Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13866
11.11.2018
Категория: Сервис
Какие работы выполняются при то4 для вольво v 40 cc при пробеге 77000. И какая стоимость ТО.
Сергей, Доброе утро!
Прошу вас уточнить идентификационный VIN номер автомобиля для более точного определения автомобиля!
Заранее огромное спасибо! Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13865
09.11.2018
Категория: Сервис
Здравствуйте . У меня вольво XC90 2010г .2,5Т .Пришло время замены грм. комплект.Подскажите , когда менять помпу? Пробег 120 000 км.
Роман, добрый вечер!
Замена насоса системы охлаждения не входит ни в один регламент ТО! Его замена происходит только тогда, когда есть на то причины (люфт, посторонние звуки), течь охлаждающей жидкости) и т.д.. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13863
04.11.2018
Категория: Сервис
приветствую!занимаетесь ли ремонтом volvo 460?vin XLBLC123ETC702834
Руслан, добрый вечер!
К сожалению, провести диагностические работы по данному автомобилю не сможем.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13861
01.11.2018
Категория: Сервис
Добрый день! Ответьте пожалуйста, выводит ли сообщения бортовой комп., после замены деталей и узлов двигателя, коробки передач, генератора и др. И как это увидеть, если да?
.(замена коробки п. в целом)
Виктор, добрый день!

Если я правильно понимаю суть вопроса, то, после замены узлов и агрегатов, если не нарушать процедуру выполнения ремонта и все было сделано правильно - никаких сообщений бортовой компьютер выдавать не будет! За исключением если это не меж сервисный интервал (надпись - требуется замена моторного масла) или что то в этом роде! Подробнее про информационные сообщения только при наличии VIN номера. С уважением,
Service Volvo Strogino
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13858
25.10.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

Сколько стоит ТО-7 на XC90 2007 и какие работы будут сделаны?
YV1CZ595771353275
Здравствуйте, Дмитрий!

Ответ отправлен Вам на почту. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13855
19.10.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

Сколько стоит ТО-7 на XC90 2007?
Здравствуйте, Дмитрий!

Для однозначного ответа нам необходим VIN автомобиля. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13854
19.10.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

YV1CZ595771353275
Были ли какие-нибудь отзывные компании?
Здравствуйте, Дмитрий!

На сегодня никаких действующих компаний для данного VIN нет. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13852
12.10.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

Суть вопроса такова.
Volvo XC60 2015-го модельного года, VIN YV1DZ8156F2639249.
Проблема в алгоритме яркости цифровой панели приборов.
- Если на улице ночь, то включается ночной режим - это ок.
- Если на улице пасмурно / облачно, то после старта включается дневной режим (максимальная яркость) - это тоже ок. Однако, через 15-30 минут подсветка переключается в ночной режим.
- Если на улице солнечный день или просто очень светло, то после старта сразу включается ночной режим подсветки, из за чего даже при максимально выкрученном колесике яркости на приборке почти ничего не видно.
Перезапуск двигателя не помогает.
Писал производителю - он рекомендовал обратиться к оф.дилерам.
Скажите пож, сталкивались ли вы в своей практике с подобной странностью? Есть ли варианты решения? Если да, то какова примерная стоимость?
Заранее большое спасибо за ответ!
Здравствуйте, Сергей!

Для выяснения причины появления симптома необходимо выполнить проверку работы систем ам с использованием диагностического оборудования Volvo.
Стоимость первичной диагностики составляет 4100 руб. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Вопрос № 13843
29.09.2018
Категория: Сервис
xc60 2014
Добрый день.
Пытаюсь обновить навигатор,скачиваю с оф.сайта обновление на флешку 32гб.
Всё нормально скачивает после проверяюна ошибки то пишет
( проверка загруженных файлов не прошла)уже 5 раз загружал и всё не получается ,менял флешки,пробовал вставить в машину но загруска идёт не до конца и пишет в конце диск не читаемый.может какая то ошибка на самом сайте вольво?
Здравствуйте, Виктор!

Укажите, пожалуйста, VIN ам.

Вы хотите обновить карты или ПО навигатора ?
Если карты, напишите с какого сайта качаете и какую карту, пожалуйста. Проверьте, чтобы флешка была отформатирована перед скачиванием в exFAT.
Если не получится, приезжайте к нам.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13840
26.09.2018
Категория: Сервис
Можно узнать комплектации подробную по вину автомобиля вольво s40 модельный год 2007 vin YV1MS665972273865!
Здравствуйте, Андрей!

Проще указать, что конкретно Вас интересует, т. к. основное указано в Руководстве пользователя. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?