Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 7440
18.10.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Несколько дней назад приобрел Вольво ХС70, 2007 г.в. 2.5Т Через 1000 км. предстоит ТО 45000 км. Подскажите о регламенте и стоимости работ связанных с ТО 45000. И еще, если автомобиль приобретался у "официала" в мае 2007 года - закончилась ли гарантия? Заранее благодарен за ответ, Руслан.
Здравствуйте, Руслан.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 7437
17.10.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. Во время замены прокола колеса на трассе повредил (продавил до трещины) домкратом антикоррозионное покрытие днища в районе упора домкрата. Возможна ли обработка места разрыва покрытия баллоном-распылителем либо необходимо обращение на дилерский сервис (автомобиль на гарантии). спасибо.
Здравствуйте, Григорий!Обработать место повреждения антикоррозионного покрытия Вы можете самостоятельно. Однако, считаю нужным отметить, что в баллонах-распылителях обычно находятся средства для временной обработки, в то время, как у нас работы производятся согласно заводским технологиям с применением оригинальных материалов. Уточнить информацию и/или сделать заказ Вы можете по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7436
17.10.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте.Хочу приобрести volvo s60 3003г 75000км,подскажите среднюю стоимость обслуживания этого автомобиля?
Здравствуйте, Станислав!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или заказать комплексную диагностику приобретаемой а/м можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7433
13.10.2009
Категория: Сервис
Добрый день.Прошу Вас дать информацию по стоимости и составу работ ТО8, ТО9, ТО10 VOLVO S60, двигатель 2,4 - 170л.с. 2002года выпуска. Заранее спасибо.С уважением, Игорь.
Здравствуйте, Игорь!Ответ выслан на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и/или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по телефону 730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7428
10.10.2009
Категория: Сервис
Volvo S60, 2003. В сервисе сказали, что из коробки подтекает (или течет) масло из того места, где соединяются части коробки (вероятно, после удара подрамника о препятствие). Т.е. если стоять лицом к бамперу- то подтекает спереди, а не сбоку (исключили т.о. сальники привода АКПП.)1.Насколько допустимо снаружи шов герметезировать "холодной сваркой", чтобы обойтись без разбора коробки? Или можно герметезировать чем-то ещё?2.Если нужна разборка АКПП- допустимо (рационально ли) обойтись одними операциями: разбор- герметизация-сбор, без замены частей, например, фрикционов?3.Какие еще есть варианты (кроме как контролировать и доливать уровень масла)?
Здравствуйте г-н Александров!1. Герметизировать шов снаружи допустимо, только не "холодной сваркой", а клей-герметиком.2. Частичная разборка АКПП для герметизации конечно же допустима, только вряд ли рациональна.3. Если функционирование АКПП вызывает серьёзные нарекания, то необходима диагностика, чтобы ясно понимать целесообразен ремонт или замена.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7427
09.10.2009
Категория: Сервис
при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 скорость происходят сильные удары. В чем проблема?
Здравствуйте, Александр!По всей видимости проблема в автоматической коробке передач, хотя может и в модуле управления коробки. А может после замены масла в АКПП не сбросили счетчик окисления? Точнее можно сказать только после проведения ряда диагностических проверок.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7426
08.10.2009
Категория: Сервис
Магнитола живет своей жизнью, то работает, то отключается, может погаснуть экран,или перестает реагировать на кнопки и т. д. , что можно сделать.
Здравствуйте, Юрий!Проблема может быть не в магнитоле, поэтому сделать можно только одно - провести диагностику.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7425
08.10.2009
Категория: Сервис
S600, 2003, АКПП. П последствия наезда на люк. На подрамнике вмятина, при положении автомата в положении D (или 4,3,2) идет повышенная вибрация на руль, что также ощущается в кресле пятой точкой. В положении P или N вибрация меньше, но заметно выше, чем ДО. Диагностика показала, что одно из последствий- повышенный износ подушек двигателя, т.к. они находятся в повышенном напряжении, с вытекающим отсюда ускоренным их износом. Вопрос- есть какой-нибудь более-менее гарантированный способ "вытянуть" (выправить) подрамник без какого-либо его демонтажа? Чтобы избежать демонтажа двигателя и всех внутренностей и пр. при замене подрамника. Или искать б\у подрамник? Или есть какой-то третий вариант ремонта? Что скажете по поводу качества т.н. новых неоригинальных подрамников GP (Германия, по факту Китай)? Подозрительно у них низкая цена (в 2 раза), что настораживает. Спасибо.
Здравствуйте!Подрамник ремонту не подлежит, только замена (двигатель при этом не демонтируется, а просто вывешивается). Кроме того, подрамник изготовлен из высокопрочной стали и играет весьма важную роль в обеспечении Вашей безопасности в случае ДТП.Соответсвенно, что можно сказать по поводу неоригинальных запчастей - они недопустимы.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7424
08.10.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте всем! Проблема с замком зажигания, Volvo S60 2003, АКПП. Приехал на стоянку, автомат в Р, ключ в замке в положение 0, поставил на сигналку. Вернулся через часик, снял с сигналки, а ключ в замок- из 0 в I положение ключ поворачивается, а вот он облом- а из I во II- нет. При этом блокировка поворота руля срабатывает- ставится и снимается. Переворачивал ключ на 180, в регулировке положения рулевой колонки потряхивал её, брызгал немного wd40 в замок, ставил-снимал с сигналки- нет результата. При этом комп ошибок не показывает. Насколько я понимаю- это механическая проблема (н-р пин/ы/ в личине не ходят)? Если если замок раскиснет и заработает- есть ведь смысл на будущее заказывать у дилера замок зажигания ? Дилер шлет запрос на завод по VIN, и искать замок по ключу, минуя дилера, бесполезно? Есть какая-то большая вероятность того, что имеющийся старый ключ(и) не испортят новый замок? Т.е. кроме попавшей в замок грязи какие могут быть причины его поломки? Есть ли смысл заказать комплект ключей и замков "по кругу" (зажигание, багажник, бардачок, двери). Понятно, что это будет дороже, но...Данная проблема не связана с т.н. "тросом блокировки"? Спасибо.
Здравствуйте!Данная проблема на 90% связана именно с тросом блокировки. Что следует заменить, замок или трос, можно сказать только после диагностики. Звоните 730-02-22 и приезжайте (эвакуатор бесплатно).С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 7420
07.10.2009
Категория: Сервис
как самому проверить работу генератора на вольво S60
Здравствуйте, Сергей!За работой генератора следит бортовая электроника и управляет им, соответственно, с помощью цифровых сигналов. В случае различных неисправностей с системой электропитания в а/м регистрируются коды ошибок и на дисплее появляются соответсвующие предупреждения. Некорректная проверка генератора может привести к поломке дорогостоящих электронных компонентов. Единственное, что Вы можете сделать, это измерить зарядный ток на различных режимах при помощи токовых клещей.С увжением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?