Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12722
29.06.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! Volvo s40. VIN: YV1MS664962220651. Двигатель: B5244S 3962714. Пробег: 98000-99000.Скажите, пожалуйста, какое масло в двигатель лучше залить?Бренд, вязкость?Спасибо!
Добрый день!Рекомендованное масло для Вашего автомобиля castrol 0w30.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12721
28.06.2014
Категория: Сервис
здравствуйте, у меня Volvo XC 60, появилось сообщение система двигателя требует обслуживания, на что стоит обратить внимание? и горит еще одно сообщение время заказать тех. обслуживание, что следует мне сделать? заранее спасибо.
Добрый вечер, Оксана! По сообщению "система двигателя требует обслуживания" требуется произвести диагностику с подключением диагностического оборудования, только после этого можно будет дать конкретный ответ по неисправности. Сообщение "время заказать тех. обслуживание" указывает на то, что на автомобиле необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Диагностику и техническое обслуживание можно выполнить в нашем техническом центре. Записаться возможно по телефону +7(495) 225-53-53. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12719
23.06.2014
Категория: Сервис
Авто Volvo V50 2007 г.в. 2.0D двигатель D4204TВо время движения появилось сообщение MOTORSYSTEM WART. ERFORDERL - система управления двигателем, требуется техническое обслуживаниебыло сброшено (прочитано read), потом начало появляться при каждом запуске двигателя, "механических" изменений в работе нет, пробег после первого сообщения 500 км, не задолго до этого была замена масла. Подскажите в чем проблема где искать ёё источник.
Здравствуйте, Андрей.Был ли сброшел счетчик межсервисного обслуживания после замены масла?Если не удастся его сбросить вручную, необходимо приехать на диагностику ДВС.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12717
22.06.2014
Категория: Сервис
Добрый день ! Скажите пожалуйста, можно ли на сайте ознакомиться с регламентом ТО-1, ТО-2Так же интересует стоимость данных ТО на S80. 2.0 Drive-E 2014г.в.(машина куплена у вас)
Евгений, добрый день! ТО выполняется по достижении пробега 20000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость первого и второго ТО одинаковые составляет 19597 руб. Стоимость третьего ТО 26361 руб. Цена действительна на 23,06,14С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12713
19.06.2014
Категория: Сервис
Добрый день,Можно ли установить в машину крепление ISOFIX для детского автокресла, если его изначально нет?Спасибо!
Здравствуйте, Андрей.Да, можно, путем установки дополнительного элемента на основное кресло, к которому и будет крепиться детское.Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12712
17.06.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте.У меня volvo s80 2007г.двигатель в5254т6.После ремонта головки блока стала на горячую дольше заводиться,и немного увеличился расход бензина,хотя едит машина хорошо.Распредвалы стоят правильно,Скажите как более точно устанавливаются фазовращатели и распредвалы?Сам работаю на автосервисе,вроде с мозгами но что-то не то сделал.Спасибо
Здравствуйте, Эдуард.Я отправил на почту более подробную инструкцию по установке муфт и РВ.Если проблему не удастся решить, обращайтесь к нам на сервис, чтобы сделать регулировку.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12711
16.06.2014
Категория: Сервис
Сколько стоит ТО3 (60000 км) на автомобиль s60 2012 г.в. 2,5T?
Здравствуйте, Сергей.Стоимость ТО3 на этот ам - 28 777 руб.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12710
14.06.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте.новый хс90, купил в феврале у дилера, на зеркале заднего вида, при запуске всегда загоралось табло"ремень не пристегнут", сегодня вдруг загорается, и через несколько секунд гаснет табло"подушка пассажира off"? Это что? И вообще я был у Вас с машиной и жалею,что не пошел на диагностику, поговорили с Вашим специалистом и я вроде бы успокоился, но думаю рановато.Вопросы остались, даже больше стало.Может все таки пройти у Вас диагностику полную?
Добрый день, Андрей Игоревич! Оповещение о том, что "подушка пассажира off" должно загораться при запуске ДВС - происходит самодиагностика, если с подушкой все нормально, то надпись погаснет. Подушку пассажира можно отключить, повернув переключатель, который находится с торца приборной панели справа, тогда надпись "подушка пассажира off" будет гореть постоянно. Это нормальная работа. Если у Вас остались вопросы, то можете к нам подъехать или позвонить, по телефону ниже.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12708
10.06.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! Volvo s40. Год: 2006. 2.4. АКПП. Пробег: 97000. VIN:YV1MS664962220651.Еще вопрос фильтр салона, нужно угольный и пылевой? И в чем вообще между ними разница?
Здравствуйте!Поскольку в состав опций ам входит система контроля качества воздуха в салоне, необходимо ставить угольный фильтр салона и лучше оригинальный (Volvo) чтобы быть уверенным в его качестве.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12706
10.06.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте!Volvo s40. Год: 2006. 2.4. АКПП. Пробег: 97000.VIN:YV1MS664962220651.1). Какое лучше залить масло? Вязкость/температура и бренд? 2). Сколько в данной машине фильтров и какие? Спасибо!
Здравствуйте Сергей.Масло - Castrol EDGE Professional A5 5W30 спецификация ACEA A1/B1, A5/B5Замена масляного и топливного фильтров, а также фильтра салона.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?