Здравствуйте.Вопрос по Volvo XC-90T6, 2003 г.в., V=2,9.Вышла из строя АКПП, после замены на сервисе у официального дилера в Казахстане, Алматы ("Меркур-Авто") автомобиль стал переодически отказываться заводиться. Качество выполнения работ по замене АКПП - это отдельная печальная история. С указанной причиной в итоге разобрался сам, оказалось начали отходить контакты в блоке предохранителей с левой стороны щитка приборов. Теперь полностью погас щиток приборов. загорается только лампа check и как положено тухнет после запуска двигателя. Вопрос: насколько высока вероятность того, что вышел из строя именно щиток, и в случае замены щитка приборов необходима ли "прописка" нового щитка или достаточно просто его замены. так как до официального сервиса порядка 1200км, возможность транспортировки автомобиля практически исключается. Возможно это важно: питание на стабилитрон щитка приборов приходит, раздача напряжения происходит: выход 5V, 2,3V, и 25V.
Здравствуйте, Олег.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.