Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11474
09.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня volvo s60 2007 года выпуска. зеркала с подогревом и складыванием их с кнопки в салоне. можно ли активировать автоматическое складывание зеркал при постановке автомобиля на сигнализацию с брелка?
Добрый день, Сергей.Автомобиль S60 2007 г.в. относится к так называемой 2-ой платформе. Это техническая конструкция автомобиля принятая на Вольво. На машинах этой платформы не предусмотрено официальное решение вопроса по складыванию боковых зеркал при постановке на охрану. Все решения, которые Вы где-то увидите это самостоятельная инициатива владельца.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11473
08.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Возможно сделать чип тюнинг Polestar для XC70, D3, 2011г.в. Стоимость? Спасибою
Добрый день, Александр.К сожалению компания РОLESTAR не все моторы чипует. И моторы D3 попадают в эту линейку. С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11472
08.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Прошу прощения, действительно пропустил одну цифру. Точный VIN YV1CM5957B1585404. Жду ответа на мои вопросы.С уважением Дмитрий.Добрый день! Эксплуатирую Volvo XC90. VIN YVCM5957B1585404. Двигатель B5254T.В данное время не могу прибыть в сервис для прохождения ТО 100 000. Подскажите пожалуйста моторное масло какой марки и вязкости используется в двигателе моей машины? Объем заливаемого масла? Кроме этого какова общая программа ТО 100 000? Что меняется и контролируется? А также где можно посмотреть программу на последующие ТО? С уважением Дмитрий
Добрый день, Дмитрий.Требования к системе смазки для Вашего мотора следующие :-по вязкости 0W-30;-по качеству АСЕА А5/В5;-объем 5,5 л (вместе с масляным фильтром).Для сведения : официальный поставщик масел на конвейер компания "Castrol".Что касается детальной информации по программе ТО я выслал ее на Ваш электронный адрес.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11469
07.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Эксплуатирую Volvo XC90. VIN YVCM5957B1585404. Двигатель B5254T.В данное время не могу прибыть в сервис для прохождения ТО 100 000. Подскажите пожалуйста моторное масло какой марки и вязкости используется в двигателе моей машины? Объем заливаемого масла? Кроме этого какова общая программа ТО 100 000? Что меняется и контролируется? А также где можно посмотреть программу на последующие ТО? С уважением Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий.К сожалению Вы неверно указали ВИН своего автомобиля (д/б 17 знаков). Если хотите получить точную, а не приблизительную информацию, то напишите правильный ВИН номер.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11466
05.10.2012
Категория: Сервис
Добрый день. А/м Вольво хс90 D5 2010г. пробег 23000. Пройдено ТО-1 на 16000. Подскажите, периодически загорается сообщение "помощь торм. обслуживание" с желтым восклицательным знаком в треугольнике, и больше ничего. Тормозная жидкость в бачке находится в интервале между макс. и мин. тоесть в норме, и на холодную и на горячую. Кроме того чтобы приехать в сервис, на что еще это указывает, по вашему опыту? Придерживаюсь спокойной езды на а/м. Неужели передние колодки?
Добрый день, Вячеслав.На ХС90 проблемы с тормозами возникают крайне редко. В Вашем случае по информации, что представлена точную диагностику сделать сложно. Предположительно, если периодически загорается только желтый треугольник,то возможно перегревается тормозная система. После остывания она вовращается к нормальному функционированию. Но все-таки точную диагностику надо сделать у официального дилера, потому что тормоза - это прежде всего безопасность не только Вас и Ваших близких, но и окружащих людей. Если проблема доставляет неудобства приезжайте к нам на сервис. Тел. для записи 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11461
02.10.2012
Категория: Сервис
Господин Камиссаров вы не много на себя берете отсылая клиентов в другой сер весной центр??? Я у вас не совета просил а объяснения как можно так работать.Вас сотрудники компании Как Андрея Комисарова не знают, но я могу предположить кто себе выбрал такой псевдоним.Поэтому на днях отпишу с терминала на Н.Риге Михаилу Бахтиарову ,хоть бытует у вас на Лыковском мнение что он для вас не авторитет и не чего не решает, но пусть хоть почитает и выводы сделает кто работает под именем Комиссаров и отправляет людей не только в другой сервис обслуживается но и работает свахой.Дилер зарабатывает на обслуживание автомобиля а не на продаже,, а вы так смело найдите других.Я то найду, только если вы так всем ответите то вам на зарплату Мейджер не наскребет.С уважение ......
