Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 6019
23.12.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста если можете! Volvo S40 модельный ряд 2003 года. Появился нарастающий шум в области распределительных валов, при этом силуэт двигателя горит, можно ли обойтись без диагностики? Если нет, вышлите пожалуйста тарифы.
Здравствуйте, Павел.Не видя автомобиля невозможно определить необходимость проведения диагностики. Приезжайте. Стоимость диагностики двигателя 1664 руб. Получить дополнительную информацию и/или записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6012
22.12.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какое масло рекомендует производитель для Volvo XC90 2.5Т?
Здравствуйте, Дмитрий!Компания Volvo рекомендует масло Фирмы Castrol отвечающее требованиям АСЕА А5/В5, например SLX R-Tex.C уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6010
22.12.2008
Категория: Сервис
какое масло заливается в коробку М-46 VOLVO
Здравствуйте, Валера!В коробку М-46 заливается оригинальное масло, которое можно приобрести у любого официального дилера Volvo.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6008
22.12.2008
Категория: Сервис
здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли заменить жидкость в гидроусилителе атомобиля Вольво 240 (ATF) на так называемую в народе "веретенку" или какое нибудь другое отечественное масло . зараннее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий!В гидроусилителе можно использовать только оригинальную жидкость.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5994
20.12.2008
Категория: Сервис
Volvo XC-70 2007 бензин. пробег 30 тыс. Заезжая в паркинг, обратил внимание что если остановиться при движении в горку, то машина скатывается назад в режиме D, раньше такого не было. Что делать?
Здравствуйте, Александр!Специальной функции не позволяющей откат назад в АКПП нет, так что Ваш случай ни о чём ещё не говорит, если нет других жалоб. Продолжайте спокойно эксплуатировать автомашину, а в ближайшее ТО не забудте озвучить Ваши замечания.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5988
19.12.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте. Заехал на один неофициальный сервис вольво (не работала колонка в двери), там сказали, что пистоны крепления обивки (7шт.) одноразовые и снимать не стали. Действительно ли это так? У меня Volvo S60 2005 года (140 лс). Еще вопрос: никак не могу найти масл. щуп коробки, бывают ли на этих машинах необслуживаемые коробки, без щупа?
Здравствуйте, Олег!Пистоны крепления обивки дверей на Volvo многоразовые. Масляный щуп АКПП находится спереди, в районе соединения двигателя и коробки, под шлангом, идущим от нижнего патрубка радиатора.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5978
17.12.2008
Категория: Сервис
XC90,2005,2.5,бензин, из США.1.Изменить показания компьютера с миль на км 2. Установка заднего штатного парктроника с заменой заднего пластикового бампера 3. Установка передних и задних брызговиков 4. Интересует стоимость комплектующих и работ пп 1,2,3.Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Алексей!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5966
16.12.2008
Категория: Сервис
Подскажите. У меня вольво V-40 2003 года. Пришло время поменять ремни, фильтр и масло. Высветилась на панели лапочка сервис. Все поменял, а лампа осталась гореть. Она горит не долго, пару минут, но меня это немного нервирует. Она как-то отключаеться нажатием каких-то кнопок в определенной последовательности. Но я не знаю их набор. Может подскажете?
Здравствуйте, Сергей.Для обнуления счетчика межсервисного интервала необходимо подключение диагностического оборудования. Выполнить эту процедуру можно у любого дилера Вольво. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5963
16.12.2008
Категория: Сервис
Здраствуйте,ХС-90 (американец)Загорелось сообщение о том что срочно необходим сервис системы SRS. Это связанно с подушками безопасности? Что при этом сервисе делают?
Здравствуйте, Павел.Да, Вы правы. Это сообщение информирует о наличие неисправности в системе безопасности(SRS). Вам необходимо обратится в сервис для выполнения диагностики. Получить дополнительную информацию и/или записаться на обслуживание Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 5952
15.12.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Напишите про двигатель по вин YV1RS58K922139395.Ещё , что означает ZEIT FUR REGELM WARTUNG(выдаёт комп) и что можно сделать с тв. и навигатором из Европы? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Александр!Сообщение боротового компьютера говорит о том, что пора проходить очередное техобслуживание. TV и навигатор можно только заменить. Более подробную информацию об автомобиле мы можем предоставить только его владельцу.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?