Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11320
20.07.2012
Категория: Сервис
на volvo v50 стоит чейнджер на 6 дисков, выдает ошибка диска(диск,наверное,сошел с полос)как его разобрать и починить?
Добрый день, Галина.Для точной диагностики надо знать код ошибки. Это Вы можете сделать в нашем техцентре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11317
19.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день!!! Есть ли у вас возможность и оборудование для замены сайлентблоков на задней балке, вольво s80 t6 2001г.Я так понимаю ее надо полностью всю снимать и выпресовывать спец. оборудованием. Спасибо!!!
Добрый день, Виктор.Да, имеются специалисты по работе с автомобилями Вольво S80 (-08). Что касается спец.инструмента, то при при замене используются не только оправки, но гидравлический пистолет, струбцины и другие приспособы. То чего нет у нас мы всегда найдем на наших техцентрах Вольво в Москве. Но в абсолютном количестве мы все имеем. К тому же требуется провести диагностику элементов подвески, которые требуют замены.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11316
18.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день!Слышал вышла новая ОС Volvo Sensus 3, могу ли я ее установить на свой АМ Volvo S60 2012 модельного года? И сколько это стоит?Спасибо за ответ!
Добрый день, Дмитрий.Разработано два новых программных решения для модуля управления информационно-развлекательной системой (ICM) .Но сделано это было потому,что имелись сбои при загрузки SENSUS (обновление или перезагрузка). Поэтому если имеются эти проблемы, то мы рады Вас видеть в нашем тех центре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11312
17.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, как удалить сообщение о регулярном сервисе. Volvo v50 2008 г.в.
Добрый день, Алексей.Для совершения корректных действий, которые не приведут к сбою работы комбинации приборов (DIM), эту операцию требуется выполнять в условиях техцентра.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво
Вопрос № 11308
14.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собрался менять охлаждающую жидкость на volvo s80 2001г. После замены настоятельно рекомендуют долить масла в АКПП, с чем это может быть связанно?
Добрый день, Игорь.Если уровень масла на прогретой АКПП соотвествует меткам щупа, то доливать не следует (см. Руководство по эксплуатации). Если имеется отклонение, то вначале требуется провести диагностику (например: почему ушел уровень) затем принять решение. Помните коробке автомат плохо когда мало масла и когда много. Есть специальный щуп, который и определяет его уровень.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11307
14.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день, при движении по воде или снегу на скорости свыше 100 км.ч появляется громкий звук похожий на свист, потом пропадает, и появляется вновь. На сервисе сказали ,что глушитель прикасается к кардану,проверил,расстояние до кардана 1.5 см, подскажите что это может быть. Volvo s60 2006 YV1RS595762535946
Добрый день, Владимир.Если утверждают, что кардан трется по системе выпуска, то должны остаться следы. В противном случае причина в чем-то другом. Сказать прямо сразу тяжело, необходим тест-драйв + визуальный осмотр. В любое удобное для Вас время мы согласны продиагностировать машину.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11305
11.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите стоимость диагностики системы кондиционирования?
Добрый день, Ирина.В настоящее время компания MAJOR проводит акцию "Прохладное лето". Эта акция направлена прежде всего на диагностику системы кондиционирования. Стоимость акциии 1500 руб. Состоит она из:1. Проверки салонного фильтра.2. Проверки дренажных отверстий системы кондиционирования.3. Проверкки системы на предмет герметичности, наличия фреона.4. Датчика температуры в салоне - проверки на предмет загрязнения.5. Загрузки программного обеспечения сервис 2.0 (бесплатно).При выполнении рекомендаций после проведения проверок скидка на запасные части 15% на работы 25%.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11304
10.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! подскажите пожалуйста что входит в ТО на 90тыс и 120 тыс для XC90 2,5т 2006г.в., или где можно найти такую информацию. Можно узнать историю обслуживания машины, если она обслуживалась в major
Добрый день, Николай.Информацию по работам которые выполняются в указанные Вами пробеги я вышлю вложением на электронную почту. Что касается истории обслуживания машины, то Вы всегда можете это узнать в нашей компании у мастера-приемщика. Рады видеть в нашем техцентре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11303
10.07.2012
Категория: Сервис
YV1MS204272313291 ВОТ МОЙ ВИН! Помогите а то вообще без музыки плохо, парктроника нет.
Добрый день,Антон.К сожалению должен Вас огорчить. Приобретенная музыка принадлежит автомобилю выпуска после 2008г. Ваш автомобиль 2007 года выпуска. На нем IAM ( модуль аудио) не может читать тот формат, что Вы приобрели. На автомобиль может быть установлена только магнитола с CD на один диск без чтения MP3, WMA и СD-чейнжера.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11302
10.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня сломалась магнитола CD, я купил б/у только уже СD.MP3 с чейнджером на 6 дисков. Сможете мне её поставить, все разъемы одинаковые, только надо в мозги её прописать?варианта выписать магнитолу из донора нет, так как машина та уже разобрана. Спасибо!
Добрый день, Антон.Укажите пожалйста, ВИН автомобиля.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?