Добрый день.
Вечером после работы сел в прогретую подогревателем по таймеру машину XC70 D5 2015MY и поехал домой.
Тут обратил внимание, что на приборной панели сообщение примерно такого содержания: "срабатывала охранная сигнализация"
Осмотрел машину, никаких следов удара и т.п. нет, тьфу 3 раза.
Почитал инструкцию, нашел там следующую информацию, в разделе "сигнализация": "при использовании подогревателя салона сопла не следует направлять вверх".
Вопросы:
1) Действительно бывают случаи что сигнализация срабатывает от подогревателя?
2) Разве система запоминает положение сопел в момент глушения машины?
Мне казалось, что если допустим обдув на лобовое стоит, я ее глушу, потом срабатывает подогреватель по таймеру, потом я ее завожу и настройки климата стоят уже в режиме "АВТО", а не в режиме на лобовое.
3) Я так понимаю журнала со временем срабатывания и причиной в машине не ведется, а если и ведется то без специального диагностического оборудования эти данные не прочитать?
4) Если в момент срабатывания сигнализации электро-зеркала были сложены то они раскладываются назад в обычное положение или нет?
5) Были ли у вас обращения о срабатывании сигнализации без видимых на то причин?
Как думаете отчего она все таки срабатывала?
6) Нашел упоминания срабатывания родной вольвовской сигналки на проезжающие фуры и мотоциклы, видимо от них воздушная волна идет + колебания от громкой выхлопной системы, хотя про это так же в инструкции не сказано.
Такое действительно имеет место быть?
Заранее большое спасибо за ответы.
С уважением,
Константин
Здравствуйте, Константин.
1. Да, только не от подогревателя, а от движения воздушных потоков после его выключения.
2. Это не важно, движение потоков все равно будет.
3. Да, только с диагностическим оборудованием.
4. Нет. Пока не нажата кнопка отпирания на брелке.
5. Да, это либо неисправность её, либо причины изложены в Руководстве по эксплуатации.
6. Конечно, ам все равно, что её качнуло.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53