Добрый день, вот решил обратиться за советом, можит кто уже сталкивался с подобным. Значит, у меня Volvo 850 2,5i, недавно стало происходить следующее, однажды ехав по трассе начал кипеть двигатель, т. е. не сам двигатель, а начало выпаривать антифриз из расширительного бачка, температура двигателя при этом была в норме. Потрогал радиатор, а он холодный. Я сразу проверил термостат, дома опустил в банку, все в норме при 90 градусах полностью открывается, как положено. Потом я предположил, что прогорела прокладка ГБЦ, но вот что странно, если бы это была прокладка, то наверняка газы бы появились в охлаждающей жидкости сразу при пуске, а тут все происходит только на полностью хорошо прогретом двигателе, когда проехал километров 50, на хорошей скорости. Потом проверил масло на щупе, так же все в норме никакой эмульсии не наблюдается, чистое масло, проверял раз 5. Потом отсоединял шланги от радиатора смотрел, все в норме ОЖ перетекает, как положено из и в радиатор. При работающем движке наблюдал, действительно, по мере прогрева в расширительный бочок начинают идти пузырьки, давление растет и в конечном итоге, выпаривает ОЖ. Кстати, где-то за неделю полторы до этого менял антифриз, но ведь не могло же подобный феномен вызвать воздушная пробка? Может ли быть трещина в самой голове, которая при нагреве расширяется и пробивает газы? Но тогда эта трещина должна быть солидных размеров, чтобы соединить выхлопной тракт или камеру сгорания и водяную рубашку?
Здравствуйте Алекс!Перечисленные Вами симптомы позволяют предположить, что именно выхлопные газы попадают в систему охлаждения двигателя, что и происходит чаще всего на прогретом двигателе и под нагрузкой, а для этого достаточно мельчайшей щели, которую при разборке даже можно и не найти. Более точный ответ, естественно, можно дать только после диагностики.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.