Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 11628
24.11.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, Volvo S40-II, поставил дополнительно передние ПТФ, подключил при помощи штатной проводки, заменил блок управления светом, теперь он с кнопкой включения ПТФ. Теперь нужно активировать программу для ПТФ, но офф диллер в Тюмени говорит, что это не возможно и машина может "уснуть". Это правда или можно активировать?
Добрый день, Никита. Противотуманный свет возможно активировать путем загрузки программного обеспечения. Для загрузки вам необходимо обратится к ближайшему дилеру компании VOLVO. Для того чтоб не происходило "засыпание" автомобиля необходимо строго придерживаться процедуры загрузки программного обеспечения. Для более подробной консультации вы можете обратится по телефону 8 (495) 730 99 44 С уважением, Гук Максим, отдел сервиса.
Вопрос № 11623
22.11.2012
Категория: Сервис
Есть ли ремень ГРМ на автомобиле volvo s40 2007 г.1,8 (125)
Здравствуйте.Двигатель 1,8 на S40 2007г.в. имеет цепной привод ГРМ. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11619
20.11.2012
Категория: Сервис
День добрый! Авто S40 2005 г.в. Один из ключей не снимает машину с охраны, но запускает двигатель. При этом после замены батарейки работает исправно в течение 1-2 дней. При замене тестер показывает напряжение батареи 0v, т.е. она разряжается. Второй ключ работает исправно. Каковы варианты решения проблемы?
Здравствуйте, Александр.Функционирование ключа зажигания не зависит от степени заряженности источнока питания брелка сигнализации.Вероятнее всего столь непродолжительный срок службы элемента питания связан с внутренней неисправностью брелка.Стоимость нового брелка/ключа - 4770руб., стоимость работ по его "прописке" (вместе с программным обеспечением) 1700руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11618
19.11.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите по стоимости покраски и сроках накладки на порог на volvo S60 2012.Накладка серого цвета, код 426 + матовый лак.Накладка оригинальная.Царапина поверхностная.
Здравствуйте, Станислав.Если не потребуется дополнительного ремонта и царапина неглубокая, то снять/ поставить, подготовить и окрасить - 6620руб.Получить дополнительную информацию/ записаться на ремонт можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11617
18.11.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда необходимо производить замену ремня ГРМ? Подскажите также стоимость замены? У меня Volvo с30 2.4i, 2008 г., пробег 55 тыс. км.Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина.Интервал замены ремня ГРМ на Вашем автомобиле составляет 5лет/ 120 тыс. км. Ремень меняется вместе с натяжным и обводным роликами. Стоимость составит 9527руб (запчасти) + 5240руб (работа). Цены даны без учета возможных скидок. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11615
17.11.2012
Категория: Сервис
у меня вольво с-80 1999г.в двиг.2.4 механика.загорается СИЛУЭТ Л в триугольнике что он обозночает.что это за неисправность
Добрый день Сергей. Желтый треугольный символ всегда загорается в паре с информационным сообщением на табло либо с другим символом красного либо желтого цвета. Сам по себе желтый символ не несет никакой информации. Для определения причины возникновения данного сообщения вам необходимо обратится в авторизованный центр. Записаться на диагностику вы можете по телефону 8 (495) 730 99 44 С уважением, Гук Максим, отдел сервиса
Вопрос № 11613
17.11.2012
Категория: Сервис
здравствуйте,интересует такой вопрос,ставить или нет защиту картера на машину с акпп,многие утверждают что защита препятствует охлаждению воздушным путем коробки
Добрый день, Андрей.Компания Вольво рекомендует установку только оригинальных защит ДВС. Данные защиты прошли все тесты и их установка ни коем образов не препятствует охлаждению компонентов двигателя и коробки передач. Все оригинальные защиты прошли тесты в испытательном центре Вольво и показали отличные результаты в случае ДТП.Узнать стоимость и записаться на установку вы можете по телефону 8 (495) 730 99 44. С Уважением, Гук Максим, отдел сервиса.
Вопрос № 11611
17.11.2012
Категория: Сервис
Добрый День!Volvo XC60 MomentumЗависла штатная медиа система, не работает CD и USB диск так же не возможно вытащить, только радио работает, как ее можно перезагрузить? Спасибо!
Добрый день, Святослав. Для диагностики вашей медиасистемы вам необходимо обратится в дилерский центр компании Вольво где есть необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Самостоятельно вы можете попробовать снять клемму АКБ на несколько минут и проверить работу информационно-развлекательной системы. Для записи на диагностику вы можете обратится по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим. отдел сервиса.
Вопрос № 11610
16.11.2012
Категория: Сервис
Xc70 3.2AWD AT 2008г.при каком пробеге меняется цепь привода грм?
Добрый день, Александр.На вашем автомобиле плановой замены цепи не предусмотрено. Цепь установлена на весь срок службы ДВС при условии прохождения регулярного технического обслуживания и использования рекомендованных Вольво смазочных материалов. Для более подробной информации и записи на техническое обслуживание и ремонт обращайтесь по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим, отдел сервиса.
Вопрос № 11608
15.11.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!В планах купить новвую вольво с60 т5,но читаю очень много плохих отзывов о акпп,о толчках при переключении,и много случаев с выходом из строя гидроблока у некоторых даже при 15000 км пробега,вот интересует мнение эксперта..машина нравится,но покупать новую машину и думать повезет или нет с коробкой не хотелось бы..
Добрый день, Андрей. Автомобиль S60 T5 c 5-ти цилиндровым двигателем укомплектована 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin. Данный автомат является очень надежным. Одно время наблюдалось некоторое количество автомобилей на которых присутствовали рывки при переключении передач. Данный симптом был вызван ошибкой калибровки программного обеспечения блока управления и на данный момент данная ошибка исправлена как для уже выпущенных автомобилей так и на новых автомобилях. На автомобили Вольво распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега. Записаться на тест-драйв нового автомобиля S60 вы можете по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим. Отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?