Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 13826
31.08.2018
Категория: Сервис
Доброго дня, хотел бы узнать возможно ли сделать прошивку service 2.0 для s40 2.4 2008 года. Без прохождения ТО. За отдельную плату.
Здравствуйте, Евгений!

Обновление ПО модулей по Service 2.0 выполняется только в рамках ТО.
Это обязательное условие Volvo. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13825
30.08.2018
Категория: Сервис
Добрый день! Утерян один из ключей от Вольво xc90 2013гв. скажите какова процедуа и сколько стоит изготовление нового ключа
Здравствуйте, Александр!

Просьба на будущее, указывайте, пожалуйста, VIN ам, ответ будет более точным.
Примерная стоимость изготовления нового ключа - 20 000 руб. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13823
17.08.2018
Категория: Сервис
Добрый день. Какая стоимость ТО 60 000 на V60CC VIN YV1FZA5C6G1010752.
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!

Ориентировочная стоимость (с расходниками) 42000 руб.
Окончательную сумму ее можно будет определить при приемке ам в сервис. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13817
17.07.2018
Категория: Сервис
Добрый день. У меня следующий вопрос. Моя машина VOLVO XC 60 -2011г. Дизель.D3. На выходных загорелась ошибка-Двигатель требует технического обслуживания и загорелся знак двигателя. Потом через полдня эта ошибка пропала, и знак погас. Что делать в этом случае. Это какой то глюк? До этого замечал, что машина начинает глохнуть при парковке задом во дворе. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Александр!

Просьба при обращении к нам сообщать VIN ам.

CHECK ENGINE или индикация о том, что ДВС требует обслуживания, может появиться из-за многих факторов. Не всегда они действуют постоянно, например, после заправки плохим топливом CHECK может появиться, поскольку фиксируется нарушение норм экологии, а при последующей заправки качественным топливом, CHECK может погаснуть.
Но может и остаться, если поездка на некачественном топливе была длительной и это привело к нарушению работы/отравлению катализатора.
Возможно, в вашем случае, действие фактора было непродолжительным и обошлось без последствий.
Если же CHECK появляется регулярно или горит постоянно, необходима диагностика у официального дилера. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13815
15.07.2018
Категория: Сервис
30786289 сколько стоит данная услуга?И вы обновляете по вольво?
Здравствуйте, Владимир!

Да, мы обновляем ПО, поскольку являемся официальным дилером Вольво .
Чтобы ответить на Ваш вопрос о стоимости, необходима точная информация об автомобиле и о том, что необходимо с ним сделать.
Сообщите, пожалуйста, VIN и поясните словами, о какой услуге идет речь?

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13813
13.07.2018
Категория: Сервис
Вы устанавливаете софт при замене ключеприёмника на вольво с 80 2010года?Сколько стоит эта процедура?
Здравствуйте, Владимир!

Укажите, пожалуйста, VIN ам. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13810
09.07.2018
Категория: Сервис
Ответьте пожалуйста, как правильно заряжать акк.батарею не снимая с авто? Нужно ли отсоединять - провод? И какое зарядовое устройство (параметры) нужно использовать? Авто ХС 60 2014 г.в.2.4 Д. Спасибо!
Здравствуйте, Виктор. Полный, длительный заряд АКБ без снятия клеммы производить не рекомендуется, но возможно. Основное условие - отрицательный зажим зарядного устройства соединять с кузовом(шасси) автомобиля(например верхний край правого крепления двигателя, головка внешнего болта). Зарядное устройство должно быть стандартным, с максимальным током не более 30 процентов от общей ёмкости АКБ. Если автомобиль оборудован системой Stop/Start применяется АКБ типа AGM, такие аккумуляторы рекомендуется заряжать автоматическими зарядными устройствами, одобренными к применению с батареями такого типа.
Узнать дополнительную информацию возможно позвонив по телефонам наших СТО: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13808
30.06.2018
Категория: Сервис
вольво с 80 3.2 2008 периодически загорается лампа аккумулятор и высвечивается надпись неисправность зарядки требуется срочное обслуживание. Проходит 20 секунд все гаснет. Подскажите в чем проблема
Здравствуйте, Сергей!

Симптом может быть связан как с самой АКБ, так и с системой зарядки, о чем и свидетельствует надпись.
Для однозначного ответа требуется диагностика на СТО. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13806
25.06.2018
Категория: Сервис
Сообщите пожалуйста каталожный номер правого переднего крыла, бампера переднего (кожух). вин YV1DZ8156F2675434.
Здравствуйие, Виктор!

К сожалению, мы не сообщаем каталожные номера зч. Уточнить информацию и записаться на обслуживание можно по телефонам, указанным на нашем сайте.
Вопрос № 13804
24.06.2018
Категория: Сервис
Возможна ли замена стекла на передней фаре ? И если да, то какой номер запчасти? Спасибо. Авто ХС 60 2014 г.в.vin yv1dz8156f2675434
Здравствуйте, Виктор!

Замена возможна только блок-фарой. Номера зч мы, к сожалению, не сообщаем. Уточнить информацию и записаться на обслуживание можно по телефонам, указанным на нашем сайте.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?