Добрый день г-н Горьков АВ.Если я и обидел Вас (хотя не знаю чем), то прошу прощения. Ну а то что я Комиссаров Андрей Викторович уже 51 год и имею стаж работы в автомобильной промышленности больше Вашего стажа вождения - это факт. Я высказал свое мнение, также как и Вы и имею на это право. Ну а поменять сервис я предложил, потому что искренне надеялся, что Вы приедете к нам и я Вам помогу. Форум доступен всем дилерским центрам.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11460
01.10.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как снимается ручка кпп s40 2.0 робот хочу поставить кожанную
Добрый день Андрей.Для выполнения этой операции требуется определенная сноровка и опыт. Сначала снимаете нижнее стопорное кольцо, затем требуется довольно-таки большое усилие для снятия рукоятки вверх без боковых колебаний. Установка новой ручки в обратном порядке, но вначале убедитесь, они (ручки) взаимозаменяемы. Если не будет получаться, то советую лучше приехать к нам в техцентр. Т 8(495)730-0222.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11457
01.10.2012
Категория: Сервис
Zdravstvujte!Volvo s80 2.4 2000 goda.Ne postojannye vibracii,postukivanie,zvuli pri nazatii na tormoz,pod perednim levym kolesom.Tak ze eto nabljudaetsia pri skorosti 30-50 km pri vkljuchenii netralki.Diski kolodki vnorme.Otvet na email.Spasibo.
Добрый день, Александр.Проверьте состояние направляющих пальцев в суппортах.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11456
30.09.2012
Категория: Сервис
расход на volvo c30 12,5 л на 100 км в городском цикле при спокойном вождении (ездит девушка). Пробег 80 000 км, поменял топливный фильтр, свечки, промыл форсунки. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать.
Добрый день, Михаил. Расход топлива - это очень щекотливый показатель. Пробки, манера вождения, правильность подсчета, дальность поездок, давление в шинах, состояние подвески и многое что еще влияет на этот параметр. Мой совет: поменяйтесь машинами и проверьте сами , но не за 10-20 км, а 300-400. При этом все фиксируется о чем говорилось выше. Если не поможет, тогда к нам на диагностику: будет смотреть.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.
Вопрос № 11452
30.09.2012
Категория: Сервис
Добрый день .Решил поделится работой слесарного цеха.Возмущен до придела.Подарили ТО мне ,а развести не забыли.Вопрос Один :Как можно было поднять машину на подъемник, провести осмотр по жалобе стука в подвеске и не увидеть гнутые рычаг и тягу,загиб болтов и эксцентриков ,но при этом решили устранить стук при помощи сход развала и регулировке осей.Бред и только, на карте диагностики развала схождения отчетливо видно было что правое заднее колесо ушло ,сначала решили смазать мне спорта чтобы не стучало, не помогло после развал схождение.....Взяли с меня денег, проблема не решена ,стук стал еще сильнее . При повторное обращении на следующий день меня записали опять на ремонт,сняли с меня денег за подъемник и показали что механические повреждения на рычагах.Я не отрицаю что это я погнул, но не обнаружить это и тупо мне говорить что я жаловался на стук с перейди ,извините это глупо.Расцениваю все случившееся как плевок в лицо и продолжение истории (Скандальной по ремонту торпеды и подарка мне ТО). Николай Назаров может радоваться в очередной раз, и гордится , его школа работает как часы,обвинить во все клиента,смотрю что это уже систематически происходит.Вот только не задача с ауди А 8 получилась на днях,хотели замести следы а мужик оказался умней ,наверное его ждало бы тоже большое разочарование как и меня после покупки ,если бы не бдительность .И чего я несу вам деньги не могу себя понять.....У вас стоит s80 собрана для меня под заказ,птс правда еще в представительстве и я вам в очередной раз несу больше полутора миллионов.Стоит наверное мне подумать : оно мне надо ,если такой подход к клиенту,сплошная ложь и вешать все на меня.Это пардом переход на какието личностные отношения и вражду .Можно подумать что у меня денег нет на ремонт,который к стате я оплачивать не оказываюсь ,Вопрос стоит только о том: для чего нужно было производить работы которые не решили проблему ,зачем нужно теперь говорить что я указывал на стук с перейди.Позорно господа ,это вас не красит и не делает лучшей компанией если так мелочитесь и не цените клиента который вам несет не малые деньги.Ушел от Независимости ,уйду и от вас.P.S : Вместо того чтобы извенится чисто по человечески , просто без каких либо бонусов и подарков и заняться ремонтом ,ваши мастера обвиняют во всем клиента и при этом хотят продолжить ремонтировать мое авто за мои деньги. Стыдоба и позорище самому крупному дилеру.С сожалением Горьков АВ ,с 700тт150Спасибо за внимание..............Отправлено с iPad
Добрый день, Александр.Хочу Вам ответить что все-таки хорошего в этой жизни больше , чем плохого. Попробуйте может еще раз поменять сервис. Люди бывает по несколько раз женятся пока найдут ту единственную и неповторимую....С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?