное запотевание(промерзание) носит постоянный характер, рекомендуем посетить наш сервис,записаться можно по телефону +7(495)2255353 Адрес Прошлякова 13.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос № 12525
22.02.2014
Категория: Сервис
Лед на лобовом стекле внутри салона автомобиля
Уважаемый Игорь!Подобное оседание влаги может быть связано с повышенной влажностью в салоне, особенно в межсезонье.Если подобное запотевание(промерзание) носит постоянный характер, рекомендуем посетить наш сервис,записаться можно по телефону +7(495)2255353 Адрес Прошлякова 13.С уважением, сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?