Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11383
02.09.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте,Андрей!Приехала на сервис вольво в город Тюмень,на том месте где находился сервис,находится сервис мерседес,поскольку город не знаю сделала диагностику там,подозрение на то что сгорел блок бсм,можно узнать что это за блок?На сервисе попросили электрическую схему подключения от датчиков скорости до блока бсм,приборной панели и блока тсм.Объездила много магазинов книжку не нашла,не могли бы вы отправить схему на мой электронный адрес или написать в устной форме что куда идет от датчиков скорости!Заранее спасибо!
Добрый день, Валентина.Блок ВСМ (Break control modul) получает сигнал от датчика скорости, обрабатывает его и посылает на ТСМ (Traction control modul), который отвечает за работу АКПП (это вкратце). Я постараюсь Вам помочь. Нужен ВИН-номер автомобиля, чтобы выяснить какой тип коробки стоит и с каким мотором.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11382
02.09.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Два месяца назад купила ВольвоХС90 2003 года, отъездила неделю перестала работать АКПП в положении D, работает только типтроник и то с натяжкой, на 1 передачи 2тыс.оборотов машина еле едит. После долгой езды включается самостоятельно 3-я передача, больше ни какие не работают, во время этого перестает работать спидометр, после того как заглушишь машину, заведешь ее АКПП работает в таком же режиме и начинает работать спидометр. Я собралась ехать на сервиз в Тюмень, что может быть с машиной подскажите, а то в городе не где на СТО мне конкретного ответа дать никто не может, везде называют бешенные цены, поскольку не разбераюсь, боюсь что и в центре мне ничего конкретного не скажут, а ехать просто так не очень то хочется!
Добрый день, Валентина.Прежде всего АКПП необходимо сделать диагностику. Считать коды ошибок, проанализировать их появление, подготовить план по их ремонту и устранению. Очень даже может быть, что виновата не АКПП, а двигатель. Но прежде чем ехать на сервис выясните есть ли у них специалисты по диагностике и ремонту коробок автоматов. Обратите внимание не только РЕМОНТУ, а еще и диагностике. Имеется ли диагностическое оборудование по выявлению кодов неисправности. Выясните профессионализм персонала (как долго работает с АКПП, какие фирмы по производству знает (в частности Aisin Warner). Только после этого можете ехать на сервис. По всей видимости АКПП у Вас встала в аврийный режим (включена 3-я передача). На нем можно ехать до сервиса. Единственно, что надо попробовать соблюдать - это стараться реже останавливаться, чтобы не нагружать фрикционы 3-ей передачи. Держать обороты от 2000 до 2500 об/мин (при спокойной езде). Удачи!С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11380
01.09.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! XC70 D5 2012 г.в. Буду признателен, если раскроете тайну цены на ТО 20000 с указанием материалов и работ. И расскажите подробней про регенерацию сажевого фильтра. Когда произошло в первый раз, подумали что горим, вообще все в шоке. При покупке никто об этом и слова не сказал. Спасибо.
Добрый день, Анатолий.Стоимость работ по ТО 20000 - 20066 руб., где 5105руб. это непосредственно стоимость работ, остальное запасные части. Виды выполняемых работ я вышлю на Вашу электронную почту.А сажевый фильтр используется в дизельных моторах для снижения содержания несгоревших HC. Блок управления двигателем оценивает степень заполнения фильтра и включает регенерацию, т.е. дожиг продуктов в самом фильтре. Это может сопровождаться некоторым гулом. Но это нестрашно, т.к. весь процесс контролируется электроникой автомобиля.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11379
01.09.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Неделя, как приехал с планового ТО=80 тыс. (после 20 тыс.), -моя ласточка-S60. Результат: 1 - сигнальная лампочка в выхлопной системе неожиданно загорелась при движении , 2- хотя и перепрограммировали систему, но ДSТС опять не исправили, так же горит треугольник жёлтым цветом. Что делать? Каков уровень неполадок? Можно ли самому их устранить? К кому обращаться? Опять в МОТОРС? Машина ведь на Selekte.Подскажите пожалуйста!
Добрый день, Евгений.Конечно, ситуация неприятная. Думаю, что Вам надо обратиться туда, где проходили ТО. Самому конечно не рекомендуется ничего делать. Если желаете приезжайте к нам на диагностику и обслуживание. Запись по т. 8(495)730-0222. Рады Вам помочь.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11378
31.08.2012
Категория: Сервис
драствуйте.вольво s40 2008 года 1.8л.крышка бензобака открывается с нажатия10-15го на кнопку в салоне в чем дела? и что сделать? спасибо.
