Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 304

Поиск по вопросам

Вопрос № 5551
04.11.2008
Категория: Сервис
Добрый день!У меня volvo S60.Подскажите пожалуйста куда нужно подключать "минусовую" клемму "крокодила" в подкапотном пространстве, если необхзодимо завести автомобиль от другого акумулятора. Нашел только "+".Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Евгений.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5538
04.11.2008
Категория: Сервис
Добрый день! просьба сообщить стоимость ТО-15.0000 и 30.000 км. и перечень работ и заменяемых деталей. Автомобиль Volvo XC 70 2007 г. VIN YV1SZ5957711285723
Здравствуйте, Александр.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5536
04.11.2008
Категория: Сервис
Вольво s 60 2001г. загорелась надпись - no start tru augent. что она означает
Здравствуйте, Юрий.Эта надпись означает "Запуск не дозволен, попытайтесь еще раз". Вероятнее всего, проблема с иммобилайзером. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5535
04.11.2008
Категория: Сервис
Приветствую! Какой термостат (87С или 92С) на Вольво 940, B230GK, турбина, 97г.в.? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Владимир.Допускается установка обоих вариантов. Как правило, устанавливаются термостаты 92С для создания более комфортных условий в салоне автомобиля в зимний период.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5532
03.11.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто S60 2005 г.в. Проблема в следующем: периодически самопроизвольно изменяется уровень подсветки приборной панели и магнитолы вне зависимости от выставленной регулятором яркости, освещения на улице и включенном/выключенном освещении салоны и наружных световых приборов. Компьютерная диагностика проблем не выявила. Что это можеть быть? Слабый генератор, проблема по электоропроводке. Не подскажете? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей.Похоже на неисправность блока управления светом, но без выполнения диагностики однозначного ответа дать невозможно. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5531
03.11.2008
Категория: Сервис
Добрый день! У меня Volvo S 80 2.5T Diamond, 2006 года. Меня интересует расход масла в двигателе от замены до замены. Машина на гарантии. Все ТО у официального дилера. Еще хотел бы знать перечень работ при ТО. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5530
03.11.2008
Категория: Сервис
24.10.2008Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где я могу найти схему клапана регулировки фаз газораспределительной системы для Вольво S80 , 2003 года выпуска? Заранее благодарен Ответ:Здравствуйте, Александр! Как таковой, схемы клапана не существует. Для того, чтобы помочь Вам, хотелось бы знать с какой проблемой Вы столкнулись и, конечно же, VIN автомобиля. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса. Здравствуйте, Александр!Проблемма в следующем: Вольво S80 Мотор B5244S при запуске холодного двигателя в течении 30 - 40 сек. появляется стук клапанов, потом исчезает. Если машину оставить после поездки на пол-часа, а потом снова завести при тёплом моторе повторяется та же история. Масло и фильтр поменены. Прочитал на сайтах, что может быть проблема в клапане регулировки фаз. И ещё - есть ли на моём моторе обратный масленный клапан? Спасибо
Здравствуйте, Александр!Проблема понятна и достаточно серьёзна, потому что касается газораспределительного механизма, но сказать, что надо делать, без диагностики нельзя, и настоятельно рекомендую доверить ремонт двигателя специалистам сертифицированным компанией Volvo. Как такового «обратного» клапана нет, да и технологией не предусмотрена ни замена ни ремонт масляных клапанов.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5528
01.11.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Живу в Минске, поэтому к сожалению, приехать к вам не могу. Авто Volvo S60, VIN YV1RS592052469209. Можно ли узнать список дополнительных "редких" опций, кроме стандартных (например, эл.подъемники, люк, эл.регулировка и подогрев сидений, ABS, STC, кожа и т.д.), которыми оснащен автомобиль. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей!К сожалению подобную информацию мы можем предоставить только удостоверившись, что именно Вы владелец автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5525
01.11.2008
Категория: Сервис
Добрый день.У меня Volvo S80 2.5 Turbo AWD Premium 2006 г.в.соответственно в первом кузове, с момента покупки озадачился заменой штатной головы (магнитола модель HU - 850) на JVC AVX800 2din DVD с 7 дюймовым дисплеем потому как этот аппарат имеется в наличии. Долгие поиски переходной рамки наконец-то увенчались успехом оказывается есть всеже оригинальная переходная рамка на S80 под 2din, которая и будет заказана через вас. но сняв штатную магнитолу и посмотрев на ее разъемы был поставлен в тупик, на питание я переходник нашел под стандартный ISO разъем, но на звук пока поиски не увенчались успехом, делать распайку не хотелось бы хотелось бы решить проблемму с помощью переходников. Авто к тому же оборудована штатным парктроником его бы так же не хотелось бы лишаться. Вопрос в том что существует ли какие либо переходники что бы можно было бы легко установить то что я хочу? Или же возможны какие либо другие варианты не лишится заднего штатного пактроника и при установке все сделать аккуратно, готов сделать это у Вас если вы сталкивались с такой проблеммой. Звук меня полностью устраивает и менять пока что либо не хотелось бы, максимум поставлю саб в багажник для более глубокого и насыщенного баса, к тому JVC имеет регулировку саба.
Здравствуйте, Роман!Переходники прилагаются в комплекте с рамкой. Сохранить штатный парктроник без вмешательства в компьютерную сеть автомобиля весьма проблематично. Поэтому мы не считаем такую работу целесообразной, к тому же Volvo имеет свои решения для апгрейда звуковой системы. В любом случае Мы будем рады Вам помочь, как установить другой звук и парктроник, так и просто наладить звук или выписать из конфигурации автомобиля штатный, что бы не фиксировались коды ошибок. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5522
01.11.2008
Категория: Сервис
Добрый день! Можно ли у Вас узнать по VIN коду автомобиля дополнительные опции, такие как например, есть ли предпусковой подогреватель, таймер турбины, система "чистого воздуза в салоне" и т.д. Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!Да, по VIN можно узнать какие опции есть у автомобиля, но подобную информацию об автомобиле мы можем предоставить только его владельцу.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?