Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10580
29.10.2011
Категория: Сервис
Доброго времени суток. Купил Вольво ХС90, пробег 115000км. Слышал, что производитель срок службы масла в автоматической коробке передач предполагет на весь срок службы автомобиля. Правда это и стоит ли менять масло при данном пробеге, если до этого оно не менялось? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей.Регламентной замены масла в АКПП нет. Однако при тяжелых условиях эксплуатации (движение в пробках, буксировка прицепа и т. п.) замену производить необходимо. Наш сервисный центр рекомендует производить замену масла АКПП с интервалом 45 - 60 тыс. км. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10574
28.10.2011
Категория: Сервис
Здраствуйте, у меня S80, пробег 50000, 2,5Т, появились гул и вибрация при езде, гул постоянный, а вибрация то есть, то пропадает. Ездила на сервис сказали подшипник ступицы нормальный, рулевой наконечник тоже, подушка АКПП в норме, диски и колеса отбалансированы. Подскажите от чего все это? Может быть коробка? Сколько стоит перебрать коробку?
Здравствуйте, Анастасия.Похоже, что плохо искали... Поскольку если гул постоянный, то определить причину его возникновения вполне возможно. Например, подключив прибор для прослушивания шасси, провести тест-драйв. А перебирать коробку думаю ещё рановато :).Пожалуйста звоните 225-53-53, или по другим указанным на сайте телефонам, и приезжайте, обязательно разберёмся с гулом.C уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10568
26.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. на машине s40 не работает AUX. через провод вставлял разные модели телефонов и плееров. не видит и не читает. в чём может быть причина??? спасибо.
Здравствуйте, Евгений.AUX представляет собой обычный «линейный» вход, предназначенный для подключения внешнего аналогового аудиосигнала, и обычно сложных проблем не вызывает. Что же конкретно происходит с Вашим можно понять только после проверки, поскольку причина может быть и в банальном обрыве провода и в неисправности аудиомодуля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10566
26.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!ХС70 20087г.Проблема с внутренней обшивкой 5-й двери.Обратил внимание на скрип сзади.Оказалось,что пластик двери разболтался.Подскажите,пожалуйста как своими усилиями снять заднюю обшивку?Спасибо.
Здравствуйте, Николай.Для успешного выполнения этой операции необходимо обладать определёнными навыками, в противном случае возможна поломка дорогостоящей детали. Поэтому советую обратиться на сервис к квалифицированным специалистам.С уважением, Молчанов Александр. отдел сервиса.
Вопрос № 10562
24.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно заменить аккумулятор на Volvo s60 (2006 г). Нужно ли при подключении аккумулятора ставить зажигание в положение II. В интернете на эту тему очень противоречивая информация. Надеюсь, что Вы, как официальный дилер, сможете внести ясность в данный вопрос.
Здравствуйте, Виталий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10558
24.10.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Вольво S40, м/г 2009, дв. 2,4, пробег 25 тыс. Обратил недавно внимание, что охладжающая жидкость приобрела светло-коричневый цвет (на вид прозрачная, помутнения нет). Не критично ли это для эксплуатации или это симптом необходимости замены жидкости или какой либо неисправности? С уважением, Максим
Здравствуйте, Максим,Вам необходимо обратится в сервис для проверки системы охлаждающей жидкости.С уважением, Шкредов Александр
Вопрос № 10556
23.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!Вопрос такой. На S80 при открытии багажника автоматически загорались светодиодные габаритные огни -внезапно функция перестала работать. При этом сейчас сами по себе габариты работают в штатном режиме; фонари внутреннего освещения багажника по-прежнему автомачески включаются; на компьютере функция включения габаритов при открытии багажника так же по-прежнему включена и не отключалась. Подскажите, в чём может быть проблема и как исправить? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Андрей.Очевидно что авто перешел в режим экономии энергии, необходимо немного поездить и функция сама заработает. Если нет то вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики.С уважением, Шкредов александр.
Вопрос № 10555
23.10.2011
Категория: Сервис
Добрый день. машина S60. VIN YV1RS654982699925.Прошу уточнить два момента: 1) замена масла в АКПП - требуемый объём и его марка (оригинальное); 2) ещё заметил следующую особенность, после продолжительной стоянки (т.е. двигатель полностью холодный) насколько корректно, что вентилятор охлаждения двигателя начинает работать сразу с запуском двигателя.Спасибо. Алексей.
Здравствуйте, Алексей.1) Для полноценной замены масла методом замещения требуется 12 л. Используется только оригинальное масло и официальных данных по его марке нет. 2) Если климат-контроль включен в режиме АВТО, то такая работа вентилятора корректна.С уважением, Молчанов Александр. отдел сервиса.
Вопрос № 10552
23.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! В прошлом году я делал замену масла Volvo S 40 2007 г. (castrol slx professional longtec 0w-30 for volvo). Сейчас решил долить, но как выяснилось такое масло снято с производства. Это действительно так? Если да, то какое моторное масло теперь необходимо заливать и требуется ли в этом случае использовать промывочное масло, и какое?Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл.Да это так но в замен его выпущено Castrol EDGE Professional A5 0W-30 разработано совместно с Volvo. Промывать двигатель нет необходимости все моющие присадки входят в состав масла. Если уж сильно хочется сделайте двойную замену (еще раз поменяйте масло через 1000 км).С уважением, Шкредов Александр.
Вопрос № 10551
22.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Внезапно перестал работать парктроник и магнитола в s80 2007г. Какие могут быть причины? предохранитель в норме,
Здравствуйте, Павел.Причин множество, Вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики.Записаться на диагностику или уточнить подробную информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?