Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 286

Поиск по вопросам

Вопрос № 6778
11.03.2009
Категория: Сервис
Приобрел ВольвоХС90 из америки.Пишет мне сообщение что отключена передняя пассажирская подушка безопасности и пора ехать на сервис!!!Может она просто отключена??Где включить ее не могу найти!!!Подскажите что делать. Пишу из Сургута.Как подушка эта в Американах отключается?Спасибо заранее!!!
Здравствуйте, Виктор!Выключатель пассажирской подушки безопасности располагается на правом торце торпеды и доступен при открытой двери пассажира. Для включения/отключения можно воспользоваться ключом зажигания. Если выключателя там нет, то отключить/включить подушку можно толко загрузив соответствующую программу.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6766
10.03.2009
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста,где находится номер двигателя на Volvo S40 2001г. 1.8бензин
Здравствуйте, Анатолий!Номер двигателя выбит на блоке со стороны выпускного коллектора рядом с помпой, если у Вас не стоит какой либо "экзотический мотор".С уваженеием, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6752
10.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня Volvo XC90 2.9 6T 2004 год, пробег 100 000 км, не работает АКПП, компьютер пишет, что нужно срочное техническое обслуживание. Вопрос. Насколько это серьезно? Цена решения неполадки? Что именно вышло из работы? Причина? Как мне поступить?
Здравствуйте, Андрей!Если компьютер пишет, что нужно срочное техническое обслуживание, то Вам надо обратиться на сервис для диагностики, на основании которой будет приниматься решение о ремонте или замене АКПП.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6751
10.03.2009
Категория: Сервис
Сколько стоит замена заднего левого фонаря на ХС-90, нижняя част? Стоимость детали и работы? Сроки? Интересует сервис-центр в Дзержинском.
Здравствуйте, Владимир!Стоимость замены заднего фонаря составит около 1200 руб. работа и сам фонарь 6500 руб. есть в наличии. Сама замена фонаря займет полчаса, плюс время на мойку а/м, приём и выдачу.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6750
09.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, регулируется ли на XC90 развал/схождение на 2-х осях или только на передней?Какова стоимость работ?
Здравствуйте, Александр!Схождение регулируется на обоих осях, а развал только спереди.Стоимость регулировочных работ на сегодня составляет 2368 руб.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6747
09.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Сколько будет стоить покраска заднего бампера и работа на снятие/установку VOLVO XC90, 2005 г.в.
Здравствуйте, Сергей!Стоимость покраски заднего бампера составит около 14000 руб. со снятием/установкой. Более точную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6745
09.03.2009
Категория: Сервис
Добрый день.Неподскажите по какому алгоритму работают фары ближние к радиатору в XC90 (Канада)и почему омыватели фар выходят из бампера но не прыскают на фары (бачок полный).
Здравствуйте, Владислав.Фары о которых Вы говорите включаются автоматически по информации от датчика внешнего освещения. Датчик распознает уровень освещенности вокруг автомобиля и при наступлении сумерек или въезде в туннель автоматически включает свет фар. Что касается омывателей фар, вероятнее всего, засорены форсунки. Получить дополнительную информацию и/или записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6743
08.03.2009
Категория: Сервис
После замены вискомуфты наблюдается течь масла. Можно устранить самостоятельно? В сервис ехать очень далеко.Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Однозначного ответа дать сложно, поскольку в зависимости от модели Вольво, назначение и соответственно конструкция вискомуфт могли быть разные. Если речь идет о муфте подключения полного привода на автомобиле старше 2001 модельного года, то ряд компонентов заменить можно, в зависимости от местоположения утечки, но выполнить данную работу самостоятельно без соответствующего специнструмента крайне сложно. В данном случае лучше доверить работу профессионалам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6741
07.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! скажите пожалуйста, дополнительная опция - тонировка пленкой; соответствует ли ГОСТу, требованиям МРЭО плотность тонироочной пленки? Возникнут ли в дальнейшем проблемы?
Здравствуйте, Наталья!Конечно мы тонируем согласно нормативам. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22 в отделе допполнительного оборудования.С уважением, Молчанов Александр,отдел сервиса.
Вопрос № 6734
07.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто Volvo C70 99г.купе,107тыс.км. Какие мне предстоят регламентные работы по ТО если всё исправно работает. (ремни,масло акпп...?) Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Более подробную информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?