Volvo S60, 2003. В сервисе сказали, что из коробки подтекает (или течет) масло из того места, где соединяются части коробки (вероятно, после удара подрамника о препятствие). Т.е. если стоять лицом к бамперу- то подтекает спереди, а не сбоку (исключили т.о. сальники привода АКПП.)1.Насколько допустимо снаружи шов герметезировать "холодной сваркой", чтобы обойтись без разбора коробки? Или можно герметезировать чем-то ещё?2.Если нужна разборка АКПП- допустимо (рационально ли) обойтись одними операциями: разбор- герметизация-сбор, без замены частей, например, фрикционов?3.Какие еще есть варианты (кроме как контролировать и доливать уровень масла)?
Здравствуйте г-н Александров!1. Герметизировать шов снаружи допустимо, только не "холодной сваркой", а клей-герметиком.2. Частичная разборка АКПП для герметизации конечно же допустима, только вряд ли рациональна.3. Если функционирование АКПП вызывает серьёзные нарекания, то необходима диагностика, чтобы ясно понимать целесообразен ремонт или замена.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.