Добрый день
Необходим Ваш сосет по толчкам в АКПП.
Купил автомобиль ХС70 (VIN: YV1BZ8756D1167636) в Муса Моторс, в июле 2013г., там же проходил ТО-0 (1000км), ТО-1(12000км). До ТО-1 АКПП работала идеально, без каких либо нареканий. Сразу же как сделал ТО-1, при переводе рычага АКПП N - D, появились заметные толчки, сила толчков с каждым разом увеличивалась. Через три недели сдал авто в сервис Муса Моторс, в итоге установили новое ПО и сделали адаптацию АКПП, делали часов 7. Когда забирал, старший мастер предупредил, что толчки могут ещё проявляться, пока АКПП полностью адаптируется под ваш стиль вождения. Стиль вождения - спокойный (средний), эксплуатация в основном выходные дни, пробег смешной 22500 км. АКПП заработала совсем по другому, как и раньше когда купил авто, но полностью от толчков не получилось избавиться. Когда авто стоит горизонтально, АКПП при переводе N - D работает идеально без толчков, если под наклоном (вверх или вниз) по ходу движения, появляются очень заметные толчки. Звонил в сервис Муса Моторс, сказали чтобы избавиться от толчков, переключайте рычаг АКПП с N - D и с D - N до тех пор пока они не пропадут. Помогает с 2-ого, 3-его раза. Все это происходит когда машина стоит, двигатель прогретый, АКПП холодная или горячая. А так же наблюдается заметный толчёк при работе АКПП с 1-ой - на 2-ую передачу, когда авто набирает скорость в горку с небольшим уклоном.
Хочется решить это проблему пока машина на гарантии.
Здравствуйте, Алексей Николаевич.
Проблема с АКПП нам известна. Основной рекомендацией по её устранению, предлагаемой Volvo, является обновление ПО и адаптация коробки с последующим её обучением в процессе эксплуатации. Т.о., действия Муса Моторс были абсолютно верными, а сама адаптация (процесс небыстрый, требующий набора статистик в различных режимах работы коробки), судя по времени, была выполнена в соответствии с технологией.
Из Ваших слов следует, что стиль езды у Вас спокойный и поездки недолгие, поэтому процесс обучения после адаптации тоже будет продолжительным.
Вполне возможно, сейчас толчки связаны с тем, что обучение коробки прошло ещё не во всех режимах и рекомендации Муса Моторс о переключении N-D и D-N даны для его ускорения.
Если Вы не наблюдаете постепенного снижения частоты и интенсивности толчков со временем, надо обратиться к дилеру (Муса Моторс) для проведения диагностики и, возможно, повторной адаптации. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53