Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13854
19.10.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

YV1CZ595771353275
Были ли какие-нибудь отзывные компании?
Здравствуйте, Дмитрий!

На сегодня никаких действующих компаний для данного VIN нет. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13852
12.10.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

Суть вопроса такова.
Volvo XC60 2015-го модельного года, VIN YV1DZ8156F2639249.
Проблема в алгоритме яркости цифровой панели приборов.
- Если на улице ночь, то включается ночной режим - это ок.
- Если на улице пасмурно / облачно, то после старта включается дневной режим (максимальная яркость) - это тоже ок. Однако, через 15-30 минут подсветка переключается в ночной режим.
- Если на улице солнечный день или просто очень светло, то после старта сразу включается ночной режим подсветки, из за чего даже при максимально выкрученном колесике яркости на приборке почти ничего не видно.
Перезапуск двигателя не помогает.
Писал производителю - он рекомендовал обратиться к оф.дилерам.
Скажите пож, сталкивались ли вы в своей практике с подобной странностью? Есть ли варианты решения? Если да, то какова примерная стоимость?
Заранее большое спасибо за ответ!
Здравствуйте, Сергей!

Для выяснения причины появления симптома необходимо выполнить проверку работы систем ам с использованием диагностического оборудования Volvo.
Стоимость первичной диагностики составляет 4100 руб. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Вопрос № 13843
29.09.2018
Категория: Сервис
xc60 2014
Добрый день.
Пытаюсь обновить навигатор,скачиваю с оф.сайта обновление на флешку 32гб.
Всё нормально скачивает после проверяюна ошибки то пишет
( проверка загруженных файлов не прошла)уже 5 раз загружал и всё не получается ,менял флешки,пробовал вставить в машину но загруска идёт не до конца и пишет в конце диск не читаемый.может какая то ошибка на самом сайте вольво?
Здравствуйте, Виктор!

Укажите, пожалуйста, VIN ам.

Вы хотите обновить карты или ПО навигатора ?
Если карты, напишите с какого сайта качаете и какую карту, пожалуйста. Проверьте, чтобы флешка была отформатирована перед скачиванием в exFAT.
Если не получится, приезжайте к нам.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13840
26.09.2018
Категория: Сервис
Можно узнать комплектации подробную по вину автомобиля вольво s40 модельный год 2007 vin YV1MS665972273865!
Здравствуйте, Андрей!

Проще указать, что конкретно Вас интересует, т. к. основное указано в Руководстве пользователя. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13839
25.09.2018
Категория: Сервис
А установить датчики угла поворота sas и датчик бокового ускорения и гидроблок abs Dstc и прописать на машину вольво s40 2007 vin YV1MS665972273865 возможно что после этого система появиться в автомобиле?
Здравствуйте, Андрей!

Это будет отступлением от комплектации, с которой этот ам был выпущен.
Никто не поручится за безопасность эксплуатации такого ам. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13838
25.09.2018
Категория: Сервис
Здравствуйте! А как узнать если на моей машине Volvo s40 2007 год vin YV1MS665972273865 датчик бокового ускорения,датчик угла поворота sas?
Здравствуйте, Андрей!

В период 2007-2009 гг выпускались модели s40, как с системой динамической стабилизации, так и без нее - это ваш случай. Поэтому отдельных датчиков бокового ускорения и угла поворота нет.
Но их функции поддерживаются другими модулями: SWM, в который входит датчик угла поворота, и SRS, который оценивает силу ускорения при боковом ударе.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13834
18.09.2018
Категория: Сервис
не включается dvd. штатный dvd запрашивает код к автомобилю Вольво ХС 90, год выпуска 2006. VIN:YV1CM855671350286. Автомобиль покупался и обслуживался в Major.
Здравствуйте, Григорий!

По этому VIN в информационных системах Вольво данных о коде магнитолы нет.
Уточните, пожалуйста, правильно ли указан VIN ? Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13833
17.09.2018
Категория: Сервис
Добрый день!

Как проверить свою машину на проведенные или непроведенные отзывные кампании на Volvo s60 2011 г.?
Здравствуйте, Станислав!

Сообщите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля, (его всегда нужно указывать при обращении к дилеру !), мы проверим и сообщим Вам информацию о действующих акциях. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13830
05.09.2018
Категория: Сервис
Добрый вечер! Подскажите стоимость ТО 120 т км на вольво xc60 2011 г.в.
Здравствуйте, Евгений!

Для ответа нам нужно знать VIN автомобиля. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13829
03.09.2018
Категория: Сервис
Здравствуйте, сообщите пожалуйста перечень и стоимость работ на ТО при пробеге 80 000 км. на автомобиль Volvo s60 2012 г.в. VIN YV1FS42HOD2178230
Здравствуйте, Алексей!

Для ам с указанным VIN, стоимость ТО 80 000 км
составит с учетом скидок - 23 486 руб.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?