Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11525
21.10.2012
Категория: Сервис
у меня периодически не включается правая биксеноновая фара на volvo v50. В моем городе сервисы мне не могут помочь. прошу ответить блок управления ксеноновыми фарами и блок розжига ксенона это одно и то же? и может ли быть причина в этом (этих ) блоках ?
Добрый день, Александр.Нет, это не одно и тоже. Вы можете поменять между фарами блоки розжига и проверить работоспособность. Но диагностика здесь должна быть очень осторожной. Ведь на блоке 24000 В! У Вольво есть точная методика диагностики газоразрядных ламп. Обращайтесь к официальному дилеру. Адрес: 47 км МКАД, внешняя сторона, т. 8(495)730-0222С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11524
21.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, машина S80 2007 г. Т6 двигатель. Случилась проблема, на ходу заглохла и не заводилась. Символы коробки передач погасли. Через несколько часов завелась. До первой остановки двигателя. Теперь не заводится, пишет сначала ошибка иммобилайзера, затем подушек безапасности и неисправности тормозной системы. Стартер вообще не крутит, никакой реакции авто на старт, масса включается и все... Коробка не активна .... в чем проблема?
Добрый день, Константин Владимирович.Очень похоже, что проблема с генератором или акумулятором. По всей видимости генератор не давал зарядного напряжения и АКБ просело. Через некоторое время АКБ подзарядилось и машина завелась. А в настоящее время похоже, что АКБ разрядилось окончательно. Попробуйте от простого - от другого АКБ. Если не получится, то приезжайте к нам. Адрес: 47 км МКАД, внешняя сторона, т. 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11523
19.10.2012
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста о возможных причинах самопроизвольного перевода часов на панели приборов ХС-90. После включения двигателя минуты через две начинается самопроизвольный перевод часов, затем спустя около минуты останавливается также самопроизвольно.
Здравствуйте, Сергей.Как одна из вероятных причин - механическая неисправность "флажка" на торце дисплея, но окончательное решение о причине неисправности можно будет озвучить только основываясь на результатах диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11519
18.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня Volvo xc90 американец. Поменял насос топливный, машина сначала ехала нормально, но через 15-20 км при нажатии на педаль газа она стала сбрасывать обороты, педаль отпускаешь и снова жмешь вроде как нормально, но потом вообще заглохла. В чем может быть причина?
Добрый день, Георгий.Если никаких сообщений на дисплее нет, то причина скорей всего какая-то механическая. Если имеется предупреждение (даже на английском языке) требуется диагностика.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.P.S. Проверьте величину давления топлива.
Вопрос № 11517
18.10.2012
Категория: Сервис
Здраствуите подскажите пожалуиста у меня вольво хс 90 2004год 2.9 акпп работает в авариином режиме по диагностике показала пять ошибок тсм029 тсм024 тсм028 тсм 020 тсм039!збрасывали ошибки тут же появились сказали кап ремонт акпп можно узнать что это за ошибки?
Добрый день, Вячеслав.Если коробка встала а аварийный режим, но едет, значит в механике боле-менее все нормально. Эти ошибки указывают на рассогласование в работе АКПП, а точнее скорость вращения выходного вала не согласуется со скоростью входного вала. Из-за этого блок управления не понимает какую передачу включить. Я думаю, что капиталкой здесь не пахнет, а диагностика требуется.Приезжайте, проведем диагностику. Наш адрес:47 км МКАД, внешняя сторона, т.8(495)730-0222С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11516
18.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня высветилась надпись на мониторе Time for regular maintenance-45 на вольво хс90
Добрый день, Валерий.Эта надпись напоминает Вам о небходимости прохождения очередного техобслуживания.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11513
17.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Совместим ли этот комплект №31338947 светодиодных фонарей с моим авто VIN YV1CR714671393156. И как эти фонари включаются с кнопки или от датчика.
Добрый день, Артем.Да, этот комплект предназначен для ХС90 с автоматической регулировкой света или без регулировки света. При этом Вам надо приехать к нам на сервис, чтобы прописать софт. Наш адрес: 47 км, внешняя сторона. т. 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11511
17.10.2012
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста коды передних и задних тормозных колодок и дисков на S60II T5(2,5), 17" диски, VIN YV1FS6250C2090543 Спасибо!
Добрый день, Петр.Данная информация для внутреннего пользования.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11507
16.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте. Сколько стоит заменить на задней подвеске VOLVO XC90 2004г. втулки(30748889,31277893) и тягу(31277896) естественно с лева и права.Зап.части есть в наличии. Спасибо за ответ.
Добрый день, Игорь.Работа по указанным Вами работам согласно норм времени Вольво будет стоить 16 200 руб.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11504
16.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!volvo s40 2012г.в.возник вопрос возможно ли отображения русских букв в названии треков или только латиница?ведь меню магнитолы все на русском
Добрый день, Андрей.Такое может быть если трек записан в нечитаемом формате. Попробуйте переименовать с соответствии с тем шрифтом, что система читает (см. "Руководство рользователя).С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?