Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12531
25.02.2014
Категория: Сервис
производится диагностика системы VVT? Сколько это стоит? S60 2005г. ДВС: B5244S
Добрый день, Павел.Так как неисправность системы переменной синхронизации распределительных валов VVT влияет на эко логичность выхлопных газов, при наличии неисправности данной системы на панели активируется лампа неисправности двигателя.Если у Вас есть желание проверить функционирование данной системы, необходимо выполнить первоначальную проверку. Стоимость данной работы - 2 388.75 руб.Для записи Вы можете обратиться к нам по телефону - (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12528
24.02.2014
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста, поменял масло в АКПП скажим так своими силами, после прочитал ошибки на сканере об одаптации что это такое. Так же нужно ли мне ПО и если нужно сколько это все стоит и когда это можно сделать. Мой вин YV1CM985691501788 заранее спасибо жду ответ
Игорь, добрый вечер!После замены жидкости в АКПП, автомобиль необходимо ввести в режим адаптации, софт грузится только,если есть актуальный. Для адаптации АКПП можно записаться по тел.+74952255353 адрес ул Прошлякова 13.С уважением, сервис Volvo.
Вопрос № 12526
22.02.2014
Категория: Сервис
Автомобиль VOLVO XC70.Машина куплена в вашем салоне в июне 2013 года. Этой зимой замечено, после ночной стоянки на улице при небольшой ночной отрицательной температуре (от -4 и ниже) лобовое стекло покрывается льдом изнутри салона (промерзает). До VOLVO эксплуатировал автомобили разных марок - такого не было. Что будем делать???
Уважаемый Игорь!Подобное оседание влаги может быть связано с повышенной влажностью в салоне, особенно в межсезонье.Если подобное запотевание(промерзание) носит постоянный характер, рекомендуем посетить наш сервис,записаться можно по телефону +7(495)2255353 Адрес Прошлякова 13.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос № 12525
22.02.2014
Категория: Сервис
Лед на лобовом стекле внутри салона автомобиля
Уважаемый Игорь!Подобное оседание влаги может быть связано с повышенной влажностью в салоне, особенно в межсезонье.Если подобное запотевание(промерзание) носит постоянный характер, рекомендуем посетить наш сервис,записаться можно по телефону +7(495)2255353 Адрес Прошлякова 13.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос № 12524
19.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменял у офицала ремень грм на 12000, сейчас 176 хочу поменять повторно вместе с помпой и роликами,доморощенные сервис мены отговаривают но думаю перестраховаться, машина эксплуатируется часто и не в очень хороших условиях, гаража не видела вообще, вольво с60 2007 года, стит или нет всетаки менять заранее спасибо
Добрый день, Николай.Регламент замены ремня ГРМ на Вашем автомобиле составляет 120 000 км, однако может рекомендоваться более ранняя замена, в случае тяжелых условий эксплуатации или воздействия внешних факторов (например попадание масла на ремень ГРМ). Точный ответ о необходимости проведения вышеуказанных работ можно дать после проведения осмотра привода ГРМ на Вашем автомобиле.Вы можете обраться к нам для записи на итрересующие Вас работы по телефону (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса Вольво.
Вопрос № 12523
19.02.2014
Категория: Сервис
Пришлите пожалуйста, если у Вас есть,инструкцию(схему) по замене ремня ГРМ и замене водяного насоса на а/м Вольво S80 2,4
Добрый день, Сергей. К сожалению, мы не можем предоставить данную информацию. Вы можете обратиться к нам для проведения интересующих Вас работы по телефону (495)-730-99-44 С Уважением, Отдел Сервиса Вольво.
Вопрос № 12521
18.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова стоимость первого ТО (1год эксплуатации)для а/м Вольво XC70?
Здравствуйте, Георгий! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные данные об автомобиле: тип горючего, марка двигателя. Вы можете получить всю интересующую информацию, позвонив к нам на приёмку по тел. 8 (495) 225-53-53 доп. 0428, 0410.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12519
17.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить самая полная диагностика автомобиля (та, которую Вы делаете при приеме а/м в Трейд-ин)? Спасибо.
Добрый день Антон.Стоимость диагностики составит 9200р.С уважением,отдел сервиса вольво
Вопрос № 12515
13.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, скажите можно руссифицировать щиток приборов и магнитоллу на XC90 2007г., и вообще возможно ли это сделать на других моделях volvo (в парке не один автомобиль)
Добрый день Станислав. Приборная панель на ХС90 русификации не поддается, на остальных вольво такая возможность, в принципе, существует. Но это надо конкретно под каждый авто проверять.С уважением, отдел сервиса Вольво.
Вопрос № 12514
11.02.2014
Категория: Сервис
Интересует стоимость ТО на Вольво ХС90, 2004 г.в., 2,9 л, 272 л.с. пробег 90 000 км. А также интересует стоимость изготовления второго экземпляра ключа и устранения сообщения о необходимости обратиться в сервис на панели приборов.Очень жду!
Добрый день, Александр.Стоимость ТО -90 000 км будет 26346 руб. включая и работы и запчасти.Металлическая часть ключа с иммобилайзером под vin – 5769 руб ,софт - 896 руб, работы по загрузке 711 руб. Можно дешевле, если брать ключ -болванку (2964 руб). Нарезать самому, а затем привезти к нам на загрузку софта.Касательно сообщения на дисплее, то надо знать что написано. Но в любом случае - все это будет решено во время прохождения ТО. Записаться можете по тел. 8(495)730-8003.С уважением. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?