Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 153-23-67
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 153-26-39
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 13544
30.12.2016
Категория: Общее
Авто XC 60 2,4 AWD 2014 г.в., Идет ли зарядка аккумулятора при работе двигателя на холостых оборотах? Если нет, то при каких оборотах?
Здравствуйте, Виктор.

Зарядка начинается, как только модуль управления обнаружит, что степень зарядки АКБ не соответствует подключенной нагрузке. Это может быть и на холостых оборотах. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13540
20.12.2016
Категория: Общее
Добрый день,
Прошу прощени,. я не так видимо задал вопрос (...исчерпывающую информацию...).
Хотелось бы узнать комплектацию Volvo s60 (YV1RS694082677185) - двигатель, коробка и т.д..
Заранее благодарю
Здравствуйте, Сергей.

На ам установлены:

Двигатель: D5244T5
Коробка передач: 6-AUT 2WD
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13538
18.12.2016
Категория: Общее
Добрый день,

Хочу поблагодарить за Ваш ответ на предыдущий вопрос.

VIN (YV1RS694082677185)
Могли бы Вы дать исчерпывающую информацию по моей машине и для какого рынка она предназначался ?

Заранее благодарю
Здравствуйте, Сергей.

Ам предназначена для рынка Германии.
Не понятно, что понимается под исчерпывающей информацией? Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13535
16.12.2016
Категория: Общее
Добрый день !
Volvo S60, d5 (163), автомат, 2007.
При запуске в холодную (морозную) погоду непрогретого двигателя, включаю кнопку "дефростер" лобового стекла - функция не включается должным образом (спит). Хотя загорается красный светодиод на кнопке дефростера. Следовательно зелёный светодиод на кнопке "Авто" гаснет и загорается зелёный светодтод на кнопке "АС". Правильно ?
И только после небольшого промежутка времени, когда вспомогательный обогреватель (вебасто ?) подогреет антифриз и в салон начинает просачиваться уже немного подогретый воздух, функция "дефростер" начинает выполнять свою миссию по удалению запотевания и намерзания.
На прогретом двигателе дефростер начинает работать молниеносно.

Раньше не обращал на это внимания а теперь почему то обратил.
Так должно быть или... ?
Заранее благодарю
ответ дан ранее Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13534
16.12.2016
Категория: Общее
Добрый день !
Volvo S60, d5 (163), автомат, 2007.
При запуске в холодную (морозную) погоду непрогретого двигателя, включаю кнопку "дефростер" лобового стекла - функция не включается должным образом (спит). Хотя загорается красный светодиод на кнопке дефростера. Следовательно зелёный светодиод на кнопке "Авто" гаснет и загорается зелёный светодтод на кнопке "АС". Правильно ?
И только после небольшого промежутка времени, когда вспомогательный обогреватель (вебасто ?) подогреет антифриз и в салон начинает просачиваться уже немного подогретый воздух, функция "дефростер" начинает выполнять свою миссию по удалению запотевания и намерзания. На прогретом двигателе дефростер начинает работать молниеносно.
Раньше не обращал на это внимания а теперь почему то обратил.
Так должно быть или... ?
Заранее благодарю

Здравствуйте, Сергей.

Так и должно быть, поскольку логика работы систем автомобиля ориентирована на сокращение времени и снижение вредных выбросов при прогреве ДВС (это же Вольво !).


Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13533
12.12.2016
Категория: Общее
какие отзывные компании были за последние 4 года?
Добрый день, Валерий!
Уточните, пожалуйста, VIN номер автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 13527
29.11.2016
Категория: Общее
Так можно-ли получить от дилера справку для налоговой, что мой автомобиль имеет мощность 250 л.с?
Юрий, добрый день.

Извините, но мы не предоставляем таких справок.
Официальным документом, в котором приведены необходимые сведения, является ПТС.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13526
29.11.2016
Категория: Общее
Смущает то, что по правилам математики, если исходное число дано с приближением до единиц (184 кВт), то производное из него не может быть рассчитано с точностью до десятых долей, т.е. должно быть 250 л.с. Хотелось бы получить от дилера официальное подтверждение этого.
Вы абсолютно правы. Если в информационной системе дилера (и в ПТС, полагаю, тоже, хоть я его и не видел) приведена мощность 184 кВт, то не имеет смысла говорит о десятых и сотых. Коэффициент пересчета из справочника был приведён только для того, чтобы показать, что 250,16 л.с. - выше 250 л.с.
Округлите полученный результат по правилам округления и получите 250 л.с.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13525
28.11.2016
Категория: Общее
У Вас есть единый официальный документ: Паспорт Транспортного Средства (ПТС), в котором указана мощность ДВС, установленного на ам, используемая для регистрации и исчисления налогов.
Мощность 184 кВт приведена мной непосредственно из системы производителя - Вольво, что соответствует 250 л.с. (точнее 250,16 л.с., если брать коэффициент пересчета 1,3596 л.с./кВт).
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
В том то и дело, что в ПТС стоит 184 кВт/250,3 л.с.
Здравствуйте, Юрий.

Извините, немного непонятно, что Вас смущает: разница между 250,3 и 250,16 ?

Но это всё равно более 250 л.с. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13523
26.11.2016
Категория: Общее
здравствуйте. вольво хс70 плохо заводится при минусовых температурах. ошибок никаких нет, но есть п одозрения что не работают свечи накаливания (заводиться, дымит сильно, несколько секунд троит, а потом всё замечательно- спасает вебасто).. официалы в самаре внятного ничего не сказали и не сделали ( но взяли 1500 за диагностику.. что делать, как проверить
Здравствуйте, Александр.

1. Проверьте подачу напряжения питания на свечи с реле при запуске ДВС.
2. Проверить исправность/нагрев извлечённой свечи можно кратковременной (1 сек) подачей напряжения АКБ.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?