Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 282

Поиск по вопросам

Вопрос № 7122
22.04.2009
Категория: Сервис
здравствуйте! приобрел вольво С30 2007г. 2,4 АКПП, пробег 11300. что порекомендуете сделать или поменять. и еще....в семье еще вольво V70 2007г. брали в БЛОК на Перовской(его закрыли) где теперь можно обслуживаться (авто еще год на гарантии) 3,2 АКПП. заранее благодарен.
Здравствуйте Сергей!Специально делать ничего не надо. Следите за уровнями технических жидкостей и за сообщениями на дисплее компьютера. А если появятся какие-либо жалобы или замечания, то обращайтесь (телефон 730-02-22), будем рады оказать помощь. Обслуживаться Вы можете у любого официального дилера.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7108
20.04.2009
Категория: Сервис
Добрый день.У меня V70 2008г выпуска.При загрузке CD или МР3 диска в CD-ченджер с русскими заголовками на экран монитора выводится «ерунда», хотя меню и другая информация выводится на русском языке.Можно ли это исправить перепрошивкой?Дмитрий.
Здравствуйте Дмитрий!К сожалению на данный момент о возможности решения этой проблемы нам ничего не извесно. Как только появится информация об этом, мы Вам обязятельно сообщим.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7095
17.04.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купил VOLVO S40,хочу установить доп.оборудование: 1.Защита картера.2.Брызговики.3.Секреты на колеса.4.Коврики в салон.5.Коврик в багажник.Прошу посчитать,сколько это будет стоить.Спасибо.
Здравствуйте Людвиг!Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7087
14.04.2009
Категория: Сервис
Модель ХС90, 2,5Т - прошел 10 тыс. При повороте вправо (на небольшой скорости)слышен скрип в районе правой передней стойки. Что это может быть за проблема?
Здравствуйте Артём!Что скрипит при повороте порой можно определить только в ходе диагностических работ. В любом случае надо послушать этот звук. Звоните 730-02-22 и приезжайте, тем более, если это гарантийный случай.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7075
14.04.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня седан Volvo S40 2003 г.в., 1,8 л., бензин, 122 л.с., МКПП, покупался в России.На машине присутствуют следующие неисправности:1.При нулевом положении руля машину ведет вправо (точно не давление в шинах и не сход-развал)2.Шелестяший прерывающийся звук на прогретом двигателе (неисправность датчика или шкива фазорегулятора)3.Стук в левой передней подвеске4.Горит лампочка AirBagНасколько я понимаю, первоначально потребуется произвести диагностику ходовой, двигателя и считать ошибки с бортового компьютера. Сколько будет стоить вышеперечисленный перечень работ с учетом всех скидок? Нужно ли будет делать что-то еще для выявления причин?
Здравствуйте, Дмитрий.Стоимость диагностических работ с учетом скидки 25% составит 2160 руб. Записаться в сервис Вы можете, позвонив по телефону 730 0222. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7073
13.04.2009
Категория: Сервис
Добрый День!У меня volvo s60 2007г.в.Пробег 55000км.подходит 3-е ТО,что в него входит,рекомендации и стоимость.Заранее благодарен.
Здравствуйте Сергей!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить и получить более подробную информацию, а также записаться на обслуживание в удобное для Вас время можете по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7069
13.04.2009
Категория: Сервис
Добрый день, почему вы не рекомендуете промывать АКПП при замене масла? Звонил другим диллерам, у них полная замена масла с промывкой...
Здравствуйте Алексей!Мы можем рекомендовать замену масла в АКПП уже при пробеге 45 тыс.км, но только после диагностики, то есть каждый случай рассматривается индивидуально. Во многих («запущенных») случаях в лучшем случае замена масла может не помочь, а в худшем АКПП скоропостижно кончается, особенно часто после замены с промывкой.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7049
12.04.2009
Категория: Сервис
у меня вольво с 40 2000г\в требуется замена шкива фаза регулятора мне очень нужны инструкции в деталях как поменять старый на новый. ремень грм с роликами я поменял сам опыт небольшой есть по этому если будут инструкции в картинках еще лучше зарание спасибо
Здравствуйте, Евгений.Мы не вправе предоставлять инструкции по ремонту автомобилей Вольво, поскольку эта информация предназначена только для внутреннего пользования. Но, даже при наличии инструкции, для выполнения операции по замене муфты понадобятся не только знания и опыт, а еще и соответствующий специальный инструмент, который имеется только у дилеров Вольво. Получить дополнительную информацию и/или записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7036
10.04.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!Для XC70-дизель что лучше использовать в случае разряда АКБ:пусковое устройство или зарядное,и не будет ли проблем с компьютером?Ответьте пжалуйста подробнее,т.к. в инструкции по эксплуатации об этом мало информации.
Здравствуйте г-н Потапов!На автомобилях Volvo система электроснабжения весьма надёжная и контролируется компьютерной сетью. Поэтому необходимость в зарядке аккумулятора крайне редка и, если она всё же возникает, советую доверить определение причин разрядки аккумулятора специалистам. Файл содержащий основные правила зарядки аккумуляторов выслан на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7033
09.04.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. Автомобиль Volvo S80 4.4 EXE 2008 г.в. Во время движения на табло появилась сообщение: "Перегрев двигателя. Охладите двигатель". Охлаждающая жидкость в бачке - в норме, вентилятор под капотом также работал. В чем может быть проблема и можно ли ездить на автомобиле после появления такого сообщения?
Здравствуйте Евгений!Проблема может быть в недостаточной эффективности вентилятора охлаждения ДВС или загрязнении радиаторов. В любом случае лучше обратиться в официальный сервис для выявления и устранения неполадки.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: