Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 279

Поиск по вопросам

Вопрос № 7255
23.06.2009
Категория: Сервис
Добрый день, вот решил обратиться за советом, можит кто уже сталкивался с подобным. Значит, у меня Volvo 850 2,5i, недавно стало происходить следующее, однажды ехав по трассе начал кипеть двигатель, т. е. не сам двигатель, а начало выпаривать антифриз из расширительного бачка, температура двигателя при этом была в норме. Потрогал радиатор, а он холодный. Я сразу проверил термостат, дома опустил в банку, все в норме при 90 градусах полностью открывается, как положено. Потом я предположил, что прогорела прокладка ГБЦ, но вот что странно, если бы это была прокладка, то наверняка газы бы появились в охлаждающей жидкости сразу при пуске, а тут все происходит только на полностью хорошо прогретом двигателе, когда проехал километров 50, на хорошей скорости. Потом проверил масло на щупе, так же все в норме никакой эмульсии не наблюдается, чистое масло, проверял раз 5. Потом отсоединял шланги от радиатора смотрел, все в норме ОЖ перетекает, как положено из и в радиатор. При работающем движке наблюдал, действительно, по мере прогрева в расширительный бочок начинают идти пузырьки, давление растет и в конечном итоге, выпаривает ОЖ. Кстати, где-то за неделю полторы до этого менял антифриз, но ведь не могло же подобный феномен вызвать воздушная пробка? Может ли быть трещина в самой голове, которая при нагреве расширяется и пробивает газы? Но тогда эта трещина должна быть солидных размеров, чтобы соединить выхлопной тракт или камеру сгорания и водяную рубашку?
Здравствуйте Алекс!Перечисленные Вами симптомы позволяют предположить, что именно выхлопные газы попадают в систему охлаждения двигателя, что и происходит чаще всего на прогретом двигателе и под нагрузкой, а для этого достаточно мельчайшей щели, которую при разборке даже можно и не найти. Более точный ответ, естественно, можно дать только после диагностики.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7254
23.06.2009
Категория: Сервис
XS90 новая сильно бьет токомпри закрывании двери что делать?
Здравствуйте, Boris!Указанное Вами явление происходит в результате действия статического электричества, которое накапливается на Вашей одежде в результате взаимодействия с обшивкой салона автомобиля. Некоторые сочетания материалов особенно сильно подвержены такому явлению. Обработка средствами ухода за салоном с антистатическими свойстванми помогает устранить эту неприятную проблему.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7252
23.06.2009
Категория: Сервис
Добрый день!У меня XC-90 2006 г.в. В подголовниках мониторы и DVD в подлокотнике. Можно ли переключить звук c беспроводных наушников DVD системы на аккустическую систему автомобиля?
Здравствуйте, Анатолий!Да, звук с беспроводных наушников можно переключить на акустическую систему автомобиля (задние колонки). Переключение осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, который входит в комплект системы развлечения пассажиров задних сидений.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7251
23.06.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте, на xc90 2,5т 2003 г.в.при движении со скоростью 80-100 км/ч накатом с отпущенной педалью газа (как правило под уклон) возникает вибрация, которая пропадает при нажатии на педаль газа. Передние приводы новые, подушки двигателя не рваные. Чем это может быть вызвано?
Здравствуйте, Денис!Причины возникновения вибраций, как и сами вибрации, могут быть очень разными. Поэтому для их определения требуется проведение диагностики (т. 730-02-22). В Вашем случае вибрации могут быть вызваны как двигателем, так и карданом. Не исключено и влияние муфты включения полного привода или задних приводов.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7250
23.06.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте,у меня вольво s80 2000 г.в.Проблема у меня такая,вышел с утра машину заводить,а она не заводится.Работает всё,а двигатель не схватывает и на дисплее появилась надпись WEGFAHRSPERRE SIEHE HANDBUCH. Перевода я не нашел.Немогли бы вы, помочь разобраться в этой проблеме?
