Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 55

Поиск по вопросам

Вопрос № 13018
13.02.2015
Категория: Сервис
Существует ли регламент по ТО дроссельной заслонки для XC 90 2,5T 2010 года? Если нет, то как часто требуется обслуживать этот узел?
Здравствуйте, Андрей.
Как такового регламента ТО дроссельной заслонки (ДЗ) нет.
Обычно она обслуживается при появлении соответствующих симптомов в работе ДВС и кодов ошибок, связанных с её функционированием (плохой запуск и глушение, плавающие обороты ХХ, рывки при движении).
Частота её обслуживания зависит от регулярности выполнения ТО, качества применяемого топлива и масла ДВС, манеры езды, исправности систем впуска/выпуска/подачи топлива ДВС, поэтому дать определённые рекомендации сложно.
Если есть сомнения, записаться на диагностику можно у наших менеджеров по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13017
12.02.2015
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста возможна ли установка POLESTAR на Volvo S60 VIN YV1FS485BC2123509.
Если такая возможность имеется то сколько это будет стоить?
Спасибо
Здравствуйте, Владислав.

Да, возможна. О новых характеристиках ам с Polestar - wwww.polestar.ru.

Стоимость ПО и его установки - 65 952руб.

Записаться и узнать подробности Вы можете по телефону у менеджеров салона. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13016
10.02.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте! Есть ли у Вашего диллера ,чиповка двигателя? на более большие мощности ? И слетает ли с гарантии при чиповке двигателя?Спасибо
Здравствуйте, Григорий.

Volvo официально предлагает в рамках программы Polestar обновление ПО для повышения мощности двигателя. При этом сохраняется гарантия и основные эксплуатационные параметры: расход топлива, уровень выбросов...
Чтобы узнать, распространяется ли эта программа на Ваш автомобиль и сколько это стоит, нам нужен VIN ам. Узнать подробности и записаться можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13015
10.02.2015
Категория: Сервис
Добрый день. Сколько стоит ТО-60 для VOLVO XC-90 2010 г.в. и что в него входит ?
Здравствуйте, Василий.

К сожалению, Вы не указали тип ДВС или VIN.

Стоимость ТО-60 для ам с дизельным ДВС 2,5L - 30 965 руб
Бензиновым В3,2L - 35 728 руб.

Перечень операций ТО включает замену масла, фильтров, замену ремня ... и ещё более десятка операций.
Узнать подробности и записаться на ТО можно по телефону С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13013
10.02.2015
Категория: Сервис
у меня хс60. при открывании зеркал, водительское зеркало не останавливается в нужном положении, а продолжает движение дальше и останавливается в вывернутом положении. что делать? автомобиль на гарантии.
Здравствуйте, Олег.

Если нет следов повреждений/ударов на корпусе зеркала, попытайтесь восстановить положение водительского зеркала:
1. включите складывание обоих зеркал
2. после того как зеркало пассажира придёт в сложенное положение, руками, аккуратно и не резко, поверните из вывернутого в закрытое положение зеркало водителя
3. после чего, 3 раза включите/выключите складывание зеркал с кнопки салона, чтобы восстановилась калибровка их положения
4. если не поможет, запишитесь на диагностику С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13011
09.02.2015
Категория: Сервис
Добрый день!
Volvo S40 2004, 2,4i.
При работе печки/кондиционера в салоне слышен всасывающий звук (сильнее всего слышен справа в районе низа заднего бампера - выходил слушал).
Читал что это может быть засорение трубки слива конденсата или осушителя. Не подскажите, где конкретно находится этот слив или что это может быть такое?
Сам климат работает хорошо, кондиционер заправлен.
Спасибо
Здравствуйте, Виталий.

Засорение трубки слива не будет причиной такого звука, иначе мы слышали бы его из домашнего холодильника.
Для ответа нужна диагностика ам в условиях СТО.
Записаться на нее можно по телефону. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13008
08.02.2015
Категория: Сервис
Добрый день. Вольво S40 2005 год пробег 95 тыс., двигатель 2.4л., АКПП.
После интенсивной езды на остановке переведя коробку в режим Р и кода перевожу в режим D и начинаю трогаться, ощутимый толчок в коробке происходит, и так несколько раз. Подскажите, что нужно сделать?
Спасибо
Здравствуйте, Евгений.

Появление подобных симптомов указывает на необходимость выполнения диагностики работы АКПП в условиях СТО.

Записаться на неё Вы можете, позвонив по телефону нашим менеджерам. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13007
04.02.2015
Категория: Сервис
Сколько будет стоить ТО на вольво S40 2011 года пробег 47 000 + диагностика неисправностей?
Здравствуйте, Антон.

Стоимость ТО-60, с учётом скидок, 24089 руб.
Считывание кодов неисправностей модулей входит в эту сумму.
Подробности можно узнать при записи на ТО, позвонив по телефону С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13006
04.02.2015
Категория: Сервис
сколько стоит прописать ключ зажигания s-60?
Здравствуйте, Игорь.

Для точного ответа нам нужен VIN ам, т.к. стоимость данной услуги зависит от года выпуска.
Вы можете позвонить по тел., указанному далее и наши менеджеры дадут точный ответ. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 13002
30.01.2015
Категория: Сервис
Добрый день.

У меня XC70 D5 2015-го модельного года.

1) Обратил внимание, что при включении обогрева лобового, а затем при повторном нажатии кнопки для включения обдува лобового между сменами значков "обогрев лобового" и "обдув лобового" на экране магнитолы иногда проскакивает надпись "АВТОКЛИМАТ", а иногда и не проскакивает.
Это что недоработка операционной системы?

2) Так же обратил внимание, что иногда при выключении обогрева/обдува лобового сразу появляется надпись с текущим состоянием климата (например "АВТОКЛИМАТ"), а иногда вначале появляются значки обогрева/обдува говорящие о том что обогрев/обдув выключен, а уж потом эти значки пропадают и появляется текущий статус климатической установки.
Но самое интересное, что иногда статусы климатической установки проскакивают на английском языке, например вместо "АВТОКЛИМАТ" на короткое время появляется надпись "auto".
Это что так же недоработка операционной системы?

Все функции работают как и должны, но отсутствие единообразия с порядком отображения значков и иногда проскакивающие надписи на английском, говорят о том, что на заводе не "допилили" операционную систему до идеального состояния. Прокоментируйте пожалуйста ситуацию.

3) Так же обратил внимание что звук реле при включении обогрева и обдува лобового существенно тише, чем при включении обогрева руля.
Так и должно быть?

Заранее спасибо за ответы.

С уважением,
Павел
Здравствуйте, Павел.

Да, всё так и должно быть.

1. Указанные симптомы являются конструктивной особенностью, а не недоработкой ПО данного автомобиля, т.к. точно также работает климат-контроль (КК) на нашем ам тест-драйва этой же модели.
2. Volvo постоянно совершенствует и обновляет ПО модулей. Надпись "auto" повторяет надпись на клавише AUTO системы КК.
2. Громкость срабатывания реле зависит от места его расположения.

С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: