Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10428
20.09.2011
Категория: Сервис
Добрый день,Подскажите ориентировочную стоимость на следующие виды работ:1. Замена передних тормозных дисков;2. Замена передних тормозных колодок;3. Замена ограничителей угла поворота колес;4. Замена 1-ой лампы в противотуманной фаре;5. Диагностика подвески;6. Чистка дроссельной заслонки.
Здравствуйте, Роман.Для корректного ответа мне необходимо знать какое у вас авто, какие диски установлены на авто, какая резина, какой двигатель.А проще модель и последних 6-ть цифр VIN кода. С уважением, Шкредов Александр.
Вопрос № 10425
19.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно убрать функцию автонейтрали на Volvo s60 AWD Win YV1RS595762535946 и какую роль в АКП она выполняет, и прекратится ли чувствительное переключение передач в движении? Спасибо!
Здравствуйте, Владимир.Эта функция активируется, когда водитель останавливает автомобиль и автомобиль неподвижен, например, перед светофором. В этом случае модуль управления коробки передач отключает фрикцион , который разблокирует привод вперед коробки передач и уменьшает нагрузку на двигатель. Эта функция улучшает расход топлива и уменьшает вибрацию при частоте вращения на холостом ходу. На плавность переключения это функция не влияет.Вам необходимо выполнить диагностику и определить, что является причиной дефекта переключения передач.Записаться на диагностику или узнать подробную информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10422
18.09.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите volvo s60 2007 2.5т Акпп при резком торможении или крутом повороте загорается красный восклицательный знак и компьютер пишет (Fluid serves low urqen…могу ошибаться) код № 17, что это такое? Спасибо!
Здравствуйте, Евгений.Проверьте уровень все технических жидкостей и при необходимости откорректируйте.С уважением, Шкредов Александр.
Вопрос № 10417
17.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, прочитал ответ Александру от 21.08.11., но конкретного ответа не получил. Мой БК выдает ошибку "TIJD VOOR REG. SERVICE", но охранная сигнализация отсутствует? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Сообщение это в переводе на русский звучит как "Время для регулярных. сервиса".Очевидно что у вас авто из Нидерландов и вам просто необходимо пройти ТО.С уважением, Шкредов Александр.
Вопрос № 10412
16.09.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пошёл шум со ступичного потшибника сняли посмотрели, поставили на место загорелась лампочка ABS! Система работает лампочка горит что делать?????
Здравствуйте, Александр.Возможно, при демонтаже повредили датчик или проводку. Записаться на диагностику или уточнить подробную информацию можно по телефонам указанным ниже.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10411
16.09.2011
Категория: Сервис
Добрый день, с началом дождей стала загораться ошибка park assist service requ - 106, постоит на солнц всё проходит,что делать? Volvo xc90
Здравствуйте, Николай.Вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики.Записаться на диагностику или уточнить интересующую вас информацию можно по телефонам указанным ниже.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10409
15.09.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите стоимость ТО для вольво с 60 на пробеге 90 тыс км. И что в ходит в стоимость. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александра.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты. Уточнить информацию и, или записаться на обслуживание в удобное для Вас время можно по любому ближайшему указанному на сайте телефону.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10408
14.09.2011
Категория: Сервис
помогите с переводом компьютера с немецкого на русский на вольво S80 2004гв.
Здравствуйте, Михаил.Для S80 2004г.в. перевод на русский язык невозможен. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10406
14.09.2011
Категория: Сервис
Подскажите,какой ресурс выроботки км. у грм??И сколько будет стоить замена +запчасти???
Здравствуйте, Николай.Плановая замена ремня ГРМ предусмотрена на пробеге 120 тыс. км или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Корректно озвучить стоимость не зная комплектацию/ VIN автомобиля не представляется возможным. Для уточнения информации и/или записи на обслуживание, пожалуйста звоните по любому из указанных на сайте телефонов.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10400
13.09.2011
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, на Вольво ХС-90 двиг 2,9 битурбо после езды двигатель глушится сразу или необходимо подождать какое-то время, если ждать то сколько? И из за чего может быть тугим поворот руля, заменил рулевую рейку (б/у с рабочей машины) и насос (новый) но не заменили жидкость. На диллерском центре определить причину не могут. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Игорь.Специальных рекомендаций по эксплуатации турбированного двигателя завод производитель не даёт. Однако обшепринято, что перед остановкой двигателя полезно дать ему поработать немного на холостом режиме, особенно после интенсивной езды.Гарантированно устранить неисправность заменой детали на бывшую в употреблении не представляется возможным. Рекомендую сначала всё же провести диагностику рулевого управления, для чего, пожалуйста, звоните по любому из указанных на сайте телефонов и приезжайте.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?