Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 6752
10.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня Volvo XC90 2.9 6T 2004 год, пробег 100 000 км, не работает АКПП, компьютер пишет, что нужно срочное техническое обслуживание. Вопрос. Насколько это серьезно? Цена решения неполадки? Что именно вышло из работы? Причина? Как мне поступить?
Здравствуйте, Андрей!Если компьютер пишет, что нужно срочное техническое обслуживание, то Вам надо обратиться на сервис для диагностики, на основании которой будет приниматься решение о ремонте или замене АКПП.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6751
10.03.2009
Категория: Сервис
Сколько стоит замена заднего левого фонаря на ХС-90, нижняя част? Стоимость детали и работы? Сроки? Интересует сервис-центр в Дзержинском.
Здравствуйте, Владимир!Стоимость замены заднего фонаря составит около 1200 руб. работа и сам фонарь 6500 руб. есть в наличии. Сама замена фонаря займет полчаса, плюс время на мойку а/м, приём и выдачу.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6750
09.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, регулируется ли на XC90 развал/схождение на 2-х осях или только на передней?Какова стоимость работ?
Здравствуйте, Александр!Схождение регулируется на обоих осях, а развал только спереди.Стоимость регулировочных работ на сегодня составляет 2368 руб.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6747
09.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Сколько будет стоить покраска заднего бампера и работа на снятие/установку VOLVO XC90, 2005 г.в.
Здравствуйте, Сергей!Стоимость покраски заднего бампера составит около 14000 руб. со снятием/установкой. Более точную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6745
09.03.2009
Категория: Сервис
Добрый день.Неподскажите по какому алгоритму работают фары ближние к радиатору в XC90 (Канада)и почему омыватели фар выходят из бампера но не прыскают на фары (бачок полный).
Здравствуйте, Владислав.Фары о которых Вы говорите включаются автоматически по информации от датчика внешнего освещения. Датчик распознает уровень освещенности вокруг автомобиля и при наступлении сумерек или въезде в туннель автоматически включает свет фар. Что касается омывателей фар, вероятнее всего, засорены форсунки. Получить дополнительную информацию и/или записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6743
08.03.2009
Категория: Сервис
После замены вискомуфты наблюдается течь масла. Можно устранить самостоятельно? В сервис ехать очень далеко.Сергей.
Здравствуйте, Сергей.Однозначного ответа дать сложно, поскольку в зависимости от модели Вольво, назначение и соответственно конструкция вискомуфт могли быть разные. Если речь идет о муфте подключения полного привода на автомобиле старше 2001 модельного года, то ряд компонентов заменить можно, в зависимости от местоположения утечки, но выполнить данную работу самостоятельно без соответствующего специнструмента крайне сложно. В данном случае лучше доверить работу профессионалам. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6741
07.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! скажите пожалуйста, дополнительная опция - тонировка пленкой; соответствует ли ГОСТу, требованиям МРЭО плотность тонироочной пленки? Возникнут ли в дальнейшем проблемы?
Здравствуйте, Наталья!Конечно мы тонируем согласно нормативам. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22 в отделе допполнительного оборудования.С уважением, Молчанов Александр,отдел сервиса.
Вопрос № 6734
07.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Авто Volvo C70 99г.купе,107тыс.км. Какие мне предстоят регламентные работы по ТО если всё исправно работает. (ремни,масло акпп...?) Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Более подробную информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6731
07.03.2009
Категория: Сервис
автомобиль вольво хс-90 2004год выпуска загорается на панели треугольник когда заходиш в компютер пишет 34 код что это значит
Здравствуйте, Валентин!Жёлтый треугольник в сочетании с текстовым сообщением бортового компьютера означает, что Вам рекомендуется обратиться в сервис, а в сочетании с красным треугольником важен текст, который написан на дисплее. В зависимости от этого либо незамедлительно на сервис, либо - эвакуатор.Кодовое обозначение сообщения дисплея при диагностике не используется.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 6726
05.03.2009
Категория: Сервис
Александр, вы это делаете! Пообщайтесь с отделом доп оборудования!Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли s60, 2009 модельный год, 140 л.с., перепрошить до 170 л.с., например? можно ли это сделать у вас и сколько стоит? или двигатель со 170 л.с., который раньше продовали отличается конструктивно? Ответ:Здравствуйте, Илья! Теоретически перепрошить можно, но мы это не делаем и Вам не советуем, тем более если автомашина на гарантии. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Ещё раз здравствуйте, Илья!Обращаю Ваше внимание - ПЕРЕПРОШИВКОЙ мы не занимаемся.Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-02-22, доб.1211С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?