Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 10568
26.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. подскажите пожалуйста. на машине s40 не работает AUX. через провод вставлял разные модели телефонов и плееров. не видит и не читает. в чём может быть причина??? спасибо.
Здравствуйте, Евгений.AUX представляет собой обычный «линейный» вход, предназначенный для подключения внешнего аналогового аудиосигнала, и обычно сложных проблем не вызывает. Что же конкретно происходит с Вашим можно понять только после проверки, поскольку причина может быть и в банальном обрыве провода и в неисправности аудиомодуля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10566
26.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!ХС70 20087г.Проблема с внутренней обшивкой 5-й двери.Обратил внимание на скрип сзади.Оказалось,что пластик двери разболтался.Подскажите,пожалуйста как своими усилиями снять заднюю обшивку?Спасибо.
Здравствуйте, Николай.Для успешного выполнения этой операции необходимо обладать определёнными навыками, в противном случае возможна поломка дорогостоящей детали. Поэтому советую обратиться на сервис к квалифицированным специалистам.С уважением, Молчанов Александр. отдел сервиса.
Вопрос № 10562
24.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно заменить аккумулятор на Volvo s60 (2006 г). Нужно ли при подключении аккумулятора ставить зажигание в положение II. В интернете на эту тему очень противоречивая информация. Надеюсь, что Вы, как официальный дилер, сможете внести ясность в данный вопрос.
Здравствуйте, Виталий.Ответ отправлен на адрес Вашей электронной почты.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 10558
24.10.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Вольво S40, м/г 2009, дв. 2,4, пробег 25 тыс. Обратил недавно внимание, что охладжающая жидкость приобрела светло-коричневый цвет (на вид прозрачная, помутнения нет). Не критично ли это для эксплуатации или это симптом необходимости замены жидкости или какой либо неисправности? С уважением, Максим
Здравствуйте, Максим,Вам необходимо обратится в сервис для проверки системы охлаждающей жидкости.С уважением, Шкредов Александр
Вопрос № 10556
23.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!Вопрос такой. На S80 при открытии багажника автоматически загорались светодиодные габаритные огни -внезапно функция перестала работать. При этом сейчас сами по себе габариты работают в штатном режиме; фонари внутреннего освещения багажника по-прежнему автомачески включаются; на компьютере функция включения габаритов при открытии багажника так же по-прежнему включена и не отключалась. Подскажите, в чём может быть проблема и как исправить? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Андрей.Очевидно что авто перешел в режим экономии энергии, необходимо немного поездить и функция сама заработает. Если нет то вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики.С уважением, Шкредов александр.
Вопрос № 10555
23.10.2011
Категория: Сервис
Добрый день. машина S60. VIN YV1RS654982699925.Прошу уточнить два момента: 1) замена масла в АКПП - требуемый объём и его марка (оригинальное); 2) ещё заметил следующую особенность, после продолжительной стоянки (т.е. двигатель полностью холодный) насколько корректно, что вентилятор охлаждения двигателя начинает работать сразу с запуском двигателя.Спасибо. Алексей.
Здравствуйте, Алексей.1) Для полноценной замены масла методом замещения требуется 12 л. Используется только оригинальное масло и официальных данных по его марке нет. 2) Если климат-контроль включен в режиме АВТО, то такая работа вентилятора корректна.С уважением, Молчанов Александр. отдел сервиса.
Вопрос № 10552
23.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! В прошлом году я делал замену масла Volvo S 40 2007 г. (castrol slx professional longtec 0w-30 for volvo). Сейчас решил долить, но как выяснилось такое масло снято с производства. Это действительно так? Если да, то какое моторное масло теперь необходимо заливать и требуется ли в этом случае использовать промывочное масло, и какое?Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл.Да это так но в замен его выпущено Castrol EDGE Professional A5 0W-30 разработано совместно с Volvo. Промывать двигатель нет необходимости все моющие присадки входят в состав масла. Если уж сильно хочется сделайте двойную замену (еще раз поменяйте масло через 1000 км).С уважением, Шкредов Александр.
Вопрос № 10551
22.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Внезапно перестал работать парктроник и магнитола в s80 2007г. Какие могут быть причины? предохранитель в норме,
Здравствуйте, Павел.Причин множество, Вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики.Записаться на диагностику или уточнить подробную информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10550
22.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, загорелось предупреждение ANTI-SKID TEMPORARILY -124Какая возможная причина? Возможно износ тормозных калодок? Автомобиль Вольво СХ90, 2005 г.в.\Спасибо
Здравствуйте, Василий.Данное сообщение звучит как СИСТЕМА DSTC ВРЕМЕННО ВЫКЛ.Из за изношенных колодок такое сообщение не появляется.Вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики.Записаться на диагностику или уточнить интересующую вас информацию можно по телефонам указанным ниже. С уважением, Шкредов Александр.Адрес: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44 Адрес: Лыковский проезд, д. 13 ( м. Строгино)Тел.: 225-53-53.МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222
Вопрос № 10547
20.10.2011
Категория: Сервис
XC-90,2,5T,2005г,с Канады,можно ли поставить фары с галогенными лампами вместо штатного биксенона
Здравствуйте, Владимир.Тип головного освещения прописан в конфигурации автомобиля, которую поменять нельзя. Поэтому при такой замене будет зафиксирован код ошибки сопровождаемый сообщением на дисплее щитка приборов с возможным отключением головного освещения.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?