Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11489
13.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.Хочу приобрести volvo s60-s80 2004-2006г.в. 2.4л.,МКПП. Можно ли произвести полную диагностику авто, включая кузов,и сколько это стоит?
Добрый день, Александр.Диагностика ходовой части, проверка блоков управления (функционирование, коды ошибок и т.д), выдача рекомендаций стоит 6552 руб. Проверку толщины лакокрасочного покрытия осуществляет отдел комиссионных продаж. Думаю, что это тоже решаемый вопрос. Ждем Вас по адресу: 47 км МКАД, внешняя сторона. Т 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11488
12.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Только купил авто Volvo S40 2л 140 сил. Появилась проблема: при заводе авто появляется ошибка "повторный запуск иммобилайзера", неисправность тормозной системы и двигателя и машина не заводится. После 10-15 попытки может завестись, но ошибким остаются. В сервисе скидывали ошибки. Помогло на время, ездил по городу, глушил и заводил, а через некоторое время ошибка вновь повторяется и двигатель не заводится. Периодически вылетает ошибка ABS, самопроизвольно включаются дворники и перестают работать поворотники, блокируется ключ в замке зажигания и не переключается коробка-автомат. Но это исчезает через некоторое время, но первые три ошибки присутствуют постоянно. Очень нуждаюсь в вашей помощи, помогите!
Добрый день Алексей.Вам поможет только комплексная диагностика, т.к. характер неисправностей очень разнообразен. Сразу дать рекомендации по поиску причин трудно. Необходимо видеть поток данных, величины и уже сопоставив и локализовав их, можно найти "виноватого".Стирать ошибки - это уровень начинающего диагноста.Наш адрес:47 км МКАД, внешняя сторона. Т.8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11485
11.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте. Прошу Вас дать рекомендации по следующему вопросу. В головном офисе (за рубежом)собираются приобрести ХС70 дизель AWD, для последующей эксплуатации в РФ. Право выбора за нами (наши финансы). Следовательно вопросы. 1. Чем (кроме мощности)отличаются двигатели D3.D4.D5. Какой предпочтительнее в плане экономии на обслуживании и адоптации к нашим реалиям. И будет ли поддерживаться гарантия при прохождении ТО у Вас, или надо будет ездить в страну регистрации а/м. Номера будут иностранные:) Заранее благодарю и надеюсь на исчерпывающий ответ.
Добрый день Андрей Владимирович.Ваш выбор относительно модели ХС70 достаточно правильный, т.к. эта модель также популярна среди владельцев, как и ХС90.Что касается маркировки моторов, то это обычное разделение по мощности: D3 от 136 л.с. до 165 л.с., D4 от 166 л.с. до 200 л.с., D5 от 201 л.с. до 250 л.с. Но Вы должны понимать, что мощность просто так не изменяется. Поэтому несмотря на то, что база у моторов одна (D5244T4), но системы управления, турбирования, смазки, охлаждения и т.д. отличаются. Более подробную информацию можете получить во время проведения обучения механиков сервиса. В Россию сегодня поставляются 4 дизельных мотора, этоD5204T3 - 163 л.с. - агрегатируется механикой или автоматом (D3), базовый мотор свой.D5244T11 - 215л.с. - агрегатируется с механикой (D5), базовый мотор D5244T4D5244T15 - 215л.с. - агрегатируется с автоматом (D5), базовый мотор D5244T4D5244T17 - 163л.с. - агрегатируется механикой или автоматом (D3), базовый мотор D5244T4Все автомобили и моторы адаптированы к нашим российским условиям. Что касается экономии, то она в основном касается расхода топлива, т.к. в техническом плане затраты почти одинаковы.И последнее - ГАРАНТИЯ: (цитирую из сервисной книжки)На территории России гарантия на транспортное средство действует в течении 2 лет без ограничения пробега.Если любая деталь транспортного средства требует ремонта или замены в результате производственного дефекта, то данная деталь будет отремонтирована или заменена безвоздмезно любым дилером Volvo или официальной станцией техобслуживания Volvo, независимо от перемены владельцев автомобиля в период действия гарантии.Гарантия на транспортное средство не покрывает позиции, связанные с регулировкой или заменой в процессе нормального техобслуживания или текущего ремонта (если только необходимость проведения работ не связана непосредственно с дефектом производителя) Наш адрес: 47 км, внешняя сторона. Т.8(495)730-0222С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11477
10.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, сообщите стоимость ТО-1 на Вольво S60, 2011 г.в.
