Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12569
24.03.2014
Категория: Сервис
хс 60 при повороте на лево слышен хруст
Здравствуйте, Николай! Для установления причины необходимо незамедлительно провести диагностику подвески, т.к. эксплуатация автомобиля с неисправностью ходовой части опасна. Вы можете записаться на неё по приведённому телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12568
24.03.2014
Категория: Сервис
Сколько стоит и что входит в то на volvo xc70 2011 года
Здравствуйте, Руслан! Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать пробег и тип двигателя, установленного на автомобиль.Сообщите, пожалуйста, VIN и мы сможенм ответить более полно, а лучше проконсультируйтесь в нашем дилерском центре.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12567
20.03.2014
Категория: Сервис
здравствуйте. вольво с-40 у меня неработает подогрев сидений и не регулируется температура подачи воздуха и дет только горячий даже при включении кондиционера печка дует только в одном направлении верх на лобовое стекло и вниз на ноги пдскажите пожалуйста в чем проблема
Добрый день, Михаил.Для того, чтобы дать на Ваш вопрос обоснованый ответ, необходимо сделать диагностику системы микроклимата.Данная неисправность может заключаться, как блоке подогрева сидения, так и в в блоке управления заслонками.Для проведения диагностики Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12565
19.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! Входит ли диагностика подвески в перечень работ при проведении ТО 40000 для Вольво ХС60? Если да, то что проверяется и при помощи какого диагностического оборудования? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!В ТО40000 автомобилей Volvo (и ХС60) входят процедуры ПРОВЕРКИ состояния систем, узлов и компонентов подвески на отсутствие неисправностей, повреждений и чрезмерных люфтов.Например, для передней подвески:-Стоек амортизаторов-Стоек стабилизатора поперечной устойчивости-Шаровых опор-Рычагов подвески-Рулевых тяг и наконечников-Втулок рычагов подвески-Ограничителя поворота руляТакже проверяется работа рулевого механизма и задней подвески.При симптомах неисправности выполняется ДИАГНОСТИКА и установление их причин. Для этого используется диагностический комплекс, рекомендованный Volvo.Его программное обеспечение регулярно обновляется производителем.Если у Вас возникли вопросы по работе систем автомобиля, приглашаем на диагностику в наш дилерский центр.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12564
18.03.2014
Категория: Сервис
Пожалуйста подскажите какое масло применять в заднем редукторе Аольво s80 t6 2008 г.в. Заранее спасибо!
Добрый день Евгений.В заднем мосту применяется масло под оригинальным номером 1161620API GL-5, стандартVolvo 1273,14регламентирующийтребования к маслу 97314.Вязкость: SAE 80WС уважением,отдел сервиса.
Вопрос № 12558
15.03.2014
Категория: Сервис
вольво хс60 при разгоне после 80 машина начинает сильно вибрировать,сильно тресёться,вчера после мойки вообще после 100 ехать невозможно,что это может быть
Наталья, добрый день.Для того чтобы обоснованно дать ответ на ваш вопрос необходимо сделать диагностику ходовой части Вашего автомобиля.Начать следует с балансировки колес. Однако исключать другие неисправности ходовой части тоже не следует.Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением Отдел Сервиса.
Вопрос № 12556
12.03.2014
Категория: Сервис
Подскажите стоимость ТО-2, XC90 2012г.в. двигатель 3.2
Добрый день, Олег.Стоймость ТО-2 на вашем автомобиле будет составлять 22 642 руб. без учета скидок.Для проведения интересующих Вас работ, Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12555
11.03.2014
Категория: Сервис
хочу поменять на машине s80 12 года приборную панель на нового образца 14 года,это реально?
Доброе утро, Николай!Замена приборной панели с 12-го модельного года на 14-й модельный год невозможна.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос № 12552
09.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто XC90 2008 модельный год, двигатель D5, без фаркопа. Интересует стоимость выхлопа R-design, стоимость работ по установке и сроки.
Добрый день, Сергей.Система выхлопа R-Design стоит 67 804,56 руб., в дополнение к ней необходим монтажный набор – 2 289,60 руб.Стоимость работ по установке – 4 586,40 руб.Система доступна для заказа по предоплате от 70%, на данный момент срок поставки 2 дня.Скидки на з/ч и работы по установке по скидочной карте распространяются.Однако на данный момент выхлопа R-Design можно приобрести в виде Пакета по спец. цене от Volvo Cars Russia.В пакет входит:- Спортивная система выпуска отработанных газов;- Ремень крепления груза в багажном отделении.Стоимость пакета с учетом установки – 55 727,40руб. (Скидки по карте не суммируются)Данные з/ч так же доступны под заказ по предоплате от 70%, срок поставки 10 дней.С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12550
08.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! s60, 2009 г. Уже года три как периодически (не постоянно) пинается АКПП при переключении со 2 на 1 передачу. Также присутствуют небольшие толчки при переключении с P на D и с Р на R. Остальные переключения нормальные. Пробег 110000 км. Масло частично менялось на 80000 км. (без обнуления и адаптации). Проблема осталась. Уровень масла АКПП и его цвет нормальные. Подскажите пожалуйста алгоритм моих действий, что бы в дальнейшем не запустить эту проблему.
Добрый день, Михаил.При замене масла необходимо обнулять счетчик замены масла АКПП и адаптации АКПП согласно технологии.Ответ на ваш вопрос, касательно жесткого переключения передач, можно дать только после проверки симптома неисправности, который Вас беспокоит, и проведения первичной диагностики.По вопросам проведения работы Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?