Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 7248
23.06.2009
Категория: Сервис
Вольво ХС-90, американка. Подскажите пожалуйста какая жидкость гидроусилителя руля должна там быть и какая может там быть без вреда для системы? Какой цвет жидкости?
Здравствуйте, Анна.В системе гидроусилителе руля должна находиться только оригинальная жидкость - зеленая. Вы можете приобрести ее у любого официального дилера Вольво. К сожалению, информации по возможности использования альтернативных смазочных материалов у нас нет, а последствия использования неправильного масла могут многократно превысить его стоимость.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7239
11.05.2009
Категория: Сервис
10 мая обратился в сервис МКАД 18 км с просьбой отремонтировать помятое крыло и бампер на автомобиле Volvo XC-70, на что мне было заявлено, что машина не может быть принята в ремонт без предварительной оценки эксперта, которая проводится по будним дням с 10 до 17, т.е. в максимально неудобное время. Просьба рязъяснить, действительно ли существует этот странный порядок или сотрудник сервиса меня неправильно информировал? Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Это ошибка или Вы были введены в заблуждение. Пожалуйста, позвоните руководителю кузовного отдела (тел. «Major18» + доб. - 0614) в любой день до 18:00 (кроме выходных), он ждет вашего звонка.
Вопрос № 7230
07.05.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой привод (цепь или ремень) у вольво ХС-70 с двигателем 3,2 л и расскажите, только подробно, зачем рекомендуют приезжать на ТО-0 и что делают при этом ТО, как Я понимаю, это ТО-0 сугубо добровольное дело и на гарантию никак не влияет? И еще вопрос, заметил странную вещь, которая иногда происходит с гидроусилителем на малых скоростях или при вращение на месте (например при парковке), включаешь двигатель, начинаешь крутить рулевое колесо, и усилие, которое нужно приложить, чтобы повернуть это колесо, становится ощутимо большим, чем в большинстве случаях в таких же ситуациях (в настройках не менял усилие гидроусилителя), стоит выключить двигатель и включить снова, и все нормализуется (рулевое колесо снова на месте крутится легко и без усилий), в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Константин.Привод ГРМ на двигателе 3,2 л цепной.Посещение ТО-0 дело добровольное и на гарантию не влияет. При его выполнении проверяются: Наружное освещение и световая сигнализация, шины и колесные диски (проверка износа, повреждения, давления в шинах, доведение давления до нормы), проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведение до нормы, проверка плотности охлаждающей жидкости, наличие бюллетеней качества. С подобными жалобами на работу гидроусилителя мы уже встречались и имеем техническое решение. Посетите наш дилерский центр, можете совместить с выполнение ТО-0, и я думаю, мы сможем решить эту проблему.Получить более подробную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7218
05.05.2009
Категория: Сервис
Volvo S80 3,2 2008При подключении телефона через "блютуз" на дисплее автомобиля данные контактов (в телефоне написаны на русском) пишутся разными знаками в непонятной кодировке.Можно ли что нибудь сделать?Спасибо.
Здравствуйте, Вадим.На данный момент изменить отображение контактов телефонной книги невозможно.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7205
04.05.2009
Категория: Сервис
Добрый день, у меня S40 2005г, пробег 41000. Не на гарантии. Какие работы необходимо провести на плановом ТО? либо необходимо сделать диагностику, чтобы потом определить точно? Или может быть есть плановое ТО, скажем на 45000? что оно включает в себя и сколько будет стоить? Если возможно, ответ на почту. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7202
04.05.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вопрос по расходу топлива. S40 2.4 2007 г.в. Средний расход топлива по Москве за 1.5 года 16 л. Явное несовпадение с заявленным производителем. При прохождении ТО-1 проблем не выявлено, стиль вождения нормальный. Чем можете это объяснить?
