Вопрос Андрею К. Спасибо за ответ, но...по мощности которую вы привели относительно моторов - это макимум форсировки? Если я правильно понял. Наверное я не очень корректно задал вопрос.. На бытовом уровне - если двигатели идентичны и различаются только настройками, можно ли сделать вывод о том, что 163л/с более неприхотливый в эксплуатации (много разъездов по РФ) и т.п, что данный двигатель "переварит" почти любую "наносолярку" из региональной АЗС? Ваше мнение как профи и "доктора"? Заранее спасибо.
Добрый день Андрей Владимирович.Вначале спасибо за благодарность.Что касается моторов, то их указанная мощность - это не все то, что они могут дать. Но эта мощность для ЭТИХ настроек. Ведь мощность мотора при разработке определяется исходя из многих факторов:эксплуатация - город или сельская местность; за рулем - мужчина или женщина, расход - экономичность или без разницы и т.д. Все двигатели Вольво надежны и при правильном ТО не подведут. Но негласно считается: менее мощный - более экономичный, потому что водитель спокойный, уравновешенный, никуда не спешит, правильно пользуется режимами коробки передач и двигателя. Ведь не секрет, что опытный водитель на менее мощном моторе может объехать "скакуна" в одни ворота. А что касается качества топлива, то современные дизельные системы работают при давлении топлива до 1800 бар! И требования ко всем моторам по качеству топлива одинаковые. Конструктор при разработке не может закладываться на непорядочность какого-то дяди Вани из Усть-Урюпинска, он руководствуется прежде всего стандартами, нормами, техническими условиями. С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.P.S. Кстати если на менее мощном моторе зажигать как на мощном, то об экономии придется забыть.