Доброй ночи
1. Подскажите, правильно я понимаю последовательность блокировки руля на XC70 MY2015?
а) Глушим машину
б) Не важно вынули ключ или еще нет выключается электроусилитель, руль становится очень тяжелым, но не блокируется при вращении
в) Открываем дверь, срабатывает электромеханическая блокировка
г) И вот уже только после электромеханической блокировки можно заблокировать руль классическим методом - небольшим поворотом в одну из сторон.
2. Если все правильно, то у меня вопрос зачем Вольво оставило функцию ручной блокировки (пункт Г моего списка) если перед ней срабатывает электромеханическая?
3. Так же у меня вопрос почему про ручную блокировку нет ни слова даже в полном электронном (pdf или Андроид) руководстве?
Здравствуйте, Константин.
Да, Вы правильно указали последовательность действий при блокировке руля. Только Вольво "ничего не оставляло".
Её механизм такой же как и раньше: при выключенном зажигании и вынутом ключе после открывания двери водителя отпускается шток (В) (до этого удерживаемый соленоидом, пока было включено зажигание), который при повороте руля (Г) под действием пружины попадает в гнездо и фиксирует рулевой вал.
Ниже, краткая информация с сайта, где поясняется, почему блокировка реализована именно так: http://support.volvocars.com/ru/cars/Pages/owners-manual.aspx?c=Y381&my=2015&sw=14w46&article=5069d014f78e4534c0a801e80185ad26&category=1d55b37be21cadc8c0a801e8011420c5
Замок рулевого колеса усложняет управление автомобилем, в частности, при незаконном проникновении в него.
Принцип действия
•Блокировка рулевого колеса снимается, когда дистанционный ключ находится в замке запуска
и нажимается кнопка START/STOP ENGINE.
•Замок рулевого колеса активируется, когда после остановки двигателя открывается дверь водителя.
Снятие или активирование блокировки рулевого колеса сопровождается механическим звуком.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53