Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 12932
11.12.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте!
ХС70 2014 Vin YV1BZ8156F1212340 дв. D5244T12 ключ 5 кнопок.
1.Возможность Полестар?
2.Автозапуск двигателя, штатный ключ?
3.Запуск подогревателя, штатный ключ?
Здравствуйте, Владимир.
1. Загрузка ПО Polestar возможна только через год после даты покупки.
2. и 3. Ответы на эти вопросы подробно изложены на стр. 270-275 Руководства по эксплуатации для ам MY14. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12927
06.12.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! S 60, 2009 г. Перестал работать звук в штатной сигнализации. Свет моргает, а звука нет. В чем может быть причина? Спасибо.
Михаил, добрый день!
При открывании и закрывании дверей штатная сигнализация звук не издает. Если в режиме паники звука нет, то необходимо провести диагностику, для выявления неисправности. С уважением, Сервис Вольво Строгино ул. Маршала Прошлякова 13 +74952255353
Вопрос № 12924
04.12.2014
Категория: Сервис
Добрый день. Приобрел Вольво S40 2006 г.в. Пробег 95 тыс. км. Предыдущий владелец говорит, что на данной модели - необслуживаемая АКПП. Подскажите пожалуйста, так ли это? Спасибо.
Здравствуйте, Евгений.

Для АКПП AW55-50/51SN, установленной на этой модели, действительно не указаны интервал и процедуры обслуживания при проведении ТО (замены масла, сальников и т.п.) при обычных условиях эксплуатации.

Замена масла рекомендуется на пробеге 75-90 тыс км при тяжелых условиях эксплуатации (гористая местность, работа ам в качестве такси. Я бы отнес к ним наше топливо и московские пробки, особенно зимой, когда возможен перегрев АКПП и ухудшение качества масла в ней). Также, если имеются подтекания масла (а значит эксплуатация коробки с его пониженным уровнем), сообщения о неисправностях.


С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12923
04.12.2014
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста где установлен предохранитель на прикуриватель, и как его поменять. volvoXC60 AWD D5.2012 г.в
Здравствуйте, Дмитрий.

Это F22 на 15А, в коробке предохранителей под перчаточным ящиком салона.
Информацию о предохранителях следует искать в книге Руководства по эксплуатации.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12922
03.12.2014
Категория: Сервис
Добрый день!
Авто ХС90 вин YV1CM5957C1627977
Есть штатный USB разъём через который успешно распознаются магнитолой файлы формата mp3.
Вопрос, можно ли обновить софт магнитолы/авто для воспроизведения медиа аудио файлов mp4-audio (iTunes).
Спасибо.
Здравствуйте, Даниил.

На ам с указанным VIN поддерживаются только mp3, wav, wma форматы аудиофайлов, воспроизводимых с USB.
На сегодня нет информации о возможности обновления ПО для их расширения. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12919
01.12.2014
Категория: Сервис
Добрый день. Сколько будет стоить ТО-1 (20000 км) Volvo XC 90 2013 глда выпуска?
Доброе утро Илья!
Стоимость ТО-1 для двигателя 2,5T 23675 руб. С уважением, Сервис Вольво Строгино, ул. Маршала Прошлякова 13 +74952255353
Вопрос № 12913
28.11.2014
Категория: Сервис
Уточню вопрос по обновлению ПО ХС-60, интересует обновление модуля блютуз.
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.

Стоимость ПО - 1021 руб.
Работы - 1050 ру. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12912
28.11.2014
Категория: Сервис
Добрый день!
Сколько стоит обновление ПО для негарантийного Вольво ХС-60?
Спасибо.
Отвечено С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12905
24.11.2014
Категория: Сервис
Добрый день!
Подскжите пжта, необходима ли промывка двигателя при замене масла? Постоянно используемое масло 5W50.
Пробег 200000 км.
А/м Volvo S-60.
Добрый день, Сергей!
Промывка двигателя при замене масла не требуется. С уважением, сервис Вольво Строгино, улица Маршала Прошлякова 13. тел. +74952255353
Вопрос № 12904
24.11.2014
Категория: Сервис
Добрый день,

На официальном сайте Webasto нашел информацию, что Ваш автосалон является официальным установщиком их оборудования. Отсюда вопрос. Могу ли я установить в Вашем автосалоне модуль Webasto ThermoCall 3 на гарантийный автомобиль VOLVO XC70 MY2015, купленный у другого дилера? (cам автомобиль оснащен програмируемым подогревателем Webasto.)
Если такое возможно, то во сколько мне это обойдется?

С уважением,
Артем
Добрый День Артём!
Являясь официальным диллером VOLVO мы строго придерживаемся рекомендаций завода.
В следствии этого устанавливаем дополнительное оборудование которое рекомендовано заводом VOLVO и содержится в списке предложений на официальном сайте аксесуаров VOLVO(http://accessories.volvocars.com/ru-ru). С Уважением менеджер отдела аксесуаров VOLVO Артём.
Салон VOLVO,ул.Маршала Прошлякова д.13 495-225-53-53

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?