После прохождения ежегодного ТО в сервисном центре ООО "ВЦ-Иркутск", выехав с сервисного центра, автомобиль встал по среди трассы, менее чем через сутки, на трассе Иркутск-Красноярск, проехав при этом около 600 км. Добравшись до сервисного центра Вольво в г.Красноярске, нам там произвели ремонт автомобиля, установив причину поломки в результате приклинивания гидромуфты генеатора переменного тока произошел разрыв ремня генератора переменного тока, который в результате попал под ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) вследствие чего произошел обрыв ремня ГРМ. Так как сам являюсь водителем и с большим стажем более 30 лет, считаю, что данной поломки можно было бы избежать, если бы при очередном техническом осмотре в сервисном центре г.Иркутска специалистами центра была проведена замена ремня ГРМ, а при замене ремня ГРМ была бы выявлена неисправность гидромуфты генератора. Мною был сделан дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля в сервисном центре Вольво в г.Красноярске. После чего я обратился в суд с заявлением о возмещении убытков с ООО "ВЦ-Иркутск". В наряд-заказах ООО "ВЦ-Иркутск" информации о гарантийных сроках на ТО, отсутствует.
Действует ли какая-нибудь гарантия на пройденное ТО в сервисных центрах Вольво?
Александр, добрый день!
Гарантию на выполняемые работы каждый дилерский центр устанавливает сам. Для получения информации о гарантии на работы в ООО "ВЦ Иркутск" рекомендую обратиться к ним напрямую.
Регламент замены определенных элементов (в т.ч. ГРМ) Вы можете посмотреть в сервисной книжке, либо обратившись в любой дилерский центр. Сроки замены зависят от пробега и возраста автомобиля. С уважением,
Антон Мурадов
Local trainer Volvo Major Strogino
T +7-495-2255353
M +7-917-596-02-66
anton.muradov@majorcars.ru