Здравствуйте, Иван.К сожалению, у нас есть возможность перевести только англоязычные сообщения информационного дисплея. При желании Вы всегда можете программно изменить язык приборной панели на английский, обратившись к любому официальному дилеру Вольво. По проблемам с запуском необходимо обратится в сервис для выполнения диагностики, хотя бы для считывания кодов неисправностей. Это наиболее простой способ решения Вашей проблемы. Записаться в сервис или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222. Действуют скидки.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7248
23.06.2009
Категория: Сервис
Вольво ХС-90, американка. Подскажите пожалуйста какая жидкость гидроусилителя руля должна там быть и какая может там быть без вреда для системы? Какой цвет жидкости?
Здравствуйте, Анна.В системе гидроусилителе руля должна находиться только оригинальная жидкость - зеленая. Вы можете приобрести ее у любого официального дилера Вольво. К сожалению, информации по возможности использования альтернативных смазочных материалов у нас нет, а последствия использования неправильного масла могут многократно превысить его стоимость.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7239
11.05.2009
Категория: Сервис
10 мая обратился в сервис МКАД 18 км с просьбой отремонтировать помятое крыло и бампер на автомобиле Volvo XC-70, на что мне было заявлено, что машина не может быть принята в ремонт без предварительной оценки эксперта, которая проводится по будним дням с 10 до 17, т.е. в максимально неудобное время. Просьба рязъяснить, действительно ли существует этот странный порядок или сотрудник сервиса меня неправильно информировал? Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Это ошибка или Вы были введены в заблуждение. Пожалуйста, позвоните руководителю кузовного отдела (тел. «Major18» + доб. - 0614) в любой день до 18:00 (кроме выходных), он ждет вашего звонка.
Вопрос № 7230
07.05.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой привод (цепь или ремень) у вольво ХС-70 с двигателем 3,2 л и расскажите, только подробно, зачем рекомендуют приезжать на ТО-0 и что делают при этом ТО, как Я понимаю, это ТО-0 сугубо добровольное дело и на гарантию никак не влияет? И еще вопрос, заметил странную вещь, которая иногда происходит с гидроусилителем на малых скоростях или при вращение на месте (например при парковке), включаешь двигатель, начинаешь крутить рулевое колесо, и усилие, которое нужно приложить, чтобы повернуть это колесо, становится ощутимо большим, чем в большинстве случаях в таких же ситуациях (в настройках не менял усилие гидроусилителя), стоит выключить двигатель и включить снова, и все нормализуется (рулевое колесо снова на месте крутится легко и без усилий), в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Константин.Привод ГРМ на двигателе 3,2 л цепной.Посещение ТО-0 дело добровольное и на гарантию не влияет. При его выполнении проверяются: Наружное освещение и световая сигнализация, шины и колесные диски (проверка износа, повреждения, давления в шинах, доведение давления до нормы), проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведение до нормы, проверка плотности охлаждающей жидкости, наличие бюллетеней качества. С подобными жалобами на работу гидроусилителя мы уже встречались и имеем техническое решение. Посетите наш дилерский центр, можете совместить с выполнение ТО-0, и я думаю, мы сможем решить эту проблему.Получить более подробную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7218
05.05.2009
Категория: Сервис
Volvo S80 3,2 2008При подключении телефона через "блютуз" на дисплее автомобиля данные контактов (в телефоне написаны на русском) пишутся разными знаками в непонятной кодировке.Можно ли что нибудь сделать?Спасибо.
Здравствуйте, Вадим.На данный момент изменить отображение контактов телефонной книги невозможно.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7205
04.05.2009
Категория: Сервис
Добрый день, у меня S40 2005г, пробег 41000. Не на гарантии. Какие работы необходимо провести на плановом ТО? либо необходимо сделать диагностику, чтобы потом определить точно? Или может быть есть плановое ТО, скажем на 45000? что оно включает в себя и сколько будет стоить? Если возможно, ответ на почту. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?