Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13877
27.11.2018
Категория: Сервис
Доброго вр. суток! Ответьте,пожалуйста, нужно ли "прописывать" новую фару в компьютере автомобиля? Пожалуйста, ДА или НЕТ! Спасибо.
Виктор, добрый вечер!
Для того что бы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо верефецировать автомобиль по VIN номеру. А так, если блок фары с линзой, то в адаптации не нуждаются! После замены такой фары, необходимо выполнить регулировку пучка света фар. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13875
24.11.2018
Категория: Сервис
XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED
Cat. 66340XNB
категория ECE D3S
технич. данные 42V 35W PK32d-5 , оттветьте , пожалуйста, эта лампа нужна для фар голов.света WIN YV1DZ8156F2675434? Лампа осрам, ответьте прямо!! Плиз!
Виктор, добрый день!
Лампа головного света. AHB/ABL Integrated, Menu controlled/Mek or noTourist
Рекомендовать стороннего производителя не можем, т.к. являемся Дилером. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13874
24.11.2018
Категория: Сервис
Пояснение к ВОПРОС №13873 ОТ 23 НОЯБРЯ 2018, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС, датчиков положения кузова всего 4, завязанных на систему (функцию освещения голов.фар ABL) стр.94 мануала, Работа этой системы связана с этими датчиками или Вольво перешло на "световой пучек" как Вы мне писали ранее," АБЛ это поворотные линзы, чего на новых моделях нет.
Виктор, добрый день!
На новых автомобилях вольво устанавливаются фары с возможностью управлять пучком света, т.е. - затемнять если это необходимо какую либо из зон фары, наклонять, поворачивать (автоматически)!
А есть простые, линзованные фары, с возможностью управлять линзой вниз/вверх, влево/вправо. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13873
23.11.2018
Категория: Сервис
WIN YV1DZ8156F2675434. Добрый день! К вопросу №13872 от 23.11.18.Я спрашивал про датчики положения кузова, есть они или их нет, а не про сист.автомат.регул.пучка света!? Ответьте пожалуйста!
Виктор, добрый день!
На автомобиле VIN которого вы предоставили установленных датчиков положения кузова - масса. (датчик положения подвески, датчик закручивания кузова, датчик рыскания, датчик бокового скольжения и т.д.) Все они установлены в разных системах автомобиля и выполняют определенную функцию! Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13872
23.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день! WIN YV1DZ8156F2675434 оборудован ли этот авто датчиками положения, регулировки фар? (31288272). Спасибо.
Виктор, доброе утро!
Согласно прилагаемому Вами VIN номеру, автомобиль оборудован системой (автоматическая регулировка пучка света фар). Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13868
19.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день! Собираюсь покупать а/м вольво хс 60, 2012г. с пробегом.
Можно узнать обслуживался данный автомобиль в дилерской сети и какие рекомендации были по автомобилю?
VIN- YV1DZ8756C2340571
Алексей, добрый день!
Данный авто у нас в компании не обслуживался.
Информацию по другими дилерам мы не видим.
И данный вид информации является конфиденциальным, нами не предоставляется

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13866
11.11.2018
Категория: Сервис
Какие работы выполняются при то4 для вольво v 40 cc при пробеге 77000. И какая стоимость ТО.
Сергей, Доброе утро!
Прошу вас уточнить идентификационный VIN номер автомобиля для более точного определения автомобиля!
Заранее огромное спасибо! Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13865
09.11.2018
Категория: Сервис
Здравствуйте . У меня вольво XC90 2010г .2,5Т .Пришло время замены грм. комплект.Подскажите , когда менять помпу? Пробег 120 000 км.
Роман, добрый вечер!
Замена насоса системы охлаждения не входит ни в один регламент ТО! Его замена происходит только тогда, когда есть на то причины (люфт, посторонние звуки), течь охлаждающей жидкости) и т.д.. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13863
04.11.2018
Категория: Сервис
приветствую!занимаетесь ли ремонтом volvo 460?vin XLBLC123ETC702834
Руслан, добрый вечер!
К сожалению, провести диагностические работы по данному автомобилю не сможем.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13861
01.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день! Ответьте пожалуйста, выводит ли сообщения бортовой комп., после замены деталей и узлов двигателя, коробки передач, генератора и др. И как это увидеть, если да?
.(замена коробки п. в целом)
Виктор, добрый день!

Если я правильно понимаю суть вопроса, то, после замены узлов и агрегатов, если не нарушать процедуру выполнения ремонта и все было сделано правильно - никаких сообщений бортовой компьютер выдавать не будет! За исключением если это не меж сервисный интервал (надпись - требуется замена моторного масла) или что то в этом роде! Подробнее про информационные сообщения только при наличии VIN номера. С уважением,
Service Volvo Strogino
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?