Добрый день, Александр.Защелка открытия лючка топливного бака открывается электромотором, расположенным за боковой обшивкой кузова в багажном отделении. По всей видимости либо сбилась регулировка, либо износился язычок. (Думаю с электромотором все в порядке). Процедура снятия обшивки довольно кропотливая. Поэтому рекомендую эту работу сделать в условиях официального дилера. Запись по т. 8(495)730-0222. Рады Вас видеть в нашем тех.центре.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11376
30.08.2012
Категория: Сервис
Андреи здраствуите!суточныи пробег не работает уже давно,но машина ехала нормально акпп работала без нагрузок уровень масла норма!вообще по началу перестала работать D типтроник работал один день переключал все скорости,после перестал работать сам спидометор и перестал работать тип троник только третя скорость, сбросил клеиму акб сбросил ошибки путем нажатия на кнопку суточного пробега ошибки ушли заработала вторая скорость а на D вообще ноль эмоции может по этим признакам определити более точно блок это или акпп вышла из сторя?
Добрый день.Поймите, Вячеслав, проблема у Вас есть и вылечить ее по переписке, как я понимаю не так просто. Говорить о том, что надо что-то отвернуть, что-то почистить - это от лукавого. Автомобиль - сложная техническая конструкция. Методом тыка можно только усугубить проблему. Ваш автомобиль двигается, поэтому надо доехать до дилера, имеющего VIDA, с целью просмотра не только кодов ошибок, но и потока данных, для получения полной картины по работе автомобиля. Если переживаете за АКПП, тогда на эвакуаторе. Но поверьте мне в гараже сделать этот автомобиль практически невозможно. У Вас нет необходимого инструмента, нет программ, нет электрических схем, нет плана проведения диагностики и ремонта (он указывается в VIDA), нет знаний по устройству и принципам работы этого авто и т.д. Мой совет постарайтесь добраться до официального дилера.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11372
28.08.2012
Категория: Сервис
Андреи большое спасибо за ответ!дело в том что от Москвы я очень далеко ближаишии сервис вольво это Сургут 300 км подскжите пожалуиста что можно сделать чтоб машина поехала?уже стоит месяц никто не берется за ремонт никто не говорит вразумительного ответа что с машинои!единственное чтоб менял акпп!
Добрый день, Вячеслав.Во-первых, машина у Вас едет, но только на 3-ей передаче. Если двигаться с оборотами 2000-2500 об/мин, то можно доехать до Сургута часов за 6-7. При этом надо только стараться делать меньше троганий с места.Во-вторых, ниже я приведу Вам рашифровку представленных кодов ошибок:- ЕСМ 9400. Датчик педали тормоза. Сигнал либо высокий, либо отсутствует- ЕСМ 990А. Регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Ошибочный сигнал.- ЕСМ 510F. Сигнал скорости автомобиля.Коробку в аварийный режим могла поставить ошибка ЕСМ 510F, т.к. скорость автомобиля считывает блок ВСМ (break control modul) от колесных датчиков и передает ее в блок АКПП (ТСМ). Если блок поврежден то на ТСМ генерируется сигнал "0" и коробка встает в аварийный режим.Остальные ошибки скорей всего либо сопровождающиеся, либо из-за неисправности датчиков, либо плохого контакта (или окисленного). Можно попробовать аккуратно снять разъем, смазать или почистить. Затем отсоединить "-" клемму АКБ минут на 5, при этом надо нажать на педаль тормоза. Если ошибки уйдут не спешите радоваться , могут появиться при начале движения. Это говорит о том, что проблема где-то глубже. Из опыта могу сказать, что наверно вышел из строя блок ВСМ. Кстати, если суточный пробег не работает, то это практически 100% процентов в нем. Ну а по хорошему надо смотреть уровни сигналов, их форму, сравнивать с эталонами.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11369
27.08.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Сколько стоит чип-тюнинг Polestar на ХС70 D5 AWD 2012? Сколько длится процедура программирования и за какое время надо записываться?
Добрый день, Дмитрий.К сожалению в настоящее время мы не выполняем работы , связанные с чип-тюнингом моторов от компании Polestar. Советуем обратиться к другим официальным дилерам, в частности в "Обухов-Центр", которые эти работы делают.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11362
25.08.2012
Категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, где взять регламенты на прохождения ТО (что и когда надо менять)на V50
Добрый день, Александр Владимирович.Карта ТО является сервисной информацией, которая постоянно корректируется в зависимости от политики компании производителя. На Вашу электронную почту я вышлю карту ТО по автомобилю V50 (к сожалению Вы не указали год выпуска и двигатель).С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11361
25.08.2012
Категория: Сервис
Здраствуите проблема с вольво хс90 2004 год 2.9 вылизли ошибки ECM 9400 ECM990A ECM510F АКПП Ушла в аварииныи режим!что это за ошибки?и как снять аварииныи режим?
Добрый день, Вячеслав.Проблема в том, что двигатель, а точнее блок управления (ЕСМ) "не видит" коробку передач. Поэтому она и встала в аварийный режим (у Вас постянно включена 3-я передача). Этот режим используется для возможности добраться до сервиса. Постоянная езда на нем приведет к выходу из строя АКПП. Причин для этого может быть много. По представленным кодам ошибок похоже , что проблемы с датчиком скорости и коммутацией. Поэтому предлагаю Вам как можно скорей обратиться на сервис, чтобы не попасть на более крупный и дорогостоящий ремонт. Запись по тел. 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?