Добрый день, Антон.По состоянию на 11.10.2012 стоимость ТО 20000 составит 18 377 руб., где 4 950 руб. это стоимость работ, остальное стоимость оригиральных запасных частей.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11475
09.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте. Поясните, еще раз пожалуйста, так и не могу разобраться.Я, задавал вопросы 28.09.12 про моторное масло castrol EDGE Professional for Volvo Cars A5/B5 0W-30.На первый вопрос вы дали ответ, что в дизель заливать можно, на второй - только в турбированные бензиновые моторы.Различия в чём? А5-бензин, А5/В5-дизель? У меня на 1л канистре на лицевой стороне: castrol EDGE Professional A5 0W-30 Volvo recommends castrol edge professional.На обратной стороне, на черном фоне, я так понимаю спецификация масла:sae 0w-30;API SL;ACEA A1/B1,A5/B5;ILSAC GF-2;BMW Longlife-01 FE;Exclusively Approved fof Volvo Cars. Так можно ли это масло заливать в дизельный мотор хс90 или нет? Поясните отличия масел, для бензиновых и дизельных двигателей, их маркировку!!!
Добрый день, Виталий.Моторное масло имющее маркировку по АСЕА А5/В5 можно испльзовать как в бензиновых так и дизельных моторах, потому что маркировка "А" относится к бензиновому топливу,а маркировка "В" - к дизельному. Одновременное присутствие этих маркировок в описании масла и свидетельствует о равнозначном применении этого масла для разных по топливу моторах.Если в описании используется маркировка только "А" или "В", то это масло можно использовать только для своего вида топлива.В Вашем случае масло, которое предлагают подходит и для дизельного и для бензинового мотора.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11474
09.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня volvo s60 2007 года выпуска. зеркала с подогревом и складыванием их с кнопки в салоне. можно ли активировать автоматическое складывание зеркал при постановке автомобиля на сигнализацию с брелка?
Добрый день, Сергей.Автомобиль S60 2007 г.в. относится к так называемой 2-ой платформе. Это техническая конструкция автомобиля принятая на Вольво. На машинах этой платформы не предусмотрено официальное решение вопроса по складыванию боковых зеркал при постановке на охрану. Все решения, которые Вы где-то увидите это самостоятельная инициатива владельца.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11473
08.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Возможно сделать чип тюнинг Polestar для XC70, D3, 2011г.в. Стоимость? Спасибою
Добрый день, Александр.К сожалению компания РОLESTAR не все моторы чипует. И моторы D3 попадают в эту линейку. С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11472
08.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Прошу прощения, действительно пропустил одну цифру. Точный VIN YV1CM5957B1585404. Жду ответа на мои вопросы.С уважением Дмитрий.Добрый день! Эксплуатирую Volvo XC90. VIN YVCM5957B1585404. Двигатель B5254T.В данное время не могу прибыть в сервис для прохождения ТО 100 000. Подскажите пожалуйста моторное масло какой марки и вязкости используется в двигателе моей машины? Объем заливаемого масла? Кроме этого какова общая программа ТО 100 000? Что меняется и контролируется? А также где можно посмотреть программу на последующие ТО? С уважением Дмитрий
Добрый день, Дмитрий.Требования к системе смазки для Вашего мотора следующие :-по вязкости 0W-30;-по качеству АСЕА А5/В5;-объем 5,5 л (вместе с масляным фильтром).Для сведения : официальный поставщик масел на конвейер компания "Castrol".Что касается детальной информации по программе ТО я выслал ее на Ваш электронный адрес.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11469
07.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Эксплуатирую Volvo XC90. VIN YVCM5957B1585404. Двигатель B5254T.В данное время не могу прибыть в сервис для прохождения ТО 100 000. Подскажите пожалуйста моторное масло какой марки и вязкости используется в двигателе моей машины? Объем заливаемого масла? Кроме этого какова общая программа ТО 100 000? Что меняется и контролируется? А также где можно посмотреть программу на последующие ТО? С уважением Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий.К сожалению Вы неверно указали ВИН своего автомобиля (д/б 17 знаков). Если хотите получить точную, а не приблизительную информацию, то напишите правильный ВИН номер.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11466
05.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день. А/м Вольво хс90 D5 2010г. пробег 23000. Пройдено ТО-1 на 16000. Подскажите, периодически загорается сообщение "помощь торм. обслуживание" с желтым восклицательным знаком в треугольнике, и больше ничего. Тормозная жидкость в бачке находится в интервале между макс. и мин. тоесть в норме, и на холодную и на горячую. Кроме того чтобы приехать в сервис, на что еще это указывает, по вашему опыту? Придерживаюсь спокойной езды на а/м. Неужели передние колодки?
Добрый день, Вячеслав.На ХС90 проблемы с тормозами возникают крайне редко. В Вашем случае по информации, что представлена точную диагностику сделать сложно. Предположительно, если периодически загорается только желтый треугольник,то возможно перегревается тормозная система. После остывания она вовращается к нормальному функционированию. Но все-таки точную диагностику надо сделать у официального дилера, потому что тормоза - это прежде всего безопасность не только Вас и Ваших близких, но и окружащих людей. Если проблема доставляет неудобства приезжайте к нам на сервис. Тел. для записи 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?