Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10308
25.08.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, что входит в регламентные работы ТО-1 20000км и ТО-2 40000 км для вольво S40 1.6 2008 г.
Здравствуйте, Андрей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10306
23.08.2011
Категория: Сервис
Скажите пожалуйста,какие нужны запчасти для вольво сх-90,для сервиса в 45000км
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10294
23.08.2011
Категория: Сервис
Автомобиль ХС-90 D5 АКПП 2008г.в.При трогании с места и торможении при езде в пробках буквально секунду слышится стук где-то в передней подвеске.При движении стука нет (даже по ямам).Также при заглушенном автомобиле п положении Паркинг при раскачке автомобиля назад-вперед слышится щелчок где-то спереди.При переводе АКПП в Нейтраль этого нет.Что это может быть? ТО через 4000км .Можно ли ездить до ТО.
Здравствуйте, Вячеслав.Для выявления причин дефекта необходимо выполнить диагностику. При перемещении автомобиля вперед-назад в стояночном положении (Р) Вы слышите щелчки. Скорее всего, этот звук издает замок который блокирует колеса для того чтоб авто не укатился.Узнать подробную информацию или записаться на ремонт можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10293
22.08.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!вольво S-40,12.2007 1.6.На бортовом компьютере Вышло сообщение:Зарег.время на обслуживание.У меня гарантия просрочена на ТО(скоро год будет).Если дальше ездить оно погаснет или нет?Как его выключить?Может что ли что нибудь измениться в моем волванчике если продолжать кататься дальше не заезжая в сервис.Подскажите как быть.Зарание Спасибо
Здравствуйте, Алексей.Сообщение не погаснет само по себе. После того как счетчик интервала необходимости проведения техобслуживания будет сброшен сообщение погаснет (это операция выполняется после проведения ТО). Рекомендуем Вам выполнить техобслуживание авто так как не выполнение может повлечь за собой преждевременный выход из строя одного или нескольких компонентов/агрегатов автомобиля.Записаться на ТО или узнать интересующую вас информацию можно по телефонам указанным ниже.С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10292
22.08.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.XC90 появилась ошибка STANDARDWARTUNG DURCHFUNREN что это означает?СПАСИБО
Здравствуйте, Дмитрий.Данное сообщение информирует Вас о необходимости проведения очередного регламентного технического обслуживания автомобиля. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10291
22.08.2011
Категория: Сервис
На XC 60 при троганье, разгоне и торможении, руль отклоняется вправо и машина смещеается вправо. Схождение, давление в шинах в норме. Колеса местами меняли, увод вправо остается.
Здравствуйте, Илья.Увода автомобиля с траектории прямолинейного движения при разгоне/ торможении быть не должно. Возможно, причиной такого поведения является излишняя свобода перемещения в узлах/ соединениях подвески. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10290
21.08.2011
Категория: Сервис
У меня XC 90 2003 года, при включении кндиционера правая зона обдува дует обычнымвоздухом, левая охлаждает , но слабее чем обычно, печка включается как надо, подскажите пожалуйста о возможных неисправностях и ориентировочной цене вопроса
Здравствуйте, Иван.Предположительно, причиной такого дефекта может быть: неправильное количество фреона в системе, некорректная работа температурных заслонок. Окончательную причину может выявить диагностика. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10288
21.08.2011
Категория: Сервис
Добрый день! В субботу я проходил у Вас (в Строгино) ТО 40 тыс. на своем VOLVO XC60, (кстати надпись о необходимости ТО возникла при пробеге 35 тыс, ТО я прошел на 37 тыс, что уже ставит под сомнение заявленный межсервисный пробег в 20 тыс.)..и каково же было мое удивление и разочарование, когда мастер мне сообщил, что диагностика показала необходимость полной замены тормозных дисков и колодок, при этом он меня уверял, что замена дисков на 37 тыс. пробега это нормально, значит это мой стиль езды и наказание за это. Я же уверен, что замена дисков это плата за несвоевременную замену колодок. Прошу дать мне понимание, кто по Вашему мнению прав, почему на других автомобилях, разговор о замене дисков начинался на 70-80 тыс. пробега. Дать рекомендации по тому как мне сэкономить 45 тыс. рублей через следующие 35 тыс...или для этого вообще не следует выезжать?
Здравствуйте, Евгений.Интервалы техобслуживания автомобиля определяются пробегом, временем и наработкой двигателя. Для России это 20 тыс. км, 12 месяцев или 750 моточасов. В зависимости от того, что наступит раньше и начинается индикация о необходимости техобслуживания, причём с соответствующим текстом и в три этапа: предварительно до проведения техобслуживания, затем точно в момент, когда необходимо провести техобслуживание, и затем уже в тот момент, когда превышен интервал его проведения (Сервисная и Гарантийная Книжка).Зависимость износа тормозных исполнительных компонентов от пробега автомобиля никак не регламентируется производителями по причине слишком большой зависимости от условий эксплуатации. Раз регламентов нет, то и проводить сравнивнения некорректно. Как показывает практика, на автомобилях одинаковой марки, модели и модификации предельный износ, например тормозных колодок, может наступить в интервале от 30 до 80 тыс. км, кончно же не учитывая экстремальные условия вождения. В вашем случае на первом обслуживании при 19724 км зафиксирован 50% износ передних тормозных колодок и почти 60% задних. Поэтому совершенно логично, что при 36938 км их износ составил около 100%. Соответственно активное использование тормозов приводит и к более ранней замене тормозных дисков.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10284
20.08.2011
Категория: Сервис
скажите пажалуйста что означают эти ошибки.TIJD VOOR REG SERVICE/ ALARM SISTEEM SERVICE VEREIST ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
Здравствуйте, Александр.Данные сообщения информируют Вас о наличии неисправности в охранной сигнализации. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10283
20.08.2011
Категория: Сервис
дравствуйте.Подскажите пожалуйста,1-ое Уровень чуть меньше минимального. Какая жидкость в гидроуселителе руля.Какую на доливку,что порекомендуете. 2-ое На первой передаче когда трогаешся,происходят провал по оборотам,дерганье авто.При нажатии на педаль газа Слышно как в дроссельной заслонке звук,как будто подсасывает воздух там.Заметно увеличелся расход топлива.3-ие что значит (не сбросили адаптации модуля управления) и можно ли самостоятельно исправить это.Менял масло в двигателе 3 месяца назад.4-ое код краски на VIN YV1MS204282372806 какой вольво S-40,12.2007 года выпуска,с двигателем 1,6.Пробег 36500 км.Спасибо большое.
Здравствуйте, Алексей.В системе гидроусилителя используется оригинальная жидкость Pentosin CHF 11S, каталожный номер - 30741424, качество ISO 7308, WSS-M2C204-A2. Для диагностики причины некорректного поведения автомобиля при начале движения/ сброса адаптаций рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Код краски - 612. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?