Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 14042
13.01.2021
Категория: Сервис
После прохождения ежегодного ТО в сервисном центре ООО "ВЦ-Иркутск", выехав с сервисного центра, автомобиль встал по среди трассы, менее чем через сутки, на трассе Иркутск-Красноярск, проехав при этом около 600 км. Добравшись до сервисного центра Вольво в г.Красноярске, нам там произвели ремонт автомобиля, установив причину поломки в результате приклинивания гидромуфты генеатора переменного тока произошел разрыв ремня генератора переменного тока, который в результате попал под ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) вследствие чего произошел обрыв ремня ГРМ. Так как сам являюсь водителем и с большим стажем более 30 лет, считаю, что данной поломки можно было бы избежать, если бы при очередном техническом осмотре в сервисном центре г.Иркутска специалистами центра была проведена замена ремня ГРМ, а при замене ремня ГРМ была бы выявлена неисправность гидромуфты генератора. Мною был сделан дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля в сервисном центре Вольво в г.Красноярске. После чего я обратился в суд с заявлением о возмещении убытков с ООО "ВЦ-Иркутск". В наряд-заказах ООО "ВЦ-Иркутск" информации о гарантийных сроках на ТО, отсутствует.
Действует ли какая-нибудь гарантия на пройденное ТО в сервисных центрах Вольво?
Александр, добрый день!
Гарантию на выполняемые работы каждый дилерский центр устанавливает сам. Для получения информации о гарантии на работы в ООО "ВЦ Иркутск" рекомендую обратиться к ним напрямую.
Регламент замены определенных элементов (в т.ч. ГРМ) Вы можете посмотреть в сервисной книжке, либо обратившись в любой дилерский центр. Сроки замены зависят от пробега и возраста автомобиля. С уважением,
Антон Мурадов
Local trainer Volvo Major Strogino
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
anton.muradov@majorcars.ru
Вопрос № 14038
07.01.2021
Категория: Сервис
Здравствуйте. Я приобрел поддержанный Вольво ХС 70 с VIN:YV1BZ81C6G1254434. Остались документы от Мэйджор 18км, а сервисная книга утрачена. На основании вышеизложенного, прошу Вас выслать мне информацию о проведенных ТО и ремонтах данного авто. Благодарю.
Руслан, добрый день!
Для получения данной информации вам необходимо посетить наш дилерский центр с документами, подтверждающими владение автомобиля. После подтверждения смены владельца мы сможем предоставить историю обслуживания.
Связаться с нами в можете по контактам ниже:
www.majorcars.ru
+7 (495) 126-08-38 С уважением,
Антон Мурадов
Local trainer Volvo Major Strogino
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
anton.muradov@majorcars.ru
Вопрос № 14037
29.12.2020
Категория: Сервис
Добрый день! Потерял один из двух брелоков ключей зажигания для Volvo V60CC (VIN YV1ZZ25TCL1039103). Какова стоимость приобретения нового брелока ключа и стоимость его программирования (прописки)? Спасибо!
Сергей, добрый день!
Стоимость работ 1800 р
Стоимость запчастей 13800 р за брелок и загружаемый софт Антон Мурадов
Local trainer Volvo Major Strogino
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
anton.muradov@majorcars.ru
Вопрос № 14036
21.12.2020
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите у Вас проходит сейчас акция "4+", как у других официальных дилеров Volvo, на обслуживание автомобилей старше 4 лет (некоторые работы по сниженным ценам).
Евгений, здравствуйте!
Да, акция проходит. Подробности можете узнать по контактам ниже.
www.majorcars.ru
+7 (495) 126-08-38 Антон Мурадов
Local trainer Volvo Major Strogino
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
anton.muradov@majorcars.ru
Вопрос № 14027
16.11.2020
Категория: Сервис
