Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12548
08.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто XC90 2008 модельный год, двигатель D5, установлен неоригинальный фаркоп.Интересует стоимость выхлопа R-design, стоимость работ по установке и сроки.А так же обязательно ли демонтировать запасное колесо ?Спасибо!
Добрый день.Информации по установке с неоригинальным фаркопом нет, т.к. неизвестна конструкция.Установка возможна с использованием оригинального фаркопа.Когда устанавливается Спортивная система выпуска отработанных газов с уникальным задним трелевочным щитом, запасное колесо должно быть удалено. Из соображений безопасности при столкновении мы не рекомендуем, чтобы запасное колесо оставалось не закрепленным в багажнике.С уважением,Сервис Вольво.
Вопрос № 12546
07.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, Volvo FH12, 420, 2001 года, пропадает тяга на подъем и по прямой до 1400 оборотов, после 1400 запускается турбина. Что может быть? Спасибо за ответ!
Добрый день,Требуется пройти диагностику у официального дилера занимающегося ремонтом грузовых автомобилей Volvo.С уважением,Сервис Вольво.
Вопрос № 12545
05.03.2014
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите возможно провести ТО с моими расходниками (оригинальными вольво), машина на гарантии.
Добрый день, Олег.Вы можете предоставить свои расходные материалы для проведения ТО. Какие либо ограничения в гарантии это не повлечет. Однако если, при наступлении гарантийного случая, будет установлено, что причиной неисправности является предоставленная вами запасная часть, в гарантийном ремонте может быть отказано. Так как гарантия на запасные части возлагается на продавца, стоимость ремонта должна возмещаться продавцом.С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12543
03.03.2014
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста вольво ХС90 2003г немогу найти предохранители со стороны водителя под торпедой как показано в инструкции. на CEM их тоже нет. под капотом на торце панели слева и в багажнике нашли сразу!
Добрый день, Роман.На автомобилях до 2005 модельного года, предохранителей в центральном электронном модуле (под торпедой, в ногах пасажира) нет.Обратите внимание на страницу 155-158 инструкции по эксплуатации - http://esd.volvocars.com/site/owners-information/MY04/XC90/XC90_owners_manual_MY04_RU_tp6758.pdfС Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12541
02.03.2014
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста. XC90 .Перепутали клеммы на аккумуляторе плюс на минус. Перестал заводиться двигатель. Что можно посмотреть. У нас дилера нет. Не знаю что и делать.
Добрый день, Геннадий.К сожалению, неправильная установка клемм АКБ может нанести серьезный урон электрической системе автомобиля.Для начала, необходимо проверить все предохранители, начиная с силовых. Они установлены рядом с АКБ.Однако, без хотя бы предварительной диагностики, порекомендовать, что то обосновано сложно.С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12539
01.03.2014
Категория: Сервис
volvo cx90 полностью потухла панель приборов даже подсветка работает только чек причина в панели? авто 2002г
Добрый день, Роман.На автомобилях XC90 лампа неисправности двигателя, панели приборов, подключена непосредственно к блоку управления двигателем. Поэтому отображается только она.Описанные Вами симптомы могут говорить о неисправности панели приборов в целом, а так же о неисправностях в цепях электропитания и заземления панели приборов. Более точный ответ можно дать только после проведения диагностики.Для проведения работы Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12538
01.03.2014
Категория: Сервис
подскажите полностью ничего не работает на панели приборов кроме чека в остальном все работает в чем может быть причина
Добрый день, Роман.Так как на панели приборов Вашего автомобиля отображается только лампа неисправности двигателя, можно судить, что Вы владеете автомобилем S60(-09), S80(-06), V70/XC70(-08) или XC90. Только на этих автомобилях лампа неисправности двигателя панели приборов подключена непосредственно к блоку управления двигателем. Поэтому отображается только она.Описанные Вами симптомы могут говорить о неисправности панели приборов в целом, а так же о неисправностях в цепях электропитания и заземления панели приборов. Более точный ответ можно дать только после проведения диагностики.Для проведения работы Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12537
28.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день, хочу приобрести авто ХС90, в связи с чем мне необходимо проверить ее состояние, сколько это стоит, и большая ли очередь на данную услугу, планирую в понедельник на Новорижское шоссее
Добрый день, СергейСтоимость проведения комплексной диагностики составляет 9828 руб.Для записи на сервис Вы можете воспользоваться телефоном +7(495)7309944 или прислать нам свои котнакты и мы свяжемся с Вами.
Вопрос № 12535
25.02.2014
Категория: Сервис
Volvo XC 90 Пишет PARK ASSIST SERVISE REQU 106
Добрый день, Дмитрий.Данное сообщение говорит о неиспранвости системы помощи при парковке. Для точного ответа необходимо выполнить диагностику.Для записи на проведение данных работы Вы можете обратиться к нам по телефону (495)-730-99С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12531
25.02.2014
Категория: Сервис
производится диагностика системы VVT? Сколько это стоит? S60 2005г. ДВС: B5244S
Добрый день, Павел.Так как неисправность системы переменной синхронизации распределительных валов VVT влияет на эко логичность выхлопных газов, при наличии неисправности данной системы на панели активируется лампа неисправности двигателя.Если у Вас есть желание проверить функционирование данной системы, необходимо выполнить первоначальную проверку. Стоимость данной работы - 2 388.75 руб.Для записи Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?