Здравствуйте, Михаил.Расход топлива, который приводится в технических характеристиках автомобилей, эксплуатирующихся в Европе определяется по методикам, предписанным Правилами ЕЭК ООН и несколькими директивами ЕС (ЕЭК ООН – Европейская экономическая комиссия ООН). В России действуют ГОСТы, которые, фактически, копируют соответствующие Правила ЕЭК ООН. Испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами. Сопротивление движению на стенде имитируется инерционной массой. Во время испытаний должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ все вспомогательные системы, потребляющие энергию – кондиционер, аудиосистема, любые подогревающие устройства. Усилитель рулевого управления не работает – на стенде руль поворачивать не нужно. Ездовые циклы представляют собой набор ускорений, движения с постоянной скоростью и замедлений, выполняемых в определенной последовательности. Расход топлива измеряется отдельно за четыре городских цикла и за загородный цикл. Расход топлива по смешанному циклу рассчитывается по результатам замера городского и загородного циклов по специальной формуле. Полученные в лабораториях данные по целому ряду причин не соответствуют реальному - эксплуатационному расходу топлива. Сильно влияют на расход топлива внешние условия, которые полностью исключены при стендовых испытаниях. Рельеф, микронеровности поверхности дороги, а тем более трещины, стыки и выбоины дорожного полотна существенно увеличивают сопротивление движению и повышают расхода топлива. Так же существенно влияют на расход температура окружающего воздуха, сила и направление ветра, осадки, атмосферное давление и многое другое. Зимой расход топлива всегда увеличивается. Причины – повышенное сопротивление движению, особенно на заснеженных и плохо укатанных дорогах, применение специальных зимних шин, загустевшие при отрицательных температурах рабочие жидкости (особенно трансмиссионное масло). При этом двигатель, который быстро остывает даже при кратковременных стоянках, пока не достигнет рабочей температуры, потребляет больше топлива. Не следует забывать и о техническом состоянии автомобиля. Пониженное давление в шинах, биение колес, нарушенные углы установки колес, изношенные свечи способны весьма заметно увеличить «аппетит» вашего автомобиля. Также на расход влияют: включенные потребители, кондиционер, качество топлива, открытые окна, скорость движения («среднеевропейская» скорость городского движения 19,0 км/ч), пробки, манера вождения и многое другое.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7194
04.05.2009
Категория: Сервис
Volvo xc70, 2007 г.выпуска. Пробег 12000 км. Куплена в салоне новой. При включении климата в режиме охлаждения на пассажира дует холодный воздух, а на водителя - горячий. На сервисе поменяли реле под сиденьем водителя.Год отъездил нормально. Сейчас та же неисправность появилась. Записался на сервис. Нашел на форумах аналогичные проблемы. В чем может быть причина? Не хочется каждый год ремонтироваться. А так машина очень нравиться.
Здравствуйте, Эдуард.Без диагностики ответить на Ваш вопрос достаточно сложно. Причин появления такого симптома может быть несколько, но скорее всего, проблема связана с модулем подогрева сиденья, который Вам однажды уже меняли. С конца прошлого года в производство поступили новые модули подогрева, которые лишены данного дефекта. Если дело в нем, то после его замены неисправность больше проявляться не будет. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7192
04.05.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня Вольво V40, коробка автомат, уже год на холостых оборотах ощющается подергивание автомабиля. Обратился в автосервис: сказали , что двигатель работает нормально и ровно, дело в датчеке в выхлопной трубе, и кольца прогарели тамже! после замены, вибрация увеличилась! в чем может быть дело?
Здравствуйте, Алексей.Из написанного Вами мы не можем сделать выводы о причине появления такого симптома. Если не трудно, запишитесь к нам на диагностику по телефону 730 0222. Мы постараемся решить Вашу проблему. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7189
04.05.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!Сколько будет стоить ремонт задней двери и крыла(удар в стык двери и крыла-вмятина) с покраской обоих элементов? Машина вольво S40 2006 года. Какая очередь на кузовной станции?
Добрый день, Александр.К сожалению, не видя автомобиль, невозможно оценить повреждения. Окраска задней двери и заднего крыла для кузова седан составляет 35000руб, для универсала – 36680руб.Чтобы оценить повреждения, Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время, и обратится к любому мастеру-приемщику. Мы находимся на МКАД 47км, салон Вольво 2-ой этаж, В случае если Вы захотите ремонтироваться за наличный расчет, мы сможем взять автомобиль в ремонт без очереди. По страховому направлению запись на ремонт производится на 20-е числа мая.Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-43-33 доб. 1104. С уважением,Шушкевич ВладимирМастер-приемщик Кузовной станции
Вопрос № 7187
04.05.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. На Вашем сайте рекламируется услуга химчистки для Вольво. Но операторы отвечают, что такой услуги нет. Кто прав? И второй вопрос. Вставки под дерево в салоне Вольво, это качественный пластик или натуральное дерево? Спасибо.
Здравствуйте, Роман.На сайте указана правильная информация - наш дилерском центре выполняет химчистку салона. Получить информацию об этой услуге Вы можете у любого мастера-приемщика Вольво, позвонив по телефону 730 0222. Вставки в салоне Вольво выполнены из натурального дерева.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?