Здравствуйте,у меня хс90 2017 года ,на ходу печка выключается и начинает дуть холодный воздух, останавливается через Минуту включается печка начинает дуть тёплым потом горячим ,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Сергей, добрый день!
Распространенной проблемы с такими симптомами не встречали.
Если в общем, то система климат-контроля на Вашем автомобиле может сама регулировать температуру обдува на основании показаний температуры снаружи автомобиля, внутри автомобиля, температуры двигателя и др.
Без наличия автомобиля сложно дать конкретные рекомендации. Рекомендую записаться к нам на диагностику для проверки. Антон Мурадов
Local trainer Volvo Major Strogino
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
anton.muradov@majorcars.ru
Вопрос № 14026
03.11.2020
Категория: Сервис
Возможно ли смешивать антифризы 31439720 и 31439723?
Спасибо,
Виктор, добрый день. Смешивание допускается. Но нужно понимать, что 31439720 - это концентрат, а 31439723 - готовая 50% смесь. После смешивания итоговая концентрация должна быть 50%. Т.е. сколько добавляете концентрата - столько же нужно добавить и дистиллированной воды. Антон Мурадов | Anton Muradov
Мэйджор сервис Cтрогино | Major Service Strogino
Технический эксперт | Technical expert
T: +7 (495) 225-53-53, ext. 0444 M: +7 (917) 596 02 66
anton.muradov@hyundai-major.ru www.major-auto.ru
Вопрос № 14025
02.11.2020
Категория: Сервис
Сообщите, пожалуйста, каталожный номер антифриза для
VIN: YV1DZ8156F2675434 .
Виктор, добрый день!
31439723
АНТИФРИЗ VOLVO 1Л (ГОТОВЫЙ)
Антон Мурадов | Anton Muradov
Мэйджор сервис Cтрогино | Major Service Strogino
Технический эксперт | Technical expert
T: +7 (495) 225-53-53, ext. 0444 M: +7 (917) 596 02 66
anton.muradov@hyundai-major.ru www.major-auto.ru
Вопрос № 14022
30.09.2020
Категория: Сервис
Авто Volvo XC60 D4 AWD VIN:YV1DZ8156F26754342014, на панели сенсус есть кнопка навигация, жму, пишет -нужно активировать! Как это сделать, сколько стоит?(то, что нужно к Вам приехать, ясно, пожалуйста конкретно, какие работы,з.части или просто карты закачать!? Кнопка "интернет", жму, пишет-введите адре, ввожу и крутит,крутит, результата нет, что надо?
Виктор, добрый день.
По первой проблеме - необходимо выполнить процедуру активации (не то же самое, что и обновление карт), проводится в дилерском центре.
По второй - тут уже невозможно назвать причину не имея автомобиля, требуется выполнить диагностику. Рекомендую записаться к нам по контактам ниже.

https://www.majorcars.ru/
+7 (495) 126-41-97 Антон Мурадов, локальный тренер Вольво Мэйджор Авто Строгино
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
Вопрос № 14016
03.09.2020
Категория: Сервис
Здравствуйте!

Есть ли открытые отзывные кампании для автомобиля Volvo V40CC 2016г. ? Спасибо.

YV1MZ29L0G2106808
Добрый день, Сергей!
На указанный Вами автомобиль открытых отзывных или сервисных кампаний нет. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Volvo,
Владыкин Сергей. С уважением, Владыкин Сергей
Отдел гарантии Строгино
добавочный - 0412
Вопрос № 14015
28.08.2020
Категория: Сервис
Доброй ночи!
Скажите, что делать если бортовой компьютер не показывает ничего, только две позиции? В чем проблема? Нету расхода на км и т.д.
Одна позиция переводится как - желтое сообщение, а вторая показывает сколько еще можно проехать km до пустого бака. Скорее всего он показывает ошибочные километры до пустого бака, так как не запрваляя машину, эта цифра все время меняется и не становиться меньше.
Александра, добрый день!
Возможно информация с бортового компьютера была выключена Вами.
Посмотрите функции на бортовом компьютере и если вывод информации на дисплей отключен - активируйте.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?