Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 7271
23.06.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня стучит рейка на v.s40(2006 г.в.)Менять или отремантироть? И где можно купить восстановленную рейку? Я с Самары. Спасибо
Здравствуйте, Игорь.Компания Вольво не предоставляет информацию, инструмент и запасные части, необходимые для ремонта/восстановления рулевых механизмов, поэтому только замена. В отделе запасных частей любого официального дилера Вы можете приобрести новую рулевую рейку. Для приобретения рейки восстановленной или б/у попробуйте воспользоваться интернетом - у нас нет подобной информации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7269
23.06.2009
Категория: Сервис
volvo ГН 12 16 АКПП ТИПТРОНИК травит воздух ЧТО МОЖНА СДЕЛАТЬ.HELP
Здравствуйте Serg!Самое верное, что можно сделать - это обратиться на сервис для диагностики и ремонта. Записывайтесь на удобное для Вас время по телефону 730-02-22 и приезжайте. Как минимум определимся, что можно сделать.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7265
23.06.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько стоит лобовое стекло для Volvo C30 2007 года выпуска и стоимость замены?Каковы будут сроки работ по замене лобового стекла?
Здравствуйте Кирилл!Лобовое стекло для Volvo C30 стоит 21359 рублей, имеется в наличии. Стоимость работ по его замене составит 5376 рублей и меняется за 2,1 часа, плюс время на высыхание не менее 3-х часов. Получить более подробную информацию и записаться на ремонт в удобное для Вас время можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7264
23.06.2009
Категория: Сервис
Добрый день.Неподскажите сколько будет стоить прошить ключ на xc90. Ключ новый есть.
Здравствуйте Владислав!Прописать новый ключ, и при необходимости стереть старый, стоит 768 рублей.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7260
23.06.2009
Категория: Сервис
у меня volvo 460 1994 года.Проблема такая:холодный двигатель завобится с 3-4 раза и то неуверенно как-то,как заведу все в порядке, хотя поманял свечи, проводьё, борт компьютор ошибок не выдает. горячий двигатель заводится с пол оборота, но как постоит около 10 минут опять заводится со 2-3 раза уверенно. Что еще может быть неисправно?
Здравствуйте.Уверенно ответить сложно, но, похоже, проблема связана с отсутствием остаточного давления топлива. Необходимо выполнить диагностику. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7259
23.06.2009
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите Volvo S60 2005г. автомат. При трогании и торможении на холодную акпп слегка подергивает, при прогреве пропадает. При переключении на другие передачи рывков нет. Что может быть, и куда стоит обратить внимание по превой.
Здравствуйте, Антон.Небольшие подергивания на холодную допустимы. Вероятнее всего, АКПП полностью исправна. Если подобное поведение коробки передач вызывает дискомфорт, Вы можете записаться к нам в сервис по телефону 730 0222 для выполнения диагностики. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7258
23.06.2009
Категория: Сервис
Подскажите, пжста, сколько стоит ТО 20 тыс. км на XC70new, вкл. и не вкл. запчасти. Могу ли я пройти ТО со своими запчастями? Если да, то, что какие запчасти (фильтры, масла и т.п.) необходимы для ТО 20тыс. и какие требованиями к запчастям вы предъявляете, чтобы в дальнейшем не было проблем с гарантией.
Здравствуйте Илья!Стоимость ТО составляет 17234 руб., из них 12882 руб.-запчасти и расходники, и 4352 руб. -работа, плюс 908 руб., если фильтр салона угольный. Это без учёта скидок. Требование к запчастям одно:ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ У ДИЛЕРА.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7257
23.06.2009
Категория: Сервис
планирую приобрести сх90 дизельный 2,5л из германии 2006года хотелось бы знать как ведет себя дизель на нашей солярке,каков пробег между ТО.
Здравствуйте Владимир!Дизель нашу солярку переваривает нормально, если заправляться на нормальных заправках, а не сливать соляру с тракторов. Периодичность ТО - 15тыс.км.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7255
23.06.2009
Категория: Сервис
Добрый день, вот решил обратиться за советом, можит кто уже сталкивался с подобным. Значит, у меня Volvo 850 2,5i, недавно стало происходить следующее, однажды ехав по трассе начал кипеть двигатель, т. е. не сам двигатель, а начало выпаривать антифриз из расширительного бачка, температура двигателя при этом была в норме. Потрогал радиатор, а он холодный. Я сразу проверил термостат, дома опустил в банку, все в норме при 90 градусах полностью открывается, как положено. Потом я предположил, что прогорела прокладка ГБЦ, но вот что странно, если бы это была прокладка, то наверняка газы бы появились в охлаждающей жидкости сразу при пуске, а тут все происходит только на полностью хорошо прогретом двигателе, когда проехал километров 50, на хорошей скорости. Потом проверил масло на щупе, так же все в норме никакой эмульсии не наблюдается, чистое масло, проверял раз 5. Потом отсоединял шланги от радиатора смотрел, все в норме ОЖ перетекает, как положено из и в радиатор. При работающем движке наблюдал, действительно, по мере прогрева в расширительный бочок начинают идти пузырьки, давление растет и в конечном итоге, выпаривает ОЖ. Кстати, где-то за неделю полторы до этого менял антифриз, но ведь не могло же подобный феномен вызвать воздушная пробка? Может ли быть трещина в самой голове, которая при нагреве расширяется и пробивает газы? Но тогда эта трещина должна быть солидных размеров, чтобы соединить выхлопной тракт или камеру сгорания и водяную рубашку?
Здравствуйте Алекс!Перечисленные Вами симптомы позволяют предположить, что именно выхлопные газы попадают в систему охлаждения двигателя, что и происходит чаще всего на прогретом двигателе и под нагрузкой, а для этого достаточно мельчайшей щели, которую при разборке даже можно и не найти. Более точный ответ, естественно, можно дать только после диагностики.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7254
23.06.2009
Категория: Сервис
XS90 новая сильно бьет токомпри закрывании двери что делать?
Здравствуйте, Boris!Указанное Вами явление происходит в результате действия статического электричества, которое накапливается на Вашей одежде в результате взаимодействия с обшивкой салона автомобиля. Некоторые сочетания материалов особенно сильно подвержены такому явлению. Обработка средствами ухода за салоном с антистатическими свойстванми помогает устранить эту неприятную проблему.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?