Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 7646
18.12.2009
Категория: Сервис
Добрый день! Интересует стоимость и программа ТО.когда проходить? машина S60 куплена 2009 01 12
Здравствуйте, Николай! Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7643
17.12.2009
Категория: Сервис
Доброе время суток! Подскажите , что означает неприятный треск,доносящийся из под задней части машины (ХС90Т6 2003)только в холодное время, треск, пропадает по мере прогрева! Спасибо!
Здравствуйте, Влад!Треск может быть связан, например, с конечной передачей, может с карданной передачей... В любом случае необходима диагностика и тогда мы сможем точно определить, что является источником неприятного звука.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7642
17.12.2009
Категория: Сервис
Добрый день! автомобиль вольво S60 2,5Т полный привод, пробег 98000км. у прежнего владельца не осталось сервисной книжки.вопрос: каков рекомендуемый срок замены масла в АКПП? Спасибо
Здравствуйте, Вячеслав!Замену масла в АКПП можно с уверенностью рекомендовать только по результатам диагностики. В среднем на 75 тыс км такие рекомендации уже выдаются.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7641
17.12.2009
Категория: Сервис
как долго должен прогреваться двигатель при морозе -20 до рабочей температуры на ходу.Сорок минут,это нормально? Двигатель 2,4 140 лс.volvo s60.Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!Скорость прогрева на ходу сильно зависит от интенсивности этого хода, кроме того, от режима вентилятора салона, да и скорость прогрева двигателя контролируется его модулем управления. В любом случае, если Вас это беспокоит, то приезжайте, мы можем выполнить ряд диагностических проверок.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7640
17.12.2009
Категория: Сервис
После замены на S 40 2008г салонного фильтра (конечно же угольного), в салоне присутствуют запахи от выхлопнх газов, так должно быть?
Здравствуйте, Гуля!Фильтр салона в основном предназначен для очистки поступающего в салон автомобиля воздуха от дорожной пыли и других мелких частиц. Угольный фильтр в дополнение к вышесказанному СНИЖАЕТ неприятные запахи, но удалить их совсем не может, тем более от наших грузовиков.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7639
17.12.2009
Категория: Сервис
подскажите где найти рекомендации завода-изготовителя VOLVO по ремонту, если они у вас имеются, могли бы вы скинуть их на почту, а еще интересуют расценки на ориинальные запчасти для 460 модели
Здравствуйте, Евгения!Технология ремонта является информацией для служебного пользования и распространению не подлежит. Автомобили Volvo должны обслуживаться только квалифицированным персоналом во избежание возможных недоразумений. Наличие и цены на запчасти определяются в режиме он-лайн через специальные программы и чтобы овладеть ими нужно учиться. Скажите что конкретно нужно Для Вашего автомобиля и мы с удовольствием окажем Вам содействие.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7635
16.12.2009
Категория: Сервис
VIN:YV1MS214272281049 хочу поставить в ближний свет лампы IPF 65W.будут ли проблемы с компьютером?
Здравствуйте, Валерий!Проблемы будут однозначно, и они могут возникнуть даже в случае установки ламп со штатными характеристиками, но от некачественного производителя.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7633
16.12.2009
Категория: Сервис
Не работает парковочный отопитель на сервисе был 11 декабря До посещения сервиса все работало. В чем дело
Здравствуйте, Алексей.Для того, чтобы разобраться в Вашей проблеме необходима хотя бы минимальная информация об автомобиле. Сообщите, или приезжайте на диагностику. Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7629
15.12.2009
Категория: Сервис
На компьютере надпись engine system servicese requi-42 можно ли ездить или нужно срочно ехать в сервис
Здравствуйте, Вера.В данном случае лучше не затягивать с посещение сервиса. Сообщение информирует о неисправностях в системе управления двигателем. Необходимо выполнить диагностику.Записаться в сервис Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7628
15.12.2009
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите какова периодичность прохождения ТО у Volvo S60 после 150т.км. И какой объем работ необходимо сделать при 175т.км? Спасибо заранее
Здравствуйте, Алена.Если Ваш автомобиль старше 2008 модельного года, то интервал тех.обслуживания составляет 15 тыс. км., в противном случае 20 тыс. км. На адрес Вашей электронной почты я выслал карты ТО для обоих случаев. В них сможете найти интересующую Вас информацию по объему работ.Получить дополнительную информацию и/или записаться на ТО Вы можете по телефону 730 0222. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?