Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 6207
13.01.2009
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста где стоит обратных клапан топлива на Вольве S80 2.5 TDI 2000г. Проблема в том что через 2-3 часа стоянки машины уходит топливо из ТНВД и даже наверное фильтра.
Здравствуйте, Денис!Скорее всего проблема с обратным клапаном в подкачивающем насосе в баке. Либо замена насоса, либо установка дополнительного обратного клапана.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6184
11.01.2009
Категория: Сервис
Добрый день, приобрёл Volvo S40 2008 года, 2,4 АКПП. Сейчас пробег порядка 350 километров. Когда необходимо проходить первое ТО? Сколько оно будет стоить? И какова периодичность его прохождения? Есть ли какие-то особые рекомендации при обкатке двигателя?
Здравствуйте, Алексей!Первое ТО (или нулевое) надо проходить до 1000 км или трёх месяцев (что наступит раньше) и оно для Вас бесплатное. Дальнейшая периодичность каждые 20 тыс.км или 1 год или 750 моточасов. В любом случае бортовой компьютер Вам напомнит о необходимости посетить сервис. Никакой обкатки не требуется. Рекомендация на всё время - давать полную нагрузку только при достижении рабочей температуры.С уважением, Молчанов Александр, технический консультант.
Вопрос № 6168
10.01.2009
Категория: Сервис
Добрый день!У меня VOLVO S40 2006 года VIN YV1MS204262218390 на холодный двигатель заводится с 5-ого раза, при поворете ключа зажигания раздоется громкий звук, с чем это связано? Необходима замена стартера или причина в другом? Есть ли в наличии стартер и сколько он будет стоить плюс работы в Вашем сервисе?Спасибо!
Здравствуйте, Елена!Причины плохого запуска и громкого звука могут быть и разные. Тем более необходимость замены стартера можно определить только путём диагностики. Первичная диагностика с использованием компьютера - 855 руб., замена стартера - 1710 руб. плюс сам стартер 15828 руб. на заказ, 3-5 дней.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6151
10.01.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте.Компьтер написал,что необходим срочный сервис подушек безопасности.Volvo XC 90 Т6, скажите на сколько срочно мне нужно пройти осмотр и сколько это будет стоить? Сколько стоит диагностика электросистемы и двигателя?
Здравствуйте, Андрей!Стоимость диагностики электоросистемы и двигателя зависит от неисправности, которую надо найти. Первичная (компьютерная) диагностика на основании которой мы сможем дать рекомендации о дальнейших действиях стоит 855 руб. Насколько срочно это надо сделать зависит от Вашего отношения к собственной безопасности.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6113
06.01.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня S80 2.5T 2008 м.г. Покупал б.у. 22000 км. В авто нет указателя темп. охлаждающей жидкости. Не могу понять, надо ли прогревать авто, если надо, то сколько, а еще посоветуйте, пожалуйста, надо ли "прогревать" АКПП (как) - сколько людей, столько мнений. Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!Прогревать авто на холостых оборотах не рекомендуется, просто надо начинать движение стараясь не нагружать двигатель так, как только это возможно, при этом и АКПП прогреется, так как алгоритм её работы учитывает температуру масла.С уважением, Молчанов Александр, технический консультант.
Вопрос № 6102
05.01.2009
Категория: Сервис
Здраствуйте. Вольво ХС-90 2.5Т, 2004 г.в., американец, полный привод, объясните как работает "полный привод", пробывал по разному: в том числе в горку на льду, передние колёса шлифуют, а задние стоят как вкопанные, это нормально, или неисправность? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!Если на машине "полный привод", то это однозначно неисправность. Более подробную информацию и/или записаться на диагностику в удобное для Вас время можно по тел. 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6099
04.01.2009
Категория: Сервис
Volvo XC90(американка)2005г. пробег 100 000км Надо ли менять масло в КПП, если нет проблем с коробкой? Что обозначает символ CHECK ENGLINE? спасибо
Здравствуйте, Василий!Мы рекомендуем, в условиях нашей городской эксплуатации, менять масло в АКПП каждые 45 тыс.км, однако окончательно необходимость замены масла в АКПП определяется только после диагностики. Скорее всего у Вас загорается символ CHECK ENGINE, который буквально означает - "проверте двигатель".С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6097
04.01.2009
Категория: Сервис
У меня Xс90.Двигатель D5.залил,как оказалось, плохую солярку.Простаяла ночь на улице при минус 15.утром завелась,но через минуту заглохла.Отвез на эвакуаторе в теплый бокс.Пришел через 2 дня.Машина завелась.Но выдала 2 ошибки:Soot filter fool и Engine system service requi.И ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ТУРБИНА.Заменил топливный фильтр.Не помогло.Что делать?на сервис пока ехать не могу.Машина 2007 года.Пробег 17 тысяч.
Здравствуйте, Влад!Сообщения на дисплее означают, что сажевый фильтр полон, требуется его регенерация и диагностика двигателя, что можно сделать только в условиях сервиса. Вы можете позвонить по тел. 730-02-22 и мы вышлем к Вам наш эвакуатор. Эта услуга безплатная.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6094
04.01.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте.После зарядки АКБ на XC90 при его подключении компьютер выдал сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED,перестал подключаться задний мост,что могло произойти и как с этим бороться.заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел!Что могло произойти можно сказать только после диагностики и, соответственно, как правильно с этим бороться. Записаться на диагностику в удобное для Вас время можно по тел. 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6088
04.01.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите как заменить ремень ГРМ на ВОЛЬВО S402008г?
Здравствуйте, Галина!Замена ремня ГРМ весьма ответственная операция и к её выполнению допускаются только те механики, которые получили соответствующий квалификационный уровень. Поэтому настоятельно рекомендую Вам позвонить по тел. 730-02-22 и записаться на обслуживание в удобное для Вас время.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?