Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11338
04.08.2012
Категория: Сервис
u menia est Volvo V40 1998. ktonebut mojhet mne skazat gde naxoditsia filtr salona. sposiba
Здравствуйте.Фильтр салона (если он установлен) расположен под перчаточным ящиком в районе ног переднего пассажира.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11335
02.08.2012
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста Volvo s80,объём 3,2 , полный привод. Руль закусывает. т.е очень тяжело повернуть. Что делать?
Добрый день, Анна.Вам необходимо провести диагностику рулевого управления. Похоже проблемы с гидроприводом. Не затягивайте, потому что это опасно не только для Вас, но и для других участников дорожного движения. Тел. для записи (495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11333
30.07.2012
Категория: Сервис
Доброе время суток, сегодня заметил что стало моргать приборная панель, а потом заметил что и свет ближний тоже моргает, что это может быть?спасибо за ответ
Добрый день, Дмитрий.Причину с ходу назвать трудно. Это может быть и модуль DIM, а может и генератор. В любом случае Вам надо заехать к нам на диагностику, т.к. нестабильность напряжения может привести к серьезным последствиям по отношению к работе других систем. Тел. 730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11331
30.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите пож-та стоимость замены масла в двигателе на автомобиле ХС70, D5, 2012 модельного года, интересует только работа? Есть ли атермальное лобовое стекло на ХС70, сколько стоит? Заранее спасибо
Добрый день, Алексей.Работа по замене масла и масляного фильтра стоит 1502 руб. На складе в Москве имеется последнее атермальное стекло, следующая партия придет из Швеции по заказу. Стоимость 46 970 руб. Сегодня в компании действуют летние скидки на работы и запчасти. Рады Вас видеть в нашем техцентре. Тел. для записи (495)730-0222С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11328
29.07.2012
Категория: Сервис
здраствуйте,вольво s40 2008г.стала запотевата переднея левоя фара,изачего и что делать.спасибо
Добрый день, Александр.Причин может быть несколько: от потери герметичности до скапливания кондесата (стояли на солнце и резко переехали в прохладное место). Реанимировать невозможно. Не советую использовать "народные" средства: тормозную жидкость внутрь или какой-нибудь сольвент.Выход один - замена. Что касается стоимости, сказать не могу, т.к. не знаю какая фара у Вас стоит: галогеновая или ксенон. Но в любом случае, если обратитесь к нам - качественная помощь Вам гарантирована.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11327
29.07.2012
Категория: Сервис
Вышлите пожалуйста перечень операций ТО-80000 и ТО-100000 и стоимость для VOLVO XC 90 2,4D 185л.с. 2008г.в.
Добрый день, Сергей.Перечень операций, стоимость з/ч и работ по ТО я выслал на Вашу электронную почту. Рады видеть в нашем техцентре. Запись по тел.(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11324
26.07.2012
Категория: Сервис
от 24.07.2012 трос переключения не тугой,а вот R передачу иногда включать туго, приходится педаль сцепления плавно отпускать,пока задняя не воткнется. Спасибо.
Добрый день, Владимир.Попробуйте отрегулировать положение тросов выбора и включения передач. Можете выполнить эту процедуру в нашем техцентре. Запись по т. (495) 730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11321
20.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно ли владельцу автомобиля присутствовать в ремзоне Major City во время проведения технического обслуживания?
Добрый день, Алексей.Владелец имеет право, согласно закона о защите прав потребителей, присутствовать при обслуживании СВОЕГО автомобиля. Однако как показывает практика это больше вредит владельцу, чем помогает, т.к. рабочая зона техцентра - это как Вы понимаете не белоснежный театр или больница, где все стерильно и красиво. Есть много факторов, которые должны способствовать качественному и быстрому ремонту машины и этому вольно или невольно владелец может помешать. Поэтому отношение владельца должно быть направлено прежде всего на то, чтобы не мешать кропотливому труду механика. А в целом, еще раз повторюсь, Вы имеете право как собственник автомобиля находиться в рем.зоне.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11320
20.07.2012
Категория: Сервис
на volvo v50 стоит чейнджер на 6 дисков, выдает ошибка диска(диск,наверное,сошел с полос)как его разобрать и починить?
Добрый день, Галина.Для точной диагностики надо знать код ошибки. Это Вы можете сделать в нашем техцентре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11317
19.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день!!! Есть ли у вас возможность и оборудование для замены сайлентблоков на задней балке, вольво s80 t6 2001г.Я так понимаю ее надо полностью всю снимать и выпресовывать спец. оборудованием. Спасибо!!!
Добрый день, Виктор.Да, имеются специалисты по работе с автомобилями Вольво S80 (-08). Что касается спец.инструмента, то при при замене используются не только оправки, но гидравлический пистолет, струбцины и другие приспособы. То чего нет у нас мы всегда найдем на наших техцентрах Вольво в Москве. Но в абсолютном количестве мы все имеем. К тому же требуется провести диагностику элементов подвески, которые требуют замены.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?