Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12245
03.09.2013
Категория: Сервис
Добрый вечер. Volvo s60 2012 года. Пробег 27000. Перепробег 7000. Сам доливал масло и антифриз где-то на 23.000 км. Сейчас поеду на первое ТО. Хотелось бы знать какие последствия возможны для автомобиля с таким перепробегом?
Добрый день, Тимур.Такой перепробег может негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации двигателя. Такие проблемы решаются непосредственно в техцентре. А Вам рекомендую срочно посетить официального дилера для диагностики и проведения ТО.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12244
02.09.2013
Категория: Сервис
доброе время сеток. у меня сгорел блок климат контроля в какую сумму мне обойдется замена? возможно ли заменить его у вас?
Добрый день, Дмитрий.Представьте ВИН-номер Вашего автомобиля.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12241
02.09.2013
Категория: Сервис
Спасибо за оперативный ответ:1. Осмотр автомобиля делался на сервисе Вольво2. Согласованием объема работ со страховой компанией занимался сервис Вольво3. При обращении на сервис Вольво я настаивал на диагностике заднего колеса и проведении сход-развала4. Как я понимаю официальный дилер Вольво - это не шараш-монтаж-ремонт в гараже? При обращении к официальному дилеру я должен быть обеспечен профессиональным КОМПЛЕКСОМ услуг, включая комплексное обследование автомобиля после ДТП. И не я должен настаивать на предоставлении мне услуг, а официальный сервис сам предлагать, иначе не ясно в чем ваша эксклюзивность и чем вы отличаетесь от обычного гаражаСвою жалобу на уровень обслуживания я обязательно протранслирую в Volvo, а также на все форумы по Volvo. Пусть производитель и потенциальные клиенты нас рассудят.03.09.2013, в 11:00, faq@majorcars.ru написал(а):Ответ: Добрый день, Константин. Увидеть скрытые дефекты не всегда можео увидеть визуально. Необходимо было согласовать работы по автомобилю. Скорей всего сход-развал показал бы скрытое повреждение заднего рычага. На проведении этой работы надо было настаивать при обращении в страховую компанию. С уважением. Сервис Вольво.Вопрос: Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО). В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013 В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013 По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу. Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся. Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются. Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.
Добрый день, Константин.Если все что Вы написали соответствует действительности, то вопрос думаю будет решен. Но для этого надо встретиться с тем персоналом, который с Вами работал.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12240
01.09.2013
Категория: Сервис
Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО).В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу.Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся.Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются.Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.
Добрый день, Константин.Увидеть скрытые дефекты не всегда можео увидеть визуально. Необходимо было согласовать работы по автомобилю. Скорей всего сход-развал показал бы скрытое повреждение заднего рычага. На проведении этой работы надо было настаивать при обращении в страховую компанию.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12239
01.09.2013
Категория: Сервис
Добрый день. На Вольво s70 , двигатель в5254т ,YV1LS5602W2521933, нужно поменять ремень ГРМ. Возможно узнать сколько это будет стоить и сроки замены. Заранее благодарен за информацию.
Добрый день, Георгий.Стоимость запчастей 9256,83 руб (включая ролики), стоимость работы 6600,00руб. Время - ориентировочно 2.5-3 часа.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12236
31.08.2013
Категория: Сервис
дисков "Titania II" 8 x 18"напишите пожалуйста их параметры.и можно на них поставить резину с 45 профилем
Добрый день, Александр.Параметры дисков указаны с обратной стороны диска. Типоразмер резины, которая применяется на Вашем автомобиле указана в "Руководстве пользователя", в разделе технические данные.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12232
29.08.2013
Категория: Сервис
VOLVO XC90 2012г 2-е то. 40000. обновили програмное обеспечение.Увеличелся расход тотоплива
Добрый день, Евгений.Вам надо обратиться к любому официальному дилеру Вольво для выяснения причин увеличения расхода топлива.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12229
28.08.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите какое масло заливается в двигатель 2.0 T 180 л.с., авто S60 2013 MY
Добрый день, Станислав.Тип масла для двигателя Вашего авто указан в Руководстве пользователя, раздел "Технические данные". С уважением сервис Вольво. Капотня 18км.
Вопрос № 12226
25.08.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по цене диагностики подвески и сход-развала для ХС60. Спасибо.
Добрый день Алексей. Стоимость диагностики подвески 1800р и сход развал 4500р. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600. С уважением, Рыбаков Михаил отдел сервиса.
Вопрос № 12224
24.08.2013
Категория: Сервис
здраствуйте,14 августа 2013г.купил в тюмени автограде вольво s60 ресталенговую 2014 модельного года Т4,2литра 180 л.с.5 цилиндровый двигатель с турбиной,приехал домой проверяю уровень масло он больше верхний мм на 5,звоню туда сказали так надо!!! это правда?и еще напишите пожалусто параметры дисков титаниум и можно на них на зиму поставить резину с 45 профилем
Добрый день, Александр. Уровень масла должен находится между отметками МИН и МАХ. Методика проверки уровня масла описана в руководстве пользователя. Вы не указали радиус Ваших дисков. В руководстве пользователя также даны справочные данные по размерности допускаемой к применению резины. С уважением, Гук